Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Aradia

[Рецензия] Sacred 3 (PC)

Recommended Posts

Триумфального возвращения серии Sacred ждали многие. Игра-родоначальница некогда получилась очень успешной, воплотив в жизнь то, что не удавалось многим проектам до неё, — она стала без малого идеальным «дьяблоидом», умудрившись при этом сохранить самобытность и внести в жанр несколько свежих идей. Огромный открытый мир, широкие возможности для исследования, изобилие интересных дополнительных квестов и пасхалок, хорошо продуманный геймплей — только часть того, с чем стало ассоциироваться звучное название. Сиквел вторично использовал эту формулу, внеся в неё ряд изменений, но довольно бережно сохранив атмосферу и общую направленность игрового процесса. Примерно того же, но «гуще и наваристей» ждали поклонники серии и от Sacred 3, однако их надежды на Keen Games явно были возложены напрасно.

38_th.jpg 41_th.jpg 35_th.jpg 33_th.jpg

Теперь, уже после релиза, разработчики спешат уверить, что непричастны к провалу игры, и винят во всех бедах издателя. Как бы там ни было, сделанного не воротишь — и фанаты Анкарии уже наелись обманутыми ожиданиями досыта. Если говорить честно, Sacred 3 — совершенно неверное название для подобного проекта. До полноценной третьей части игра не дотягивает, даже если учесть смену жанра и прочие досадные отличия. Триквел банально не выглядит продуманной и полноценной игрой. Это что-то вроде Sacred Citadel, эдакое стороннее ответвление, пробующее на зуб новые механики геймплея. Заигрывание с потенциальной аудиторией посредством тизерного ролика — тоже обманка, как и цифра три в названии. Стоило сразу расставить точки над i и открыто признаться, что новый проект — абсолютно иная игра, которую с первыми двумя частями связывает исключительно вселенная. Это уже не РПГ с открытым миром, это — аркада/слешер. Никто и не собирается вновь распахивать перед вами ворота в прекрасный мир Анкарии; всё, на что можно рассчитывать, — самый заурядный мышеклик в отделённых друг от друга локациях.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Sacred 3, — её бюджетность. Игра выглядит дешёвой, сырой и явно делавшейся либо наспех, либо без малейшего участия к своей судьбе. Даже на более-менее приличные ролики терпения у создателей не хватило: неаккуратно прорисованные арт-композиции разбавлены простейшей анимацией — вот и всё, на что можно полюбоваться. Поданный в такой неизысканной манере, сюжет повествует о Сердце Анкарии — могущественном артефакте, который отважные герои должны отыскать. Этот же артефакт разыскивает наш главный враг — император Зейн Эшен. Нетрудно догадаться, что ему могущественную безделицу в руки лучше не давать.

40_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Единого открытого мира, как и говорилось выше, фанаты серии здесь не найдут. Теперь основа геймплея — зачистка одной за другой безликих и пресных локаций, состоящих из элементарнейших коридоров. Безликость и пресность, а вдобавок к оным ещё и вторичность — наиболее ёмкие слова для описания вообще всего, творящегося в данном проекте. Персонажи, которыми нам предлагают играть, тоже вполне подходят под такое резюме. Типажи выбраны даже занимательные, но совершенно никак не проявляющие себя в процессе развития истории. Характеры, которыми их постарались наделить, вышли картонными и неубедительными. Традиционно здесь предоставлено на выбор несколько уникальных героев с разными техниками боя, и среди них символ серии — Серафима, неизменно появляющаяся в каждом проекте под маркой Sacred. Задача игрока — выбрать себе героя по вкусу и отправиться уничтожать толпы врагов. Сюжет присутствует, однако он настолько глуп и прямолинеен, насколько и вторичен. Диалоги и монологи персонажей вызывают раздражение из-за примитивного юмора, паясничанья, отсутствия смысловой нагрузки. Глазу зацепиться тоже не за что — локации выглядят не самым дурным образом, но взгляд к себе не притягивают однозначно и уж тем паче никак не запоминаются.

Раз уж всё здесь из рук вон плохо и скучно, быть может, геймплей спасает ситуацию? Отчасти, конечно, да. Пусть перед нами уже и не ролевая игра ни в каком виде, а бодренький слешер. То есть он задумывался как бодренький, яркий и весёлый слешер, на деле же... В эту игру весело играть с друзьями. Интерфейс, заточенный под консоли, ещё пуще намекает, что игра хочет выглядеть развлечением для компании. Развлечением, идеально подходящим, чтобы скоротать пару часиков за нарезанием всяких монстров. Вот вам и небольшие лёгонькие локации-уровни, дабы пройти один-другой и прерваться, когда наскучит (главное, чтобы не во время самой миссии — иначе придётся начинать заново), вот вам и упрощённое управление, ограниченный набор умений и совершенно безмозглый ИИ. Казалось бы — руби-кромсай и веселись! Но что-то не шибко хочется. Sacred 3 не выдерживает конкуренции в этом новом для себя жанре. Она не предлагает оригинальных идей и попросту выглядит непривлекательно. Геймплей не затягивает, не увлекает, рубить и кромсать скучно. Неясно, зачем играть именно в эту игру, если существуют куда более удачные.

26_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 42_th.jpg

Однообразный игровой процесс сдобрен плохонькой анимацией. Удары не ощущаются, враги разлетаются нелепыми кучками, всё творящееся на экране напоминает какой-то странный tower defense. Враги, едва завидев героя, сразу же накидываются на него здоровенной гурьбой. Зачатки тактического мышления не обнаруживают себя даже на высоких сложностях. Ролевые элементы сведены к минимуму и выражаются в первую очередь наличием древа умений и нескольких путей его развития. Когда встаёт вопрос, что же хорошего в этой игре и кому её можно порекомендовать, слов не находится. Любителям кооперативных игр? Любителям аркадных слешеров? Возможно. Но только не фанатам серии Sacred. Однако стоит отметить симпатичную графику. Невзирая на тривиальный дизайн уровней, те смотрятся довольно красиво и аккуратно. Живописная зелень, величественные руины, красивые и яркие эффекты — всё перечисленное делает игру чуть приятнее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sacred 3 могла бы быть принята куда теплее, кабы не носила такого громкого названия. Это не продолжение серии, а лишь кривенький и плохо скроенный спин-офф, если можно так выразиться. Игра с совершенно иными геймплеем и настроением. Она условно неплоха в рамках своего жанра, и любители покромсать всё живое вокруг смогут даже получить некоторое удовольствие. Но и в жанр аркад/слешеров Sacred 3 не привносит ничего уникального, её механики банальны и откровенно скучны. А все те, кто ждёт богатую РПГ с открытым миром, могут спокойно проходить мимо и поберечь свои нервы и время.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

3,5 эт много! Тут и 2х балов много будит! просто отвратительная игра, попытались срубить денег на имени серии не более того. Так ожидал чего то на подобе 1й части тьфу

Edited by hubaksis1

Share this post


Link to post

Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

Share this post


Link to post
Прямо летнее разочарование. Сначала сакред, потом ризен...

ризен збс вышел

Share this post


Link to post

Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Share this post


Link to post

Странный ход, конечно, превратить почти убийцу Дьяблы в ЭТО. Напоминает, правда, ситуацию с Dungeon Siege 3, хотя та хотя-бы отдалённо была близка с родоначальникам. А тут реально плевок в душу.

Share this post


Link to post

а вы ожидали большего от компании невыпускавшей ничего, кроме некоторых казуалок ?

Share this post


Link to post

уууух, так не Аскарон делали... ну тады понятно всё. Но всё же часто приемники стараются сохранить основные фишки серии или хотя бы дух... А тут чисто имя ради баблоса - нагреться на фанатах.

Share this post


Link to post

Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Share this post


Link to post
Вот уже не в первый раз вижу: кому вообще пришло в голову что Sacred когда-то был RPG? Какую роль вы там отыгрывали, а главное КАК???

Впрочем это не меняет того факта, что Sacred 3 - плохая игра.

Открою для тебя секреты твое определение RPG не есть истина, для кого то RPG не обязательно отыгрывание роли.

Share this post


Link to post

Как субъективно не трактуй, но есть официальная расшифровка аббривиатуры, которая весьма точно дает понять что такие RPG. В соответсвии же с современными взглядами в стан RPG смело можно записывать добрую половину игр, в том числе чистокровных шутеров.

Share this post


Link to post

Как из песни слова не выкинешь, так и нельзя выкинуть поджанры у RPG.

Сакред, как и Дьябло всегда был - RPG (Rogue/Action) т.е. подкатегория Action-RPG, а точнее Hack’n’Slash.

Хорошо вот описано:

Дьяблоиды, дьябло-киллеры, дьябло-клоны. Подкатегория action-RPG, порожденная компанией Blizzard. Выкидыши рогаликов состоящие исключительно из гринда, но зато с графоном. Игры с видом от третьего лица и часто с мышеклик-управлением, в которых вся ролевая составляющая сведена к набору опыта и распределению скиллпоинтов, а геймплей — к известной формуле «закликай досмерти». Сюжет в такой игре играет третьестепенное значение и подается в виде пышь-пышь-роликов или текста, который никто не читает. Опционально в игре может быть рандомно генерируемый мир, обязательно — орды разнообразных врагов и тонны лута всё нарастающей и нарастающей эпичности. Каждая первая выходящая игра обязуется убить какую-нибудь местную сцотону и сплясать на её могилке.

Несмотря на очевидную задротоориентированность, свою аудиторию такие игры имеют. Жанр люто, бешено ненавидим ролевиками, которые считают, что из-за таких игр искажается представление о жанре, который нивелируется до аркады с ветвистой механикой развития.

Примеры: Diablo как эталон и законодатель моды, Dungeon Siege, Sacred, Titan Quest, Torchlight, Hellgate London.

https://lurkmore.to/RPG

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post

Вся надежда на проект Unbended. Настоящий духовный наследник Sacred.

Share this post


Link to post
Дерьмо дерьмом, что Risen после первой части, что Sacred, как бы это грустно не звучало, тоже после первой части.

Валера, не стоит смешивать всё в одну кучу!

"Piranha Bytes", выпустив "Risen 3: Titan Lords", себе и фанатам не изменила, что главное. Если вы внимательно следите за её творчеством (ещё со времён "Gothic"), то вы получили сейчас то, на что и надеялись! Ни больше, ни меньше. Кратко говоря: есть минусы, но у игры есть и существенные плюсы. Пусть мы и не получили 100% возвращение к истокам, которое нам обещали, но уж точно фанаты 3-ей частью должны быть довольны. Особенно в свете неоднозначной и не всеми принятой "Risen 2: Dark Waters". Вот мне реально в 3-ью приятнее играть, чем во 2-ую, которую я до конца так и не осилил в своё время.

Чувствуйте разницу, что сделали те же "Пираньи" и сотворили "Keen Games"?

С "Sacred 3" ситуация диаметрально противоположная. Все мы хорошо помним и знаем, как именно позиционировала себя 1-ая часть, а 3-ья сейчас ушла настолько далеко, насколько это вообще возможно. Если говорить прямо, то осталось только одно название, а сам проект даже по жанру никак не состыкуется с оригиналом. Ранее нам предлагали Rogue/Action (Hack’n’Slash) в открытом мире, а сейчас мы получили коридорный слешер с очень упрощенной RPG составляющей. Помнится, в 2008-ом многие ругали "Sacred 2: Fallen Angel", но сейчас, в свете всего этого безобразия, так и хочется спросить, а не зря ли, т.к. даже он с лёгкостью уделывает новинку.

И непонятно, кто здесь больше виноват. Новая команда, которая ранее отличилась "мобилками" и портированием, которая пришла на смену "Ascaron Entertainment", или издатель "Deep Silver". Один из разработчиков (swagentrotzSascha Wagentrotz) частично приоткрывает завесу над всем этим: http://steamcommunity.com/app/247950/discu...19681839092913/

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Уж слишком “как под копирку”. Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.
    • Необязательные у меня и так отключены, так что мимо. Некоторым вроде помогает отключение авто-установки драйверов (почему-то взаимосвязано). У меня на одном ноуте из серии Latitude была опция в биосе что-то типа efi capsule (не помню точно) вот она как раз делала невозможным обновление биоса виндой. Но на ноуте из бытовой серии такой опции не было.
    • Я бы дал шанс. Играю третий день — захватывает прилично. Обстановка сделана прям круто. Геймплей, в принципе, захватывает. Отличная музыка. Сюжет интртгует. Озвучка — та самая, как в Сталкере =) Но скрины в обзоре реально всратые… Анрил движок до сих пор на ПК затемняет их чтоль? Помню в Деусе да и в УТ так же было =) На деле игра довольно красивая из-за фотореалистичного арта. Текстуры местами, конечно, не ахти вблизи, но в целом всё смотрится как надо. Перестрелки с болванчиками вполне себе челленджевые, если сложность не занизили.
    • Сильно. В зависимости от битности, это узкое или широкое горлышко прокачки данных.
    • Биполярочка? Иии… пара-пара-пам  
    • ну да по характеристикам это уже более менее по сравнению с 3060,но опять же срезать бы ей память до 10г и еще немного скинуть рекомендованную цену, незнаю как сильно шина памяти сказывается на производительности но  порезанная с256 до 192бит  кажется тоже странным решением. 
    • Имеет право. Не спорю. Однако… конкретно в этом случае твои заслуги ничего не стоят, если ты решаешь наплевать на организацию процесса и в целом бегаешь как побитая дворняжка от одной команды к другой. В такие моменты стоит задуматься — “А не во мне ли проблема?”.

      Прекрасно помню, как выгнал одного новичка-редактора в Адвокатском отделе за то, что он решил переиначивать перевод третьей части под какие-то свои личные хотелки и без согласования с остальной командой. Никто не любит выскочек.
    • Так про любого переводчика можно сказать. Нет идеального специалиста, всегда найдется лучше, но говорить об этом в лицо, как то не красиво. Какие бы разногласия между вами не были, но человек трудился, помог вам, а этими словами ты просто обесцениваешь его работу. Да и что то подсказывает мне, вряд-ли вы из своего кармана достали денег чтоб заплатить ему, полагаю на бесплатной основе работал. Для меня любая работа заслуживает уважения, и дворик и сторож имеет право быть, зачем им говорить “с твоей работой справиться любой бездарь”
    • Простите за ошибки) Если сможете сделать, чтобы игра нормально отображала русский шрифт, было бы круто.
    • Всего лишь констатация факта, которую товарищ Sychoff не может принять.
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×