Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Focus Home заново анонсировала Call of Cthulhu, студия Frogwares более не работает над игрой

Рекомендованные сообщения


Французское издательство Focus Home Interactive приоткрыло завесу тайны над проектом Call of Cthulhu, анонсированным два года назад. Оказалось, что столь долгая задержка связана со сменой разработчика: вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.
Французское издательство Focus Home Interactive приоткрыло завесу тайны над проектом Call of Cthulhu, анонсированным два года назад. Оказалось, что столь долгая задержка связана со сменой разработчика: вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.


Call of Cthulhu описывается, как «исследовательская ролевая игра». В ней вы выступите в роли детектива, расследующего таинственную смерть известного артиста с его семьи в фамильном особняке, расположенном на острове. Авторы обещают сделать упор на психологическом аспекте произведения Лавкрафта и передать его глубокий символизм.

Spoiler


Call of Cthulhu выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одних трешоделов поменяли на других.

Cyanide Studio.

А им разве не нужно работать над продолжением Styx?

Ох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одних трешоделов поменяли на других.

Frogwares отличная команда. Последние две части Шерлока Холмса очень понравились

А вот Cianide -да, трешоделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чет не понял, это продолжение Call of cthulhu dark corners of the earth?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цианиды умеют во взрослость и атмосферу, так что как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я чет не понял, это продолжение Call of cthulhu dark corners of the earth?!

Вряд ли, это просто вся суть Лавкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о Господи,зачем(.Если у нашей майданутой команды еще были шансы сделать годноту,то эти....нда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот Cianide -да, трешоделы.

По-вашему Styx: Master of Shadows это треш?

Если у нашей майданутой команды еще были шансы сделать годноту

Ждём от них новых пасхалок про Путина, Сирию, Турцию и т.п. в новом Шерлоке :D

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Frogwares отличная команда. Последние две части Шерлока Холмса очень понравились

Руки у них растут явно из правильного места, но тот факт, что они, выбрав одного литературного героя, начали его усиленно эксплуатировать, не делает им чести, т.к. в их играх из-за этого в какой-то момент полностью улетучилась вся интрига и иссекла вся фантазия. "Конвейер" к хорошему не приводит...

И если уж разбирать франшизу "Sherlock Holmes" в целом, то я осилил до конца только их самую первую "Mystery of the Mummy" (2002), а всё остальное забрасывал очень быстро, что также о многом говорит. И очень сомневаюсь, что "The Devil's Daughter" станет здесь приятным исключением из правил, если 6-ть прошлых игр меня зацепить до конца так и не смогли. И это при том, что я люблю, как произведения Дойля, так и адвенчуры.

Не знаю, но мне в проектах "Frogwares" всегда чего-то не хватало. Я бы назвал их игры одноразовыми (часть из которых можно вполне безболезненно и пропустить), чем плохими. И в перерывах они делали и другие адвенчуры ("Journey to the Center of the Earth", "80 Days: Around the World Adventure", "Dracula: Origin"), но и они канули в лету, т.к. середнячок даже по меркам лютого квестомана. Была ещё пазл-игра "Magrunner: Dark Pulse" от внутренней студии, но и она сильно проигрывала "Portal 1-2" и "The Talos Principle".

По-вашему Styx: Master of Shadows это треш?

Не сказал бы, но вот (крепкий) середнячок — однозначно. Играл — скучал, т.к. проект ничего нового не привнёс. Такое ощущение создалось, что авторы боялись пойти на эксперимент, всё делали по лекалам, но из-за этого "Styx: Master of Shadows" превратилась в банальный клон любых stealth-игры. Но тогда возникает вопрос, зачем играть в это, если есть и лучшие представители жанра? Если только из-за "сеттинга", но и он меня совсем не подкупил. И мне кажется, "Styx: Shards of Darkness" здесь также откровением не станет. Зная "Cyanide", получим то же самое (сколько уже раз такое было).

вместо украинской студии Frogwares над игрой теперь работает Cyanide Studio.

Чего мелочиться-то, давайте тогда и их "подружку" "Spiders" запрягём? Пусть родят совместно как в старые добрые времена очередной "Of Orcs and Men". :D

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

А мне вот ни одна из ихних поделок не зашла,обещать обещают,а на выходе пустышка,может стикс и ничего,так я стелс не люблю,потому обьективно оценить не могу,по мне так скукотень смертная.Их братья спайдерс по крайний мере хоть одну игру слепили,что мне реально понравилась,Mars:War Logs,вот та да,крепкий середняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз, мне их игры вполне заходят, они для издателя по деньгам походу самые подходящие. Сейчас то подобных команд "середняков" практически не осталось, либо ААА студии, либо убогое инди)

Если названные в этой теме команды всё ещё живы, то их продукцию явно кто-то покупает, но и критики, согласитесь, хватает, которая от проекта к проекту не иссякает, что удивительно. Проблема "середнячков" в том, что такие игры, скорее всего, большинство не пройдут до конца, либо пройдут, но с пустым выражением лица. Не так уж и плохо было (бывает и хуже), скажут они, но вполне могло быть и лучше, приложи авторы больше усилий и фантазии, но если перед нами именно "середнячок", этого и глупо априори было здесь ждать.

Но главная интрига состоит здесь в том, а можно ли вообще по Лавкрафту сделать хорошую игру (я кроме "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" и "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder" больше достойных примеров что-то и не припомню)? В кинематографе стараются его произведения вообще чаще всего обходить стороной, т.к. они считаются сложно постановочными, а здесь развлекательный "игропром". На данный момент веры в "Call of Cthulhu" у меня совсем нет (какой бы там у игры издатель или разработчик не был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Styx: Master of Shadows" превратилась в банальный клон любых stealth-игры

В жанрах есть шаблоны, а есть конвенции. Второе - это то, что определяет сам жанр и без чего он не удовлетворит публику. Я не помню в Стиксе шаблонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена жанра может хорошо пойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно вообще тут ругать Цианидов и Спайдерс или ковырять их.

Для меня лично я их помню и знаю по RPG играм, а они у них хоть и не супер качества в графике, но за-то в остальном действительно интересно играть. Диалоги не тупые, а местами даже поинтереснее.

Да студия не ААА класса, но опять же я в них чувствую какую-то нотку душевного вклада в какое-либо произведение.

И цена не до небес всё таки. Но с каждым проектом они растут и учатся, это невозможно не заметить.

Так что ждём... Для них конечно Лавкрафт будет очень сложен, но если у ребят получится - это будет победа. Тем более что это жанр хоррор, а ребята ещё не испытывали себя здесь. Для них это ценный опыт.

Как верно DedMoroz отметил. Пока что только две игры оставляют реальные впечатления от Лавкрафта.

Ещё вот я вспомнил Call of Cthilhu: Prisoner of ice

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×