Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стали известны тиражи первых игр для Ouya

Рекомендованные сообщения

Консоль Ouya поступила в продажу не так давно, и издание Edge решило выяснить, насколько успешной она оказалась. А помочь ему в этом вызвались сами разработчики, которые поделились цифрами продаж своих проектов.

Самая известная игра для Oyua, платформер TowerFall, показал результат «2000 копий по $15». При этом автор игры Мэтт Томпсон сообщает, что он доволен этим результатом, хотя его команда уже вовсю трудится над ее переносом на PC.



Spoiler



Тиражи других игр оказались еще меньше. Ролевая игра Nimble Quest принесла разработчикам всего $427 прибыли, за которую ответственны 122 проданные копии. А основатель студии, сделавшей шутер Red, утверждает, что он уже начал приносить прибыль, хотя его продажи составили всего 400 копий за 2,5 недели.

Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не те игры, на разработку которых разумно тратить хоть какието значимые бюджеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не те игры, на разработку которых разумно тратить хоть какието значимые бюджеты.

Но тиражи всё равно поражают воображение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я б такое и бесплатно бы не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве все игры для Ouya не должны были быть бесплатными? Вроде именно в этом и была главная фишка этой "консоли".

Изменено пользователем Dehiar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все. Но на ведре и так игр бесплатных не мало. И порубить мобилу к телику а к ней геймпад сейчас не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хабре часто обсуждаются игры и софт для мобильных приложений, почти все водится к тому, что выгодней делать два вида, бесплатное с рекламой и платное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так приставка вышла или нет,что то много стало появляться консолей с мобильными играми на системе андроид,где бы статейку про них почитать,тут нету на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приставка вышла. Да собственно на базе Андройда всегда выходило много консолей, просто они такого размаха и шумихи не получали. Да и сейчас по сути только эта и от нВидиа и вышли. От нВидиа уже тоже на прилавки отгружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то абсолютно не впечатлили топовые игры для этой "консоли"... Абсолютно не вижу смысла в её приобретении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×