Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Sacred 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Триумфального возвращения серии Sacred ждали многие. Игра-родоначальница некогда получилась очень успешной, воплотив в жизнь то, что не удавалось многим проектам до неё, — она стала без малого идеальным «дьяблоидом», умудрившись при этом сохранить самобытность и внести в жанр несколько свежих идей. Огромный открытый мир, широкие возможности для исследования, изобилие интересных дополнительных квестов и пасхалок, хорошо продуманный геймплей — только часть того, с чем стало ассоциироваться звучное название. Сиквел вторично использовал эту формулу, внеся в неё ряд изменений, но довольно бережно сохранив атмосферу и общую направленность игрового процесса. Примерно того же, но «гуще и наваристей» ждали поклонники серии и от Sacred 3, однако их надежды на Keen Games явно были возложены напрасно.

38_th.jpg 41_th.jpg 35_th.jpg 33_th.jpg

Теперь, уже после релиза, разработчики спешат уверить, что непричастны к провалу игры, и винят во всех бедах издателя. Как бы там ни было, сделанного не воротишь — и фанаты Анкарии уже наелись обманутыми ожиданиями досыта. Если говорить честно, Sacred 3 — совершенно неверное название для подобного проекта. До полноценной третьей части игра не дотягивает, даже если учесть смену жанра и прочие досадные отличия. Триквел банально не выглядит продуманной и полноценной игрой. Это что-то вроде Sacred Citadel, эдакое стороннее ответвление, пробующее на зуб новые механики геймплея. Заигрывание с потенциальной аудиторией посредством тизерного ролика — тоже обманка, как и цифра три в названии. Стоило сразу расставить точки над i и открыто признаться, что новый проект — абсолютно иная игра, которую с первыми двумя частями связывает исключительно вселенная. Это уже не РПГ с открытым миром, это — аркада/слешер. Никто и не собирается вновь распахивать перед вами ворота в прекрасный мир Анкарии; всё, на что можно рассчитывать, — самый заурядный мышеклик в отделённых друг от друга локациях.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Sacred 3, — её бюджетность. Игра выглядит дешёвой, сырой и явно делавшейся либо наспех, либо без малейшего участия к своей судьбе. Даже на более-менее приличные ролики терпения у создателей не хватило: неаккуратно прорисованные арт-композиции разбавлены простейшей анимацией — вот и всё, на что можно полюбоваться. Поданный в такой неизысканной манере, сюжет повествует о Сердце Анкарии — могущественном артефакте, который отважные герои должны отыскать. Этот же артефакт разыскивает наш главный враг — император Зейн Эшен. Нетрудно догадаться, что ему могущественную безделицу в руки лучше не давать.

40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Единого открытого мира, как и говорилось выше, фанаты серии здесь не найдут. Теперь основа геймплея — зачистка одной за другой безликих и пресных локаций, состоящих из элементарнейших коридоров. Безликость и пресность, а вдобавок к оным ещё и вторичность — наиболее ёмкие слова для описания вообще всего, творящегося в данном проекте. Персонажи, которыми нам предлагают играть, тоже вполне подходят под такое резюме. Типажи выбраны даже занимательные, но совершенно никак не проявляющие себя в процессе развития истории. Характеры, которыми их постарались наделить, вышли картонными и неубедительными. Традиционно здесь предоставлено на выбор несколько уникальных героев с разными техниками боя, и среди них символ серии — Серафима, неизменно появляющаяся в каждом проекте под маркой Sacred. Задача игрока — выбрать себе героя по вкусу и отправиться уничтожать толпы врагов. Сюжет присутствует, однако он настолько глуп и прямолинеен, насколько и вторичен. Диалоги и монологи персонажей вызывают раздражение из-за примитивного юмора, паясничанья, отсутствия смысловой нагрузки. Глазу зацепиться тоже не за что — локации выглядят не самым дурным образом, но взгляд к себе не притягивают однозначно и уж тем паче никак не запоминаются.

Раз уж всё здесь из рук вон плохо и скучно, быть может, геймплей спасает ситуацию? Отчасти, конечно, да. Пусть перед нами уже и не ролевая игра ни в каком виде, а бодренький слешер. То есть он задумывался как бодренький, яркий и весёлый слешер, на деле же... В эту игру весело играть с друзьями. Интерфейс, заточенный под консоли, ещё пуще намекает, что игра хочет выглядеть развлечением для компании. Развлечением, идеально подходящим, чтобы скоротать пару часиков за нарезанием всяких монстров. Вот вам и небольшие лёгонькие локации-уровни, дабы пройти один-другой и прерваться, когда наскучит (главное, чтобы не во время самой миссии — иначе придётся начинать заново), вот вам и упрощённое управление, ограниченный набор умений и совершенно безмозглый ИИ. Казалось бы — руби-кромсай и веселись! Но что-то не шибко хочется. Sacred 3 не выдерживает конкуренции в этом новом для себя жанре. Она не предлагает оригинальных идей и попросту выглядит непривлекательно. Геймплей не затягивает, не увлекает, рубить и кромсать скучно. Неясно, зачем играть именно в эту игру, если существуют куда более удачные.

26_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 42_th.jpg

Однообразный игровой процесс сдобрен плохонькой анимацией. Удары не ощущаются, враги разлетаются нелепыми кучками, всё творящееся на экране напоминает какой-то странный tower defense. Враги, едва завидев героя, сразу же накидываются на него здоровенной гурьбой. Зачатки тактического мышления не обнаруживают себя даже на высоких сложностях. Ролевые элементы сведены к минимуму и выражаются в первую очередь наличием древа умений и нескольких путей его развития. Когда встаёт вопрос, что же хорошего в этой игре и кому её можно порекомендовать, слов не находится. Любителям кооперативных игр? Любителям аркадных слешеров? Возможно. Но только не фанатам серии Sacred. Однако стоит отметить симпатичную графику. Невзирая на тривиальный дизайн уровней, те смотрятся довольно красиво и аккуратно. Живописная зелень, величественные руины, красивые и яркие эффекты — всё перечисленное делает игру чуть приятнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sacred 3 могла бы быть принята куда теплее, кабы не носила такого громкого названия. Это не продолжение серии, а лишь кривенький и плохо скроенный спин-офф, если можно так выразиться. Игра с совершенно иными геймплеем и настроением. Она условно неплоха в рамках своего жанра, и любители покромсать всё живое вокруг смогут даже получить некоторое удовольствие. Но и в жанр аркад/слешеров Sacred 3 не привносит ничего уникального, её механики банальны и откровенно скучны. А все те, кто ждёт богатую РПГ с открытым миром, могут спокойно проходить мимо и поберечь свои нервы и время.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,5 эт много! Тут и 2х балов много будит! просто отвратительная игра, попытались срубить денег на имени серии не более того. Так ожидал чего то на подобе 1й части тьфу

Изменено пользователем hubaksis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

ризен збс вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный ход, конечно, превратить почти убийцу Дьяблы в ЭТО. Напоминает, правда, ситуацию с Dungeon Siege 3, хотя та хотя-бы отдалённо была близка с родоначальникам. А тут реально плевок в душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы ожидали большего от компании невыпускавшей ничего, кроме некоторых казуалок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уууух, так не Аскарон делали... ну тады понятно всё. Но всё же часто приемники стараются сохранить основные фишки серии или хотя бы дух... А тут чисто имя ради баблоса - нагреться на фанатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Открою для тебя секреты твое определение RPG не есть истина, для кого то RPG не обязательно отыгрывание роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как субъективно не трактуй, но есть официальная расшифровка аббривиатуры, которая весьма точно дает понять что такие RPG. В соответсвии же с современными взглядами в стан RPG смело можно записывать добрую половину игр, в том числе чистокровных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как из песни слова не выкинешь, так и нельзя выкинуть поджанры у RPG.

Сакред, как и Дьябло всегда был - RPG (Rogue/Action) т.е. подкатегория Action-RPG, а точнее Hack’n’Slash.

Хорошо вот описано:

Дьяблоиды, дьябло-киллеры, дьябло-клоны. Подкатегория action-RPG, порожденная компанией Blizzard. Выкидыши рогаликов состоящие исключительно из гринда, но зато с графоном. Игры с видом от третьего лица и часто с мышеклик-управлением, в которых вся ролевая составляющая сведена к набору опыта и распределению скиллпоинтов, а геймплей — к известной формуле «закликай досмерти». Сюжет в такой игре играет третьестепенное значение и подается в виде пышь-пышь-роликов или текста, который никто не читает. Опционально в игре может быть рандомно генерируемый мир, обязательно — орды разнообразных врагов и тонны лута всё нарастающей и нарастающей эпичности. Каждая первая выходящая игра обязуется убить какую-нибудь местную сцотону и сплясать на её могилке.

Несмотря на очевидную задротоориентированность, свою аудиторию такие игры имеют. Жанр люто, бешено ненавидим ролевиками, которые считают, что из-за таких игр искажается представление о жанре, который нивелируется до аркады с ветвистой механикой развития.

Примеры: Diablo как эталон и законодатель моды, Dungeon Siege, Sacred, Titan Quest, Torchlight, Hellgate London.

https://lurkmore.to/RPG

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся надежда на проект Unbended. Настоящий духовный наследник Sacred.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Валера, не стоит смешивать всё в одну кучу!

"Piranha Bytes", выпустив "Risen 3: Titan Lords", себе и фанатам не изменила, что главное. Если вы внимательно следите за её творчеством (ещё со времён "Gothic"), то вы получили сейчас то, на что и надеялись! Ни больше, ни меньше. Кратко говоря: есть минусы, но у игры есть и существенные плюсы. Пусть мы и не получили 100% возвращение к истокам, которое нам обещали, но уж точно фанаты 3-ей частью должны быть довольны. Особенно в свете неоднозначной и не всеми принятой "Risen 2: Dark Waters". Вот мне реально в 3-ью приятнее играть, чем во 2-ую, которую я до конца так и не осилил в своё время.

Чувствуйте разницу, что сделали те же "Пираньи" и сотворили "Keen Games"?

С "Sacred 3" ситуация диаметрально противоположная. Все мы хорошо помним и знаем, как именно позиционировала себя 1-ая часть, а 3-ья сейчас ушла настолько далеко, насколько это вообще возможно. Если говорить прямо, то осталось только одно название, а сам проект даже по жанру никак не состыкуется с оригиналом. Ранее нам предлагали Rogue/Action (Hack’n’Slash) в открытом мире, а сейчас мы получили коридорный слешер с очень упрощенной RPG составляющей. Помнится, в 2008-ом многие ругали "Sacred 2: Fallen Angel", но сейчас, в свете всего этого безобразия, так и хочется спросить, а не зря ли, т.к. даже он с лёгкостью уделывает новинку.

И непонятно, кто здесь больше виноват. Новая команда, которая ранее отличилась "мобилками" и портированием, которая пришла на смену "Ascaron Entertainment", или издатель "Deep Silver". Один из разработчиков (swagentrotzSascha Wagentrotz) частично приоткрывает завесу над всем этим: http://steamcommunity.com/app/247950/discu...19681839092913/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но ведь во второй части не было мультиплеера 
    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×