Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Рекомендованные сообщения

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильные игры влияют на большие все больше и больше, микротранзакции куда большее зло чем длц х_Х

Интересно условия для крафта будут адекватными или "проще купить"?

Хорошая аватарка. АртМани далеко не всегда помогает, пошифровать в памяти число - проще некуда.

ну трейнер то замутят со временем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вон в FIFA 13 и Mass Effect 3 схожая система, это вообще не мешает играть. Да и в BF3 тоже, купи все за деньги или открывай оружие сам, ну или будь папкой и убивай всех стандартным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtMoney и все проблемы решены!

Не думаю, что для хардкорных игроков здесь имеются какие-то проблемы. Новость же касается только казуалов, которым лень всё обшаривать: дали возможность заплатить реальные деньги за силовые узлы (или чем теперь там будем всё обновлять?), которые нужны для усовершенствования оружия. Я в первых двух частях очень часто продавал лишние предметы. Не чувствовал какого-то дефицита денег или узлов, т.к. шарился по всем углам, собирая всё. За одно прохождение, конечно, всё не обновил, но точно усовершенствовал 4 основных вида оружия, с которыми прошёл всю игру, костюм и стазис. Этого вполне хватило для комфортного прохождения. Уверен, такой будет и 3-ья часть.

Трагедии я здесь не вижу. Всё же эта не ситуация из 2-ой части, где часть оружия и брони была заблокирована, но всё же присутствовала в ресурсах самой игры, т.к. была отнесена к DLC, к предзаказам, к специзданиям или находилась в conduit room. Вот там нужны были трейнеры или взломанное сохранение. Здесь же перед нами банальные микротранзакций для ленивых.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции, клево. Все мои микротранзакции закончились на покупке 2х ключей для ящиков в TF2 и было это давным давно. Как глянул, что за хлам в ящиках - больше ничего в играх не покупал за реальные деньги.

Я сперва удивился, увидев отдельно оружие и прокачку для BF3. Что там такого тяжелого есть, что за это еще и деньги отдавать. Понять немного механику игры и вперед. Тем более что стандартное оружие у каждого класса вполне нормальное и позволяет хорошо играть и не чувствовать себя ущемленным. А навороты на технике сами откроются, куда спешить. Тут одно откроешь и в пылу сражения не всегда успеваешь прочитать о нем, не то что попробовать. Часто в конце раунда замечал в наградах, что открыл какую-то приблуду к технике. А переход на новый уровень также мимо пролетал, так часто убивали в это время.

Поддерживаю gunodron. Думаю DS 3 микротранзакциями не испортят. А недостатка в ресурсах я испытывать не должен. Так как никогда не лечу вперед пока не обшарю каждый угол в каждой локации.

Даже наоборот, расстраивают промашки разработчиков, когда на уровне еще есть что открывать или разбивать ящики, бочки и т.д. и ты знаешь что еще есть чем поживиться, а за тобой закрылась дверь или началась заставка перед боем с боссом. И вернуться уже нельзя, а откатиться к последнему сейву не выходит, так как игра не позволяет сохраняться в любое время, а работает автосейв.

Сейчас играю Alice: Madness Returns, как раз в ней пару таких моментов было. Разбиваю ящик, включается заставка, а выпавшие зубы собрать не возможно.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо... настроение испортили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации.

На этом построено много игр. Тогда ждем и такого: Играем в хоррор (пример RE1-2-3) Незнаешь где взять вещицу чтоб открыть дверь, открыл менюшку купил ключик открыл дверь facepalm

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Опять же вопрос по стиму (так как говорил стал юзать его недавно).

Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сделаю предзаказ дед спайса 3, он будет на англ или рус?

Dead Space в steam не будет. Это Origin экслюзив. Будет рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда-с, донат тянет свои руки из онлайнового царства. Лишь бы эту фишку не приняли на вооружение, как было в свое время с DLC, которое втоптало в грязь большие аддоны к играм. <_<

Изменено пользователем Faxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Omg... Я знал, что ЕА поняла, что подобная система может приносить большие деньги.

Но я думал, что они поступят логично и будут делать хорошие(более-менее) он-лайн игры, а не впаяют эту фигню в сингловые проекты.

:russian_roulette:

Почему бы им не сделать теперь DS3 f2p?

Бред, тебя никто не заставляет покупать, как внутриигровые плюхи, так и саму игру. Безобидная тема вызывает у людей столько бугурта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле эта тема касается не только DS3. Если у ЕА выгорит это дело, то можно ждать:

1. Внутриигровые магазины в BF, DA, NFS, MOH... ну и во всей остальной линейке, где его еще нет.

2. Развитие этого направления. И неизвестно по какойму ответвлению оно пойдет. Прийдется ли платить за только модификацию внешнего вида(привет, японцы), или прийдется платить что бы победить.

PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×