Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия Assassin’s Creed: Origins целый месяц остается невзломанной благодаря новой версии Denuvo

Рекомендованные сообщения

В октябре Ubisoft выпустила экшен Assassin’s Creed: Origins, в PC-версии которого используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect. Игра уже месяц остается не взломанной, что в нынешние времена тянет на целый рекорд.

172743-nov%20update_header_305149.jpg

Ресурс DSOGaming сообщает, что проект одинаково хорошо работает на четырех- и шестиядерных процессорах. Задействование же технологии Hyper Threading не дает никакого прироста в производительности.

Вскоре после выхода игры, напомним, кракеры поспешили обвинить задействованную защиту от пиратства в том, что она якобы «крадет» до 40% мощности процессора. Ubisoft не осталась в стороне и данные заявления опровергла.

Хотя, похоже, дело не только в том, что Assassin’s Creed: OriginS защищает сразу две системы защиты — судя по всему, в игре используется усовершенствованная технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo. Она же задействована в других современных и невзломанных по сей день играх — Sonic Forces, Injustice 2, Football Manager 2018, Need for Speed: ​​Payback и Star Wars Battlefront 2.

Assassin’s Creed: Origins представлен в сервисах Uplay и Steam. Как обстоят дела с продажами на платформе от Ubisoft сказать трудно, а вот в Steam игра разошлась тиражом в 377 тысяч копий. Для сравнения: продажи Unity на данной платформе составили 583 тысячи копий, Syndicate — 457 тысячи копий. Интересно будет посмотреть, сможет ли игра при всей своей устойчивости ко взлому достичь и побить результаты Black Flag, которую купили более 1,5 миллиона пользователей Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам только что его подтвердил, кек. Миф (который, кстати, подтвердился многочисленными тестами) подтвердили разного рода обзорщики комплектующих.

Угу, только при убавлении процессорозависимых опций - нагрузка на цпу так же падает :) А при включенном вс не меняется. И тд и тп. Я против указания вот такой прямой зависимости в лоб. Все несколько сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем мне врать? смысл? я же сказал, что только сглаживание на низком стоит, всё остальное на максимум,разрешение 1080p

Прогнал со сглаживанием на "низко" получил 67 ФПС, что тоже маловато +20%, но некоторое время в этом тесте загрузка вк была на уровне 80%. Видимо все так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все несколько сложнее.

"Настройки, нагружающие проц", ну да, сложнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воу воу, палехче) В играх его вполне хватает с обычным разгоном на 4.6Ггц

Разгон -- понятие эфемерное. Им пользуется очень небольшое количество людей, да и успех (серьезное повышение частоты) зависит от множества тонкостей.

Ну а "повышение разрешения" --> "понижение нагрузки на CPU" это почти анекдот. Ладно там аркадки, но в играх вроде ACO с их уровнем геометрии и сложнейшей физикой такого просто не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгон -- понятие эфемерное. Им пользуется очень небольшое количество людей

Вряд ли кто-то брал 2500к для "поставил и забыл". Брали именно с учётом разгона, чтобы хватило на как можно больший период времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разгон -- понятие эфемерное. Им пользуется очень небольшое количество людей, да и успех (серьезное повышение частоты) зависит от множества тонкостей.

Ну все кто берёт "К" гонят, просто его смысла нет брать если в стоке гонять. В среднем любой i5 i7 изи берёт 4.5, чуть лучше охлад, мать и блок питания и можно под 5Ггц выжать. И как сказали выше - я как взял в 2011 проц, так и ближайшее на что его буду менять это Кофе 8700 или уже следующая платформа после него, т.к. его пока хватает почти для любых игр и даже в связке с 1080 он себя неплохо чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а "повышение разрешения" --> "понижение нагрузки на CPU" это почти анекдот. Ладно там аркадки, но в играх вроде ACO с их уровнем геометрии и сложнейшей физикой такого просто не может быть.

Ага, только не такой смешной как ты тут выдал. Совершенно не понятно как при увеличении разрешения возрастает геометрическая сложность игры, ну а про физику(которой в этой игре фактически нет) так и просто фейл.

Людей владеющих 1080Ti не так уж много(по крайней мере на данном ресурсе), больше все же тех у кого 1080/1070 их я и имел ввиду, так вот при повышении разрешения до 4К игра упрется именно в ВК(30 фпс было у меня), а следовательно процессору придется обсчитывать меньшее количество кадров и возможно(но это не точно) нагрузка на него упадет - такой вот анекдот.

Ну все кто берёт "К" гонят, просто его смысла нет брать если в стоке гонять. В среднем любой i5 i7 изи берёт 4.5, чуть лучше охлад, мать и блок питания и можно под 5Ггц выжать. И как сказали выше - я как взял в 2011 проц, так и ближайшее на что его буду менять это Кофе 8700 или уже следующая платформа после него, т.к. его пока хватает почти для любых игр и даже в связке с 1080 он себя неплохо чувствует.

Я не разгонял, цена между обычной и К версией была не большая, а призрачная надежда(где-то глубоко внутри) все же существовала на то, что проводился хоть какой-то отбор и К вариант способен был работать при пониженном напряжении, а стало быть меньше грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а "повышение разрешения" --> "понижение нагрузки на CPU" это почти анекдот. Ладно там аркадки, но в играх вроде ACO с их уровнем геометрии и сложнейшей физикой такого просто не может быть.

При увеличении разрешения не изменяется количество полигонов в кадре, количество мешей, качество и количество отрисовываемых текстур и т.д., так что количесто drawcall'ов, которые и нагружают CPU, не меняется. Здесь уже сказали, что нагрузка на процессор растет при увеличении некоторых параметров, вроде дальности прорисовки как раз из-за увеличения количества вызовов отрисовки. Ну а нагрузка на СРU снизится как следствие того, что видеокарте нужно будет значительно больше времени на отрисовку кадра, то есть происходит просто перемещение боттлнека из процессора в гпу.

Зы а что там за "сложнейшая" физика в АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы а что там за "сложнейшая" физика в АС?

процессор в АСО занимается не просчетом физики, а искуственным интеллектом, он постоянно обсчитывает поведение всех животин\людей в радиусе 2 км от игрока. пора народу привыкать, что 6-8 ядерники - неизбежная необходимость уже данный момент времени всем желающим играть плавно без статеров и фризов, и наконец слезать с убогих и7 4/8, если уже в гораздо более простом в плане симуляции ватч доге 2 6700к 1080 грузил лишь на 60%

, что уж говорить о гораздо более продвинутом в этом плане асасине, наконец с массовыми 6-8 ядерниками разработчики смогут вплотную заняться симуляцией мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с ИИ все понятно, у них действительно сложные системы искусственного интеллекта задействованы. Эта проблема, если так можно назвать, проявилась начиная с юнити как минимум, так что тут вопросов нет. Мне вот как раз было интересно что там за физика такая, которая непрерывно грузит цпу на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишний раз убеждаюсь в рукожопии разрабов. В гробнице Александра (по-моему, так) грузит и проц, и видеокарту на 100%, фпс скачет то 30, то 40-50 на любых настройках. И где тут, спрашивается, в пустом коридоре их эта супер сложная физика и ИИ?!

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишний раз убеждаюсь в рукожопии разрабов. В гробнице Александра (по-моему, так) грузит и проц, и видеокарту на 100%, фпс скачет то 30, то 40-50 на любых настройках. И где тут, спрашивается, в пустом коридоре их эта супер сложная физика и ИИ?!

Вы слишком много хотите от Юбисофт-Киев :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
используются сразу две системы защиты — Denuvo и VMProtect

Спасибо, посмеялся :D :D ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты забыл добавить, что в 2К разрешении гоняешь. А тут про 1080р обычное говорят)

А у меня игры нет, чтоб посмотреть чо как(( *хнык*

но ведь 2к и есть 1080р, может быть имелось ввиду 1440р? это квад HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×