Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русские хакеры взломали Uplay, Far Cry 3: Blood Dragon уже в сети (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft в очередной раз столкнулась с «дружелюбием» хакерского сообщества на PC. Хакеры родом из России благодаря эксплоиту, найденному в системе Uplay, получили к ней полный доступ, скопировав финальную версию дополнения Far Cry 3: Blood Dragon. Более того, схожий трюк теперь может провернуть любой зарегистрированный пользователь сервиса.

Обновлено. Сотрудникам Game Informer удалось получить комментарий от Ubisoft. Сервис Uplay частично отключен до выяснения причин взлома, но точно можно сказать, что никакие личные данные похищены не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приходится же пользоваться. :sorry: Steam один чёрт без него игру юбиков не запустит. Ещё я первый раз долго не могла зарегистрировать игру, купленную в Steam, на UPlay. Ещё и запуск только в онлайне. Бред.

Я вроде как это и написал. Если бы не было собственного сервиса, не было бы таких утечек, жадность и глупость фраера сгубила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше, это когда? Слово инди разработчик/игра вошло в моду 5 лет назад, после триумфа Braid. До этого простенькие дешевые игры никто инди не называл.
Этож надо такую хрень написать. Например Independent Games Festival года с 1999 точно проходит, а IndieCade — с 2005. Термины инди-игры, инди-сцена тогда и появились видимо, да и используется они достаточно давно, явно раньше появления Braid'а. Учи матчасть.

Учись читать внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учись читать внимательнее.

Куда уж внимательнее :)

До этого простенькие дешевые игры никто инди не называл.
Слово инди разработчик/игра вошло в моду 5 лет назад, после триумфа Braid

Собственно вот об этом безапелляционном высказывании и был мой пост, уважаемый. Я о тому, что и до Braid'a инди игры называли, инди играми. Потому что они и были инди играми (масло-то масляное), читай играми от независимых разработчиков. Может ты хотел сказтаь, что лет 5 назад не слово «инди» вошло в моду, а начали появляттся инди проекты с человеческим лицом интересные большой аудитории? Хотя нет, ты именно слово и имел ввиду.

Дело не в том, когда эта субкультура появилась, а в том, когда она стала массовой, когда ею заинтересовались не только эстеты, ценители этого жанра, а даже простые геймеры, но особенно, когда уже крупные издатели обратили на неё внимание.

В этом плане я с Re'AL1st'ом согласен: и до этого выходили толковые инди-проекты ("Cave Story", "Gish" (2004), "Darwinia" (2005), "Knytt", "flOw", "DEFCON" (2006), "Aquaria" (2007)), но именно "Braid" доказала, что в этом игровом сегменте можно выпускать что-то стоящее и окупаемое, хорошо так его разрекламировав. Именно 2008-ом можно смело назвать если и не зарождением инди, то точно датой её выхода в свет, технологическим скачком, вспышкой, которая обратила на себя внимание.

С этим никто и не спорит. Спор не о тёплом, а о мягком — о том что Re'AL1st уверенно заявляет что само слово инди появилось во времена Braid'a и раньше так инди-игры никто не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какой нибудь доставерный источник об истории названия "Инди"? Я имею ввиду факты и знания, а не чьи-то домыслы. Иначе весь спор бессмысленный т.к. и та и драгая точки зрения недоказуемы.

Если же факты есть, то не сочите за труд и приведите оные и/или ссылки на них.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Годная игра , посмотрел , один туториал чего стоит ))))) Вообще обыгрываетс яне только и не столько 80е сколько вообще игры и кино ))) У меня, кстати, не VHS настальгию вызывает игра , а эру 16 битных компов ( я тогда плотно на Amiga сидел )))

ЗЫ :

Скажем спасибо нашей думе и тому бурлению говен в их головах ( другого там явно нет ) по поводу нецензурщины и тд в масс медиа ( с остальным у нас в стране все на 5+ ) ;-))))

Так вроде эта дрянь на СМИ только распростронялась, мол не матерится в новостях, газетах. Или же на все теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как я понял озвучку делала школота - в смысле люди не понимающие что было с VHS в СССР )))) Тоесть озвученно не закадровым гнусавым голосом ?!

Сразу видно бывалого человека, рождённого в середине 50-х прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть какой нибудь доставерный источник об истории названия "Инди"? Я имею ввиду факты и знания, а не чьи-то домыслы. Иначе весь спор бессмысленный т.к. и та и драгая точки зрения недоказуемы.

Если же факты есть, то не сочите за труд и приведите оные и/или ссылки на них.

Инди (Indie) это сокращение от Независимый (Independent), ваш К.О. И используется в пендостании уже дочтаточно давно, в музыкальной и киноиндустрии, несоклько более старых направлениях индустрии развлечений чем игры.

Относительно даты появления — Оксфордский словарь нам в помощь, он указывает на 1920й год.

Когда начал употребляться в игровой индустрии? как минимум в 2005 когда появился IndieCade, хотя подозреваю много раньше, тот же Independent Games Festival поводят с 1998. а у потреблять могли и в 70х и 80х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж лучше Пучкова бы наняли, сделал бы как надо, а так дерьмо получилось в плане озвучки и перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде эта дрянь на СМИ только распростронялась, мол не матерится в новостях, газетах. Или же на все теперь?

У нас "заставь богу молится .... лоб расшибут " ))) недавно на ренТВ запикивали в фильмах с Сигалом весьма безабидные слова , щас вроде "оттаивают" , в думе все еще что то не понятное творится по поводу этого законопроекта !

Сразу видно бывалого человека, рождённого в середине 50-х прошлого века.

70е ))))) Юность пришлась на 90е )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда уж лучше Пучкова бы наняли, сделал бы как надо, а так дерьмо получилось в плане озвучки и перевода.

Господи, бедное поколение второй половины 90-х.

Здесь надо Володарского или Гаврилова, но и так нормально, ибо уже прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, именно из за этого разрабы недолюбливают пека и нам можно сказать достаются объедки с консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль, именно из за этого разрабы недолюбливают пека и нам можно сказать достаются объедки с консолей

Ты не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×