Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Flashback HD (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Очередная классика возвращается из небытия. Вслед за богатейшим селезнем в мире из DuckTales Remastered у нас появилась возможность взглянуть на обновленную историю агента Конрада Харта, главного героя шпионского платформера Flashback. Оригинал вышел более 20 лет назад, и для тех времен это была по истине прорывная игра. В ней все было либо хорошо, либо отлично. К сожалению, переиздание схожих эмоций уже не вызывает.

Почему так несерьезно?

Вступление практически кадр в кадр повторяет первоисточник. Главный герой уворачивается от выстрелов из бластеров, прыгает на аэроцикл и пытается скрыться от преследователей. Попытка оборачивается неудачей где-то над джунглями за чертой города и с не самой мягкой посадкой. Хотя крушение мягким и не бывает. Очухивается наш альтер эго уже с совсем пустой памятью. Найденный рядом с обломками голографический проект говорит, что мы попали в шкуру агента Конрада Б. Харта, и нам срочно нужно отправляться на поиски собственных воспоминаний. Не стоит и сомневаться, что приведет это к раскрытию мирового заговора и спасению человечества.

11_th.jpg 10_th.jpg 17_th.jpg 12_th.jpg

Разумеется, в первую очередь тотальной реконструкции подверглась графическая составляющая. Только вот в чем проблема: Flashback образца 1993 поражал своей картинкой. Псевдотрехмерные ролики, отрисованные с огромным тщанием задники и, главное, невероятная для тех времен анимация: реалистичная и очень плавная. Ремейк же воображение не поражает, хотя и выглядит очень прилично. Модели и окружение хорошо детализированы, смотреть на них приятно, только очень уже они напоминают о Shadow Complex. С первого взгляда даже кажется, что проекты похожи во всем. На это намекает и цветовая палитра, и абсолютно идентичная мини-карта, и ненавязчивые stealth-элементы. Но довольно быстро осознаешь, что первые впечатления обманчивы.

Темп игры у творения Epic Games заметно выше. Flashback, в свою очередь, являлась довольно размеренным путешествием. А ответственные за обновленную версию, кажется, не очень понимали, что хотят сделать в итоге. Управление стало заметно удобнее: выступы, на которые можно залезть, подсвечиваются, для прыжка более не надо зажимать несколько кнопок — все как в типичном платформере. Получил Конрад и несколько новых приемов; стрелять теперь можно во все стороны и в любой момент — во время бега, и даже повиснув на одной руке аки Дрейк. Только камера иногда чудит: если долго целиться в одну сторону, герой может просто пропасть с экрана. И теперь все уровни можно пробегать по оранжевой линии, демонстрирующей оптимальный маршрут на карте. Мир потерял магию исследования и открытий и, как следствие, свою чарующую атмосферу.

Разработчики попытались сделать окружение более живым. Но из-за этого происходящее на экране порой стало превращаться в фарс. Банальный пример: герой идет по жилым помещениям, где обитают редкие NPC. Вдруг на вас нападает стража с криками «Видим опасного преступника!», завязывается перестрелка... но всем наплевать. Даже после победного исхода сражения, можно подойти к немногим разговорчивым персонажам, но они никак не дадут знать, что тут происходила драка.

20_th.jpg 16_th.jpg 4_th.jpg 9_th.jpg

К сожалению, подобные ощущения относятся ко всей истории. С одной стороны, разработчики постарались максимально точно воспроизвести повествование, но, как ни странно, в современных реалиях это оказалось плохим решением. Нельзя ставить новые технологии на старые рельсы. Как итог, вместо истории, черпающей вдохновение из «Вспомнить все», «Бегущего человека» и «Чужих среди нас», мы получили скорее пародию на эти произведения. А сам Конрад и прочие герои теперь стараются шутить по каждому поводу. Только удачей эти попытки оборачиваются крайне редко. Да, новые приемчики и пополнение арсенала в виде гранат и усиленного выстрела из пистолета заметно разнообразили классический геймплей. Но лучше бы вместо этого VectorCell сосредоточилась на подаче и проработке сюжета.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создатели как могли пытались совместить классику и современные требования к жанру. Помимо удобного управления, в игре появилась и простая система прокачки, и поиск секретов, и различные испытания. Проблема в том, что Flashback HD — лишь копия среднего качества. Это компетентный платформер, который может подарить один приятный вечер. Но творение VectorCell разваливается на части, стоит копнуть глубже. Нотки нуара испарились, а шпионская история превратилась в пародию на саму себя. Но в одном создатели не прогадали: в комплекте с проектом идет и оригинальная игра. И ее-то точно стоит пройти.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, ожидаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть приобретя удобство, красоту и новые возможности она потеряла все свои первоначальные прелести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему проблема в ностальгии.

Хоть старые игры и были лучше, чем многие выходящие сейчас, шедеврами они были редко. Но игроки, в силу давности, вспоминают о них с теплотой и сильно переоценивают их геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть приобретя удобство, красоту и новые возможности она потеряла все свои первоначальные прелести?

В первую очередь, она потеряла неспешное исследование мира и атмосферу. Что, в общем-то, убивает все на корню. Ну невозможно смотреть на эти глупую пародию с серьезным лицом. Я ради интереса запустил оригинал сейчас. Да, он уже не кажется таким крутым, каким он мне казался лет 13 назад, когда я с ним познакомился впервые. Да, он жутко неудобный по сравнению с ремейком. Но он лучше в плане атмосферы, в плане подачи истории. Он просто напросто реалистичней воспринимается и цельней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всего то нужно взять было оригинал перерисовать графику под современные разрешения и не пихать непотребное триде, а если и пихать то осторожно как это сделали в утках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всего то нужно взять было оригинал перерисовать графику под современные разрешения

Акелла для Another World такое делала, лестных отзывов вроде тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла для Another World такое делала, лестных отзывов вроде тоже не было.

Как нафиг Акелла =) Аниверсери издание делал тот же разработчик. Акелла - издатель на ПК.

Игры и на иОс вышла и продётся неплохо - недавно за 33 рубля на скидках брал. Правда с тачем там малёк неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как нафиг Акелла =) Аниверсери издание делал тот же разработчик. Акелла - издатель на ПК.

Думаю, все поняли, что я имел в виду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лестных отзывов вроде тоже не было.

лишь бы что сморозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла для Another World такое делала, лестных отзывов вроде тоже не было.

Ну Another World так же как и Hearth of The Alien чересчур своеобразный продукт в силу своей хардкорности и даже в то время был менее популярен нежели флешбек, но нельзя сказать что переиздание вовсе небыло никому интересным, да и по сути общего у них кроме графики ничего, так что сравнение несколько некорректное, так что Флешбек с улучшенной графикой и несколько модернизированным управлением был бы в тему, а этот триде олдгеймерам по вкусу не придётся, а неогеймеры глянут вскользь и забудут

P.S. Ну и если переиздание реально провалилось, то по меньшей мере нелогично выглядит Another World – 15th Anniversary Edition и Another World – 20th Anniversary Edition

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20-летнее переиздаие вообще фикция. Там умудрились правда запороть управление, которое в 150летнем было оригинальным. А в 20-летнем почему-то появилась латентность при нажатии клавиш! Возможно, это оптимизация под планшеты, но зачем на ПК это было переносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а на ПК выпустят? хотелось бы вспомнить "старину глубокую" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, а на ПК выпустят? хотелось бы вспомнить "старину глубокую" smile.gif

Да, в сентябре должна выйти в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря они попытались сделать что то похожее на оригинал(который в свою очередь, в некотором роде копия Принца Персии 1989). Я поиграл в ремастер Флэшбэка и он играется для своего времени очень неплохо. Ремейк же 2013го года играется как то... не очень. Они оставили старое управление движением и оно смотрится анахронизмом. Плюс постоянно какие то баги и вылеты при загрузке. А на одном из уровней я просто не смог пройти дальше, потому что у компьютерных болванчиков постоянно восстанавливалось здоровье. При этом, хочу отметить, я её когда то прошёл на пиратке. Сейчас... Лучше сыграть в ремастер оригинала. Надеюсь, Флэшбэк 2 учтёт проблемы ремейка 1ой части..
Перепроходил вот сейчас Стим-версию. Играл на сложном. Короче, не играйте на сложном. С учётом кривизны управления и вообще кривизны, рискуете зарядить падом в экран телевизора. У меня к счастью, слетели сохранения icon_biggrin.gif , и я заного начал игру на средней сложности. Не так интересно, зато прошёл до финала icon_razz.gif
ps Надеюсь, Флэшбэк 2 будет сделан более "прямыми" руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
    • да я помню был очень впечатлен второй частью, купил коллекционку с блакнотом и фигурками, пытался поиграт  по мультиплееру, интересная механика была…. персонажи, места, сеттинг, окружение — все вызывало интерес, ты все это читал, смотрел, проникался самой историей на уровне как будто это так и было…. современные поделки — это все по “секретным документам”, от которых уже всех воротит чуть ли не в открытую. Чувствуешь во всем этом какую то фальшь, дешеизну и сомнительную сказку-поделлку, которая не увлекает УЖЕ на уровней трейлера, а стоновится мемасиками на момент выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×