Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вице-президент Paradox поделился опытом о борьбе с пиратством

Рекомендованные сообщения

После громкого успеха своего последнего проекта Cities: Skylines компания Paradox Interactive, а точнее ее вице-президент по продвижению Шамс Джорьяни (Shams Jorjani) поделился опытом по борьбе с пиратством.

Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

Также Джорьяни поделился информацией о пиратстве относительно Cities: Skylines. В день релиза его не было вовсе, на второй день число игроков со взломанной игрой достигло 16%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем в пример ставит кооп-ориентированную игру. Конечно пиратство у таких проектов ниже, чем у сингла. Бред и вранье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для работы спутникового интернета (внезапно) нужен ещё и эдж или типа того, так только входящий траффик идёт со спутника напрямую

Это было необходимо лет 10 назад. Сейчас почти везде используется двухсторонние спутники, так что второй канал для исходящего трафика не нужен.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Мсье нихрена не понимает в вопросе, но даёт советы с высоты своих возможностей, с презрением смотря на тех, кто их не имеет.

Нубисофт не от любви и уважения к клиентам отказалась от этой хрени.

Тот самый Месье настолько не понимает сути вопроса , что занимался этим во времена, когда кабельного интернета у нас еще и подавно не было. И ведь , бло, находили способы , устанавливали антенны , получали с них инет и размазывали его по локалке (которую сами растянули и создали - и да , Месье в этом вопросе тоже ничего не понимает , ну что там создать локалку на пол-города...). Да , было дорого , нудновато и скудновато , но зато он у нас БЫЛ, и был тогда , когда его еще практически нигде не было , и мы не сидели и не ныли ища себе оправдания по поводу и без.

Вот ведь странная вещь человек - один находит способ получить то что ему нужно в любой ситуации, а второй начинает ныть в любой ситуации. В чем же тут дело то , а ?

НубиСофт отказался по одной простой причине, примерно по той же , по которой Майки отказались от своих мифических Облачных Затей в этом поколении консолей - ДРУГИЕ производители\издатели не поддержали, сделав вид , что они просто Кирпич и ничего не слышат, не знают и не видят.

Это было необходимо лет 10 назад. Сейчас почти везде используется двухсторонние спутники, так что второй канал для исходящего трафика не нужен.

Скорее лет 13-15 назад (и тогда тоже возможно было , приходилось ставить вторую антенну и выходило все в 2 раза дороже). Но зачем вы открыли человеку секрет?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РАди интереса полазил по сайтам , двухстороний спутниковый интернет оборудование 18 000 , ага офигенно удобно, реально вы не фига не понимаете в ситуации и несете ахинею.

И зачем комп за 1 000 зелени, что бы игры шли хватит и 20 000 р, понятно что не на максималках но играть можно, а по вашим соображениям люди с такими компами вообще не играют

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РАди интереса полазил по сайтам , двухстороний спутниковый интернет оборудование 18 000 , ага офигенно удобно, реально вы не фига не понимаете в ситуации и несете ахинею.

одноразовый взнос 18к за оборудование для интернета где его вообще нет и еще долго не будет и при наличии денег?) Ну да - ахинея)

Очнитесь и прочитайте изначальную фразу про спутниковый инет.

И зачем комп за 1 000 зелени, что бы игры шли хватит и 20 000 р, понятно что не на максималках но играть можно, а по вашим соображениям люди с такими компами вообще не играют

в соседней теме люди вполне себе хорошо рассуждали о том, что 4к зелени за стим машинку не очень то и дорого... )

И раз уж у вас приступы фантазирования, покажите (процитируйте) мне пожалуйста мою фразу , где я что либо вообще сказал про людей , их предпочтениям по ценам и компам) Проще говоря - прекратите фантазировать на пустом месте , и внимательно читайте черные буквы на светлом фоне форума.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из самых говняных защит - в Героях 6. Оружие перса только онлайновое (через Конфлюкс), т.е. без нета твой перс бегает без оружия.

С учетом того, что серваки гавонюбиков постоянно лежали или толком не работали - срань еще та была.

После этого зарекся покупать игры от юбиков.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лежачие серваки это уже исключения , а не вина технологии - т.к. в том же ВоВ, например, серваки не лежат, хотя нагрузка там в фигову тучу раз больше.

Это уже проблемы самого сервиса Юбиков (что может быть проще , чем рассчитать примерное кол-во входящих подключений + время + необходимая мощность?). Банально жмотят бабло на нормальные серваки и каналы . Что самое веселое , им за все их проблемы - то с игровыми лаунчерами, то с лежачими серваками , то еще с чем нибудь , поставили оценку сервиса А+ (пять баллов по нашему , из пяти).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласно твиттеру, Paradox Interactive оставила попытки бороться с пиратами путем сложных защит, избрав путь большого количества бесплатных обновлений. Например, Magicka получила 14 обновлений за 13 дней, и пираты просто бросили идею взлома, ибо автообновление в Steam проще в использовании, чем установка новой версии каждый день вручную.

Наивные :) Помню еще со времен l4d на ксмании каждый патч обновляли, делая и общий установщик и апдейтер по версиям. То были темные дремучие времена до русского региона в стиме, но все-таки. Может и до сих пор кому-то не лень, хотя сейчас обновлений почти нет, все что хотели давно исправили.

А стим не охренеет если подобные идеи получат популярность у разработчиков?

Ему давно пофиг, он уже 10 миллионов активных юзеров держит без проблем, и не таких обновляльщиков обработает.

Изменено пользователем morte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да парадоксы уже давно славятся своим лицемерием. Как то у них спрашивали отношение к ДЛС(приводя в пример Ведьмака), они ответили что за хорошие качественные ДЛС, а сами уже больше 50 штук наклепали для CK2 и разумеется о качестве при таком количестве говорить не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей моей нелюбви к EA, их последнее решение в DAI, на мой взгляд, наиболее оптимальное и правильное. Я долго думал: покупать-не покупать игру. Потом стало известно про Keep и это перевесило плюсы над минусами. Да, никто не мешал скачать с торрентов и запуститься с "дефолтной" историей, но это бы лишило тебя тех выборов, которые были сделаны тобой в прошлых частях. И когда по ходу игры

Spoiler

Лелиана с нежностью говорила о своем романе с протагонистом DAO, или происходила встреча именно с тем Хоуком, которого ты создавал в DA2

, это привносило свой определенный и неповторимый шарм.

Данная политика справедлива и применима к любым другим играм. Не постоянный доступ к серверам а-ля онлайн-проекты, а именно точечный запрос для тех или иных действий, которые не мешают игре, но без которых игра теряет существенную часть себя. И которые будут доступны для любого интернет-соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*с презрением посматривает на некоторых любителей насилия себя сучковатыми швабрами*

Потуги издателей на защиту своих проектов меня всегда более чем раздражали. Я за дмрфри. Пираты НИКОГДА не страдали или испытывали неудобств из-за защиты. Покупатели же наоборот.

Всякие онлайн фичи должны быть клевыми онлайн фичами, а не защитами от пиратоты. Случай с героями, ас2 и прочими высерами юбисофта - это преодоление всех мыслимых и немыслимых пределов лояльности к своим клиентам. А уж кукареканье Шамса из темы.. Ппц какой-то. Он там длц к своему твиту не продавал с пояснениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Wselenniy вы с такой уверенностью что-то утверждаете и спорите, причём не приводя никаких фактов, а все факты, даже от разрабов поднимаете на вилы. Может вы всезнающий или разработчик, если нет, то больше на моську походите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wselenniy вы с такой уверенностью что-то утверждаете и спорите, причём не приводя никаких фактов, а все факты, даже от разрабов поднимаете на вилы. Может вы всезнающий или разработчик, если нет, то больше на моську походите.

Вы все такой уаеренностью что-то утверждаете и спорите, при том без фактов. Может вы всезнающие будете давать советы разработчикам по методам защит, но больше похожи на зажравшихся жителей крупных городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну то есть хотфиксы в день релиза и затем 50 патчей в первую неделю (говорю в общем про проблему с играми в день релиза, а не про Магику. А то ведь найдутся идиоты, которые не поймут) - это не баг, это фича? Хитро, хитро. Прям как те гении "Вольфенштейн весит 40гб для того, чтобы пиратам было лень качать" Они все из одной организации, походу.

Ну не я спорю с разработчиками и ставлю их под сомнение.

Вы все такой уаеренностью что-то утверждаете и спорите, при том без фактов. Может вы всезнающие будете давать советы разработчикам по методам защит, но больше похожи на зажравшихся жителей крупных городов.

А вот про вульф, что вы тоже стебёте

wolfenstein-the-new-order-moon-artwork.jpg

По мнению TorrentFreak, огромный размер дистрибутива шутера Wolfenstein: The New Order был вызван вовсе не особенностями «движка» id Tech 5, а большим количеством файлов-«пустышек», которыми разработчики из MachineGames снабдили игру ради меньшей ее популярности у пиратов.

В соответствующей заметке на портале утверждается, что гигантский размер игры вкупе с особенностями функционирования протокола торрент привели к тому, что многие пользователи предпочли приобрести The New Order легально. Число личеров было столь велико, что к концу скачивания пираты успевали раздать втрое больше трафика, чем скачать.

Правда это или нет — неизвестно, но по крайней мере в Великобритании Wolfenstein: The New Order на первой неделе занял первое место в чарте продаж, среди релизов 2014 года уступив лишь Titanfall.

У меня слова разрабов, а у вас домыслв? Кто тут порет, простите?!

Если есть хоть !!!ОДИН!!! контраргумент, а не просто ваш выпад, жгите, с удовольствием почитаю. А если только ваше мнение, то не надо, тогда ваши предки жгли на костре за "круглую землю".

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не я спорю с разработчиками и ставлю их под сомнение.

А вот про вульф, что вы тоже стебёте

У меня слова разрабов, а у вас домыслв? Кто тут порет, простите?!

Если есть хоть !!!ОДИН!!! контраргумент, а не просто ваш выпад, жгите, с удовольствием почитаю. А если только ваше мнение, то не надо, тогда ваши предки жгли на костре за "круглую землю".

Можешь продолжать и дальше не спорить. Твоё мнение и мнение других зажратых эгоистов никак не влияет на то, что нубисофт всрались с их ДРМ. Какие факты от меня нужны? Что дрм было нещадно попилено? Вы это оспариваете?

По поводу вульфа: иииии? Горячие релизы всегда первое время имеют больше личеров, чем сидеров. Ииииим? Торренты опустели? А уж если я со своими 10 мбит/с не буду качать 40-гигабайтовую игру с торрентов, то и из каких-нибудь игровых клиентов тоже, потому что через что ни качай - для меня это много и долго.

P.S. Это удивительно, но меня от вас прям тошнит. Валите и играйте через onlive. Вот там воплощены вса ваши эгоистичные и зажратые мечты. Ой, подождите, onlive же тоже работал черезжопно. Вот засада, да? И почему такие проекты проваливаются? Наверно потому что денег сдобренных нарциссизмом жителей всяких там Дефолт Сити не хватает, чтобы окупить такие проекты, а остальным оно на не надо.

P.S. Наверно ты веришь и в то, что некоторые игры выходят недоделанными и получают в первую же неделю кучу патчей для того, чтобы утомить пиратов? Не, ну так ведь РАЗРАБОТЧИКИ сказали. Куда там мне или какому другому и смерному в этом сомневаться. Лол. *пошёл блевать от вышенаписанного поста*

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×