Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кен Левин отходит от разработки «больших» игр

Рекомендованные сообщения

1368457528_ken_levine.jpg

Спустя 17 лет после постоянной работы над большими играми Кен Левин принял решение переключиться на что-то попроще. Вчера на официальном сайте Irrational Games появилось сообщение о роспуске большей части команды, работавшей над BioShock и BioShock Infinite.

Из старой гвардии Левин отобрал 15 человек, разделяющих его взгляды и готовых работать над «цифровыми» проектами. Остальным сотрудникам будет оказана помощь в поиске нового места работы, для этого Кен даже проведет несколько дней открытых дверей для потенциальных работодателей. Несмотря на столь серьезные изменения в студии, 2K Games высказала легендарному дизайнеру всестороннюю поддержку и будет издавать и последующие его игры. Права на BioShock, разумеется, остались у 2K, так что мы вполне можем увидеть продолжения этой серии от других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он вернется, без него не будет Bioshock.

а я так надеялся на продолжение истории System Shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕчально... Уважаю сильно я этого еврея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Кен, что, был единоличным владетелем Irrational? Никаких совладельцев, никаких советов директоров?

Уходит - на здоровье, но почему не уступить место или не продать студию? К чему такой радикализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда у всех такая уверенность что он влиял на разработку ?! что бы жалеть или нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сейчас фонатики пустят слезу, которая вымоет мочу из их глазок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Кен, что, был единоличным владетелем Irrational? Никаких совладельцев, никаких советов директоров?

Уходит - на здоровье, но почему не уступить место или не продать студию? К чему такой радикализм?

А кто сказал, что Ken Levine принимал это решение единолично? Мне кажется, если так неожиданно и легко всё произошло, но пока нет криков и шума, то Jon Chey и Rob Fermier в курсе дела, согласились, одобрили, или даже поспособствовали всему этому.

И зачем человеку продавать свою студию, если костяк коллектива из 15-ти человек остался, а сам он готов продолжать разрабатывать игры? К новости можно по-разному относиться. Кто-то говорит, что он закрыл "Irrational Games", но я лично считаю, что он её просто переформировал, сократив штат для своих личных нужд. Если здесь кого-то пугает трудоустройство оставшихся человек, то, думаю, "2K Games" и "Take-Two Interactive" всё быстро решат. С таким портфолио, как "BioShock", проблем не должно быть.

Если человек сейчас утверждает, что будет делать не такие амбициозные ААА-проекты, как ранее, а сосредоточится на играх для core-аудитории, то в этом также имеется свой плюс и смысл. Это во много раз лучше, если бы он ушёл в casual сектор, согласитесь. Ken Levine уже давно всё сделал, доказал и всё рассказал в игровой индустрии. Имеет законное право заняться чем угодно, или вовсе уйти на покой.

Если же здесь возникают опасения, что мы больше игр из франшизы "BioShock" никогда не увидим, то я бы с этим поспорил. Пример 2-ой части только доказывает, что издатель не прочь выпустить что-то ещё из данной серии, если даже сам автор устранился от разработки. Уверен, игры мы не потеряем. Кто знает, может когда-то и сам маэстро вернётся к разработке больших проектов. И такое бывает...

А откуда у всех такая уверенность что он влиял на разработку ?!

А чем, по-вашему, занимается геймдизайнер, режиссёр и автор сценария? На разработку игр никак не влияет?

С таким же успехом можно тогда задаться и вопросом, а как влияют на разработку David Cage, Peter Molyneux, Michel Ancel, Cliff Bleszinski, Richard Garriott, Tim Schafer, Ron Gilbert, American McGee, Warren Spector, Harvey Smith, Виктор Антонов, Якуб Дворски, Ragnar Tornquist, Brian Fargo, Jane Jensen, Jonathan Boakes, Charles Cecil, Shinji Mikami, Keiji Inafune, Akira Yamaoka, Hideo Kojima, Shigeru Miyamoto?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он что так намекнул,что приступает к разработке мобильных игр для эйпла?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, сейчас фонатики пустят слезу, которая вымоет мочу из их глазок...

Судя по твоему посту, там где у тебя моча вряд ли они слезами вымоют... тут надо что то посерьёзнее.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего слезу пускать? Кен Левин с нами и я с нетерпением жду его следующего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналист намекнул об истинных причинах закрытия Irrational Games

Журналист портала Gamasutra намекнул о причинах закрытия Irrational Games:

"Новость о том, что Левайн решил резко сократить штат своей студии шокировала меня, но скажу по секрету, подобная информация проскакивала еще год назад.

Тогда я не стал придавать огласку этому слуху. Когда люди говорят мне о своей работе и о том, что происходит внутри студии, я стараюсь удержать это в тайне из этических соображений. Не люблю, знаете ли, копаться в грязном белье и сыпать соль на рану. Ну и раскрывая такие слухи, всегда есть риск, риск того, что вы можете ошибиться, и вам потом никто не будет верить. Если уж публиковать информацию, то нужно обладать фактами - какими-то конкретными цитатами и подтверждениями, а это в свою очередь может поставить инсайдера под удар. Многие публикуют слухи и не задумываются о том, что у других людей могут возникнуть проблемы.

Я понимаю почему никто не хочет сообщать плохие новости официально. Люди боятся потерять свою работу. Скажем, есть люди, готовые сообщить о том, что в случае если их игра не окупится и не продастся запланированным тиражом - так же хорошо как и ее предшественница, то студии грозит закрытие в течение года.

Вот, допустим, есть у вас такая информация. Кому она принесет пользу? Зачем мне было писать об этом, ставя под удар своих друзей, которые доверились мне? Кому принесет пользу сообщение о том, что люди работают в стрессовых условиях и сталкиваются с другого рода проблемами?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не стал придавать огласку этому слуху... я стараюсь удержать это в тайне...Не люблю, знаете ли, копаться в грязном белье...многие публикуют слухи и не задумываются о том, что у других людей могут возникнуть проблемы....Зачем мне было писать об этом

Какой-то бредопосыл. Из пустого в порожнее. Журналист - болванка, че теперь-то пыжиться, при всех этих аргументах, или как вскипать начало, свой кусок от новости отхватить захотелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то бредопосыл. Из пустого в порожнее. Журналист - болванка, че теперь-то пыжиться, при всех этих аргументах, или как вскипать начало, свой кусок от новости отхватить захотелось?

Пусть даже так, по инвинити видно, что разработчики выдохлись, игра конечно получилась интересной, но в ней не было того самого БИОШОКА, нет той глубины, что была в первой части. Играть было интересно, но я всю игру ждал, что вот сейчас, да сейчас начнется, безумие, шок, а в итоге игра про революцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем, есть люди, готовые сообщить о том, что в случае если их игра не окупится и не продастся запланированным тиражом - так же хорошо как и ее предшественница, то студии грозит закрытие в течение года.

Закрывать студию, если её последний продукт разошёлся в количестве 3,7 млн. копий? Или журналист бредит, или чего-то не договаривает.

Пусть даже так, по инвинити видно, что разработчики выдохлись, игра конечно получилась интересной, но в ней не было того самого БИОШОКА, нет той глубины, что была в первой части. Играть было интересно, но я всю игру ждал, что вот сейчас, да сейчас начнется, безумие, шок, а в итоге игра про революцию.

А зачем использовать в "Infinite" то же самое, если есть "BioShock 1-2"? Слегка избитая уже тема. Было бы скучно и вторично проходить то же самое. Я согласен с "Irrational Games", которая решилась пойти на некоторые изменения, но не назвал бы их настолько критичными, т.к. прошлая атмосфера и игровой процесс в 3-ей части присутствовали пусть и не в полной мере. Если мучает ностальгия, поиграйте в DLC "Burial at Sea — Episode One". Оно ближе всего к первым двум частям.

И не сказал бы я, что "Infinite" является только произведением революционного толка. Там затрагивается тема отцов и детей, религии, поднимаются вопросы социального неравенства, расизма. И философские рассуждения в духе того, что любое действие в этом мире не проходит бесследно. Рано или поздно за свои поступки придётся платить. И, конечно, путешествия сквозь параллельные миры. Разве этого мало?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не сказал бы я, что "Infinite" является только произведением революционного толка. Там затрагивается тема отцов и детей, религии, поднимаются вопросы социального неравенства, расизма. И философские рассуждения в духе того, что любое действие в этом мире не проходит бесследно. Рано или поздно за свои поступки придётся платить. И, конечно, путешествия сквозь параллельные миры. Разве этого мало?

Нет, но это все не попадает под название "биошок". Сравните систимшок и биошок, разные игры, но они в полной мере оправдывают свое название, третья же часть для меня это просто инфинити, игре больше пошло бы название "soulshock", "feelingsshock", так как игра действительно затрагивает совсем другое. Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×