Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

В SpellForce 3 стартовали бесплатные выходные

Recommended Posts

THQ Nordic объявила о грядущих бесплатных выходных в еще не вышедшем гибриде из RTS и ролевой игры SpellForce 3.

005550-unnamed.jpg

Уже сегодня любой желающий сможет скачать проект в Steam и опробовать все три игровые фракции в мультиплеерных матчах до шести игроков или в кооперативе. Также игроки смогут поиграть в одну синглплеерную миссию в одиночку или с другом. События данной миссии предшествуют кампании из полной версии игры.

Бесплатные выходные продлятся до 20 ноября (21:00 мск). Официальный релиз игры намечен на 7 декабря.

Share this post


Link to post

ОБТ, а не бесплатные выходные. Ну типа да, сути дела не меняет, но все равно, технически это ОБТ. Там же на клиенте даже написано SpellForce 3 Beta.

Share this post


Link to post

Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

Share this post


Link to post
Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

Когда-то давно это была RPG/RTS, ламповая и качественная. Что было после первой части и дополнений - не знаю.

Share this post


Link to post
серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

AoE ближе к тому, что принято понимать под "типичной RTS". SF1 же больше смахивает на экономические стратегии (хотя в плане экономики прост как доска). В таких, например, строительство города - не фоновый инструмент к накоплению войск, но в какой-то мере уже самоцель; плюс сюжетная ориентированность от адвенчур или RPG.

SF2 - непримечательная вариация на тему третьего Варкрафта.

Share this post


Link to post

Игранувшие есть?

Похожа на прошлые части?

Share this post


Link to post

Поиграл в сражение, игра красивая, карту разбили на регионы, рабочие привязаны к каждому конкретному региону, так что придётся заниматься менеджментом каждого региона. Сыграл только за эльфов, потому что помню по первой части у них была бесконечная древесина, здесь не так, у них бесконечная еда(ВТФ, это же прерогатива людей), люди на форуме жалуются на сильную похожесть сторон, видимо первую часть они не повторят уже, а жаль, там каждая раса была уникальна.

В общем вся надежда на кампанию и сюжет, потому что боёвка уж очень казуальная, выбрал всех, нажал Атаковать здесь и орда пошла сносить всё на своём пути.

Edited by Alekseius

Share this post


Link to post

В первой открытой бете у каждой стороны были абсолютно идентичные типы войск и героев, что обещали исправить (ни разу не верю, слишком поздно). Количество юнитов на экране резко возросло, можно позволить себе терять их пачками. Захват зон как в CoH или Settlers.

Вчера поиграл час в сюжетку: строиться вообще не хочется, хоть и подталкивают, только шастать героями. Навыки у разных классов повторяют друг друга по принципу применения или достаточно специфичны, чтоб забить на целые ветви. Сюжет про чёрную и белую магию и терроризирующую местных нежить кажется сверхбанальным, но мало ли, мож чего напридумали на потом.

Всё равно как фанат оригинала поиграю, надо ж сравнить.

Share this post


Link to post

От предыдущих частей игры не осталось нифига: руны героев выпилили нахрен, система сроительства деградировала до плинтуса (привет казуалам), войска не отличаются вообще ничем тупая каша во время боя если кто не понял про что я посмотрите трейлер игры там видно этих дёрганных паралитиков (при том что катапульты "летают" по карте со скоростью конницы). В общем как стратегия она хуже старых двух однозначно, интерес представляет только беготня по карте и выполнение кой каких квестов, игру заруинили.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Также в бесплатной версии доступны обучающие уровни первых двух частей.
      До 5 апреля можно бесплатно сыграть в первую миссию Hitman 3, скачав Free Starter Pack с EGS, PS4 или Xbox One.
      Также в бесплатной версии доступны обучающие уровни первых двух частей.
      Тем временем, у нас на форуме готовится полноценный русификатор для игры. На данный момент весь текст уже переведен, идет редактура.
    • By SerGEAnt

      Также сегодня известны подробности о доступности дополнительного бесплатного контента и эксклюзивного контента Season Pass в одиночном и сетевых режимах.
      Ubisoft анонсировала период бесплатного доступа к Watch Dogs: Legion. Он стартует завтра, 25 марта, и продлится до конца выходных, а предзагрузка стартует сегодня в 19:00 мск на PS4/PS5 и в 20:00 в EGS и Ubisoft Store.
      Во время бесплатных пробных выходных вы сможете нанять любого жителя Лондона и сыграть за него как в одиночном, так и в сетевых режимах. Для исследования будет доступна половина из восьми районов Лондона, включая Ислингтон и Хакни, а сюжетную кампанию можно будет пройти до задания Скай Ларсен.
      На всех платформах игра уже получила скидки до 50%, так что игру можно будет продолжить и после завершения действия пробной версии.
      Xbox: с 23 марта по 15 апреля — скидка 50% на издания Standard и Ultimate. PlayStation: с 24 по 31 марта — скидка 50% на издания Standard и Ultimate, а также скидка 25% на Season Pass. Epic Games Store: с 25 марта по 8 апреля — скидка 50% на издания Standard, Gold и Ultimate, а также скидка 25% на Season Pass. Также стали известны подробности о доступности дополнительного бесплатного контента и эксклюзивного контента Season Pass в одиночном и сетевых режимах.
      Дополнительный контент для всех:
      С 23 марта в сетевой игре стала доступна первая спецоперация «Вожак стаи», которая потребует от игроков слаженной командной работы и высокой эффективности. От информатора DedSec стало известно о новом чудовищном плане, призванном вывести на новый уровень единый ИИ, управляющий системой городских дронов. Агентам предстоит немедленно остановить программу и узнать о страшной угрозе, которая за всем этим скрывается. В конце мая игроки получат доступ к двум новым PvP-режимам — «Захвату» и любимому многими «Вторжению» — и новой спецоперации «Проект OMNI» в сетевом режиме. «Проект OMNI» — это напряженное и динамичное испытание. Команде из четырех человек предстоит проникнуть на секретный объект и выяснить, почему устройства Optik негативно влияют на работу мозга пользователей.
      Обладателям Season Pass:
      В конце апреля в игре в новом задании станет доступна Мина — объект экспериментов по трансгуманизму, обладающая способностью подчинять окружающих своей воле. В конце июня состоится выход нового сюжетного дополнения «Наследие», в котором появятся Эйден Пирс из первой игры серии и Ренч из Watch Dogs 2. За них можно будет играть как в одиночной кампании, так и по сети. В августе для игры станет доступна Дарси, состоящая в Братстве ассасинов из Assassin’s Creed. Также будут добавлены новые задания.  

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сильное заблуждение, надо меньше ”Гоблина”- Пучкова слушать. В зависимости от контекста. Сильное заблуждение, привитое тем же ”Гоблином”- Пучковым. Дабы развеять некие мифы, банальная фраза :” fuck me” … , на русском близкое : "чтоб меня!”, или “ fuck your!”, т.е. “пошёл Ты”… Где там мат? Остальное личные” додумки”)
    • Так и я о том же!) Все было бы Идеально сразу? Это Сказки. Но мы говорим про последствия. А в них я хотел бы, и Вижу, поддержку продукта, и его полировку.Чем, собственно, компания и занимается!)
    • Обновление перевода до 1.5: изменения текста из 2.6; множество исправлений и улучшений текста; Frost Giant теперь везде морозные великаны (было по-разному); фамилия Thurlow теперь везде Турлоу (было по-разному); география: Hillsfar везде Хиллсфар (встречалось Хилсфар), Sea of Moving Ice — море Движущихся Льдов (было Море Движущихся Льдов); совместимость с переводом BG2EE: дворфы заменены на дварфов; совместимость с переводом BG2EE, боги: Amaunator — Амаунатор, Bane — Бейн, Chauntea — Чонтия, Helm — Хелм, Mask — Маска, Vhaeraun — Ваэраун, Waukeen — Вокин; совместимость с переводом BG2EE, география: Anauroch — Анаурох, Cloud Peaks — Облачные Вершины, Icewind Dale — долина Ледяных Ветров, Moonsea — Лунное море, Moonshaes — Муншаи, Myth Drannor — Миф Драннор, Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд, Shadowdale — Шэдоудейл, Sword Coast — побережье Меча, Thay — Тай, Waterdeep — Вотердип, Zhentarim — Зентарим, Zhentil — Зентил; совместимость с переводом BG2EE, имена: Elminster — Элминстер, Khelben — Хелбен «Чёрный Посох» Арунсан; совместимость с переводом BG2EE, прочее: Red Wizard — Красный Волшебник; исправления в разных диалогах реплик, которые должны подходить и мужчинам, и женщинам; доработки сообщений в журнале боя; некоторые исправления шаблонов заклинаний и предметов; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Ссылка та же. Совместимая со steam cloud версия с английскими названиями сохранений здесь. Также сборки зазеркалированы на гитхабе.  
    • Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.
    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
    • Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
      Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF


      Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
              "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
                "Namespace": "",
                "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
                "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?" Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
      А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать
    • Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
      Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
      ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
      Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
      С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
      Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
      Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?
    • Я имел в виду, что сделана она по мотивам застрявшего танкера, а раз простой канала оценивали в 1 лярд зелёных в сутки , то и подписку надо соответствующую. В любом случае эта сделанная на коленке “игра”- скорее всего и не игра вовсе, а так, хохма. Просто с безумным ценником была бы смешнее.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×