Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В SpellForce 3 стартовали бесплатные выходные

Рекомендованные сообщения

THQ Nordic объявила о грядущих бесплатных выходных в еще не вышедшем гибриде из RTS и ролевой игры SpellForce 3.

005550-unnamed.jpg

Уже сегодня любой желающий сможет скачать проект в Steam и опробовать все три игровые фракции в мультиплеерных матчах до шести игроков или в кооперативе. Также игроки смогут поиграть в одну синглплеерную миссию в одиночку или с другом. События данной миссии предшествуют кампании из полной версии игры.

Бесплатные выходные продлятся до 20 ноября (21:00 мск). Официальный релиз игры намечен на 7 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОБТ, а не бесплатные выходные. Ну типа да, сути дела не меняет, но все равно, технически это ОБТ. Там же на клиенте даже написано SpellForce 3 Beta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

Когда-то давно это была RPG/RTS, ламповая и качественная. Что было после первой части и дополнений - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

AoE ближе к тому, что принято понимать под "типичной RTS". SF1 же больше смахивает на экономические стратегии (хотя в плане экономики прост как доска). В таких, например, строительство города - не фоновый инструмент к накоплению войск, но в какой-то мере уже самоцель; плюс сюжетная ориентированность от адвенчур или RPG.

SF2 - непримечательная вариация на тему третьего Варкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игранувшие есть?

Похожа на прошлые части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в сражение, игра красивая, карту разбили на регионы, рабочие привязаны к каждому конкретному региону, так что придётся заниматься менеджментом каждого региона. Сыграл только за эльфов, потому что помню по первой части у них была бесконечная древесина, здесь не так, у них бесконечная еда(ВТФ, это же прерогатива людей), люди на форуме жалуются на сильную похожесть сторон, видимо первую часть они не повторят уже, а жаль, там каждая раса была уникальна.

В общем вся надежда на кампанию и сюжет, потому что боёвка уж очень казуальная, выбрал всех, нажал Атаковать здесь и орда пошла сносить всё на своём пути.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой открытой бете у каждой стороны были абсолютно идентичные типы войск и героев, что обещали исправить (ни разу не верю, слишком поздно). Количество юнитов на экране резко возросло, можно позволить себе терять их пачками. Захват зон как в CoH или Settlers.

Вчера поиграл час в сюжетку: строиться вообще не хочется, хоть и подталкивают, только шастать героями. Навыки у разных классов повторяют друг друга по принципу применения или достаточно специфичны, чтоб забить на целые ветви. Сюжет про чёрную и белую магию и терроризирующую местных нежить кажется сверхбанальным, но мало ли, мож чего напридумали на потом.

Всё равно как фанат оригинала поиграю, надо ж сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От предыдущих частей игры не осталось нифига: руны героев выпилили нахрен, система сроительства деградировала до плинтуса (привет казуалам), войска не отличаются вообще ничем тупая каша во время боя если кто не понял про что я посмотрите трейлер игры там видно этих дёрганных паралитиков (при том что катапульты "летают" по карте со скоростью конницы). В общем как стратегия она хуже старых двух однозначно, интерес представляет только беготня по карте и выполнение кой каких квестов, игру заруинили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Донаты сюда или туда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×