Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dilla

[Рецензия] War of the Roses (PC)

Рекомендованные сообщения

В середине пятнадцатого века две английские династии – Йорки и Ланкастеры – методично доводили себя и страну до полного уничтожения: междоусобная война длилась десятилетиями и унесла жизни многих представителей обеих группировок. Закончилось кровопролитное побоище, фактически, ничем – к власти пришли Тюдоры (вышедшие, правда, из Ланкастеров) и счастливо процарствовали полтора века. Получилось, что называется, ни нашим, ни вашим: выиграла третья сторона, в конфликте не замешанная.

War of the Roses, посвящённая этому историческому событию, поразительно точно продолжает традиции используемого материала: она также пытается что-то доказать, кому-то понравиться, но, в итоге, не усиживается на двух стульях, с грохотом падая на пол.

В первую очередь, не совсем понятно, почему разработчики упразднили одиночную кампанию — она здесь представлена в виде коротенького обучения, которое, впрочем, настраивает на нужный лад: будет непросто. А непосредственно в мультиплеере подтверждается, что «непросто» — довольно сильный эвфемизм происходящего. На исторически достоверных картах режут, колют и рубят друг друга 64 (бывает и меньше) «исторически достоверных рыцаря». Собирается куча мала, обычно, возле контрольных точек: со стороны кажется, что Содом и Гоморра слились в единое целое. Закованные в броню монстры кружат в неловком танце, обмениваясь ударами. Цель — не раздробить доспехи противника, а найти слабую брешь, попасть в кожаные стыки между стальными пластами или ткнуть копьём в лицо, почему-то не защищённое забралом. В этом помогает необычная боевая система, в которой нужно с помощью движений мышью задавать вектор и силу замаха, попутно выбирая нужное расстояние. Успешность удара зависит от множества факторов: какое оружие у вас в руках, сколько метров до противника, и даже из какой стали сделан ваш меч. За особо эффектные попадания на виртуальный счет игроков записывают дополнительные очки — их можно потратить на новый сияющий доспех.

31_th.jpg 33_th.jpg 26_th.jpg 28_th.jpg

Но это все в перспективе. Чтобы научиться более-менее прилично фехтовать, нужно часами тренироваться, бесконечно умирая от двухметровых алебард. Фильтрации нет — компьютер мешает игроков в одну кучу, не учитывая разные весовые категории; первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником. Поначалу играть практически невозможно: вы грустно тычете деревянным мечом в чужие стальные бока, после чего получаете ленивый удар по голове — не путайся, мол, под ногами. Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины.

На первых порах лучше играть за лучника: архитектура Средневековья удачно подстраивается под тихий отстрел из кустов. Попасть, впрочем, сложно — руки дрожат на пару с прицелом, да и держать тетиву натянутой дольше трёх секунд проблематично. Перед тем, как спустить стрелу, прикидываешь: попадание в любую часть тела, кроме головы, противника не убьёт — только раззадорит. А если он заметит, откуда ветер дует… Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких, а убежать почему-то не получается; нагруженный килограммовыми доспехами рыцарь бегает с той же скоростью, что и традиционно легконогий лучник.

War of the Roses не поощряет кавалерийских скачков и легкомысленных решений; игра учит терпению, заставляет переживать лишения и невзгоды — и в какой-то момент невольно спрашиваешь себя: а зачем мне это все? Ответа, к сожалению, не находится.

27_th.jpg 32_th.jpg 25_th.jpg 29_th.jpg

Выглядит WotR довольно скверно. Пейзажи — ещё куда ни шло, но анимация и модельки режут глаз. Персонажи смешно двигаются, неуклюже машут ручками и проваливаются под землю. Игра постоянно «тормозит» и издевается над вами: внезапно пропадают кусты, камни и детали ландшафта. Однажды на моих глазах под всадником исчезла лошадь — War of the Roses тут же приобрела оттенки мистической комедии абсурда. Игра словно нарочно поднимает ценз, отсекая лишних пользователей, которым не дано стать «своими»: ага, ещё один не выдержал наплыва багов и убежал. Трус.

Зато тут, следуя славной традиции Mount & Blade, «открытый» движок. Грубо говоря, игра поступила в продажу в зачаточном виде, она — лишь плацдарм для дальнейших модификаций и наполнений. Надеемся, что так и будет — ведь сейчас War of the Roses скупа вообще на все, от карт до текстур коней. Плотно поиграв несколько дней, уже можно разглядеть дно — мультиплеерных режимов всего два («захват точек» и «какая команда первой наберёт сто убийств»), а больше тут и делать нечего — после покупки лошади, игра сдаёт все карты. Ничего нового уже не будет.

--------------------------------------------------------------

War of the Roses выполнена в редком сеттинге, и это единственная соломинка, связывающая игру с внешним миром. Было бы творение Fatshark про современную войну — эпитафии не заставили бы себя ждать. К тому же, ближайший оппонент — Mount & Blade — на несколько голов выше: там битвы до 64 игроков считаются детской забавой, есть отличная одиночная кампания, а сетевой код не склонен танцевать Gangnam Style.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chivalry: Medieval Warfare схожа с рецензируемой игрой может оказаться лучше ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Потому что оценку RE6 ставил другой человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у этого оценка выше чем у РЕ6, странно.

Игры одного жанра, калибра и распиаренности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры одного жанра, калибра и распиаренности?

Нет и от того еще страннее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору респект, особенно за знание материала

Изменено пользователем Olmer_LL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких

Как это никаких? Против тяжелых мало, но бегает быстрей, а против легких и средних шансы есть, щит плюс быстрая скорость замаха свое дело сделает.

первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником.

По сути, уровень только на опыт игрока и влияет, первым можно и 50 убить, стартовые профили на 80% сбалансированы. А когда сам начнешь создавать, можно вообще убить персонажа.

Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины.

Или же лечить союзников зарабатывая на 1/3 больше очков чем за казнь)

На первых порах лучше играть за лучника

Я же советую начинать с одноручным+щит, хорошо держит блок и довольно быстрые атаки против тяжелых.

Сетевой режим в России самый поганый, появились команды по 3-5 человек, сплоченная команда залог успеха, но увы все остальные это:

исподтишка добивать раненых

Самый нормальный режим это командная на 32 человека, 64 слишком быстро кончается не успев начаться.

А вот про стабильность игры, можно писать много, в нескольких словах это звучит так: Дисконекты, вылеты, артефакты которые лечатся только перезапуском игры. Так же спокойно могут сломать то, что уже работало патчем в 2 метра.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать эту игру с RE 6 глупо. Если разделить групо говоря на тысяцу игроков и сравнить: в эту игру будет играть 1 человек, а в RE6 будет играть человек 500. Вот такая аудитория: 1/500. И конечно игры разного жанра и публики, а также "распиаренности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha

тебе пора учебники писать

и консультации проводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, тут главное не бросить игру после первых 15 мин игры в неё (появляется такое желание, так как в начале вы будете умирать очень часто). Если набраться терпения и опыта, через несколько часов вы сможете дать отпор любому кто встанет на вашем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом было приятно читать, спасибо за труды. Только одна придирочка.

"...есть отличная одиночная компания..."

Надеюсь, автор просто поторопился, ибо не видеть принципиальной разницы между словами "компания" и "кампания" - это... печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, автор просто поторопился, ибо не видеть принципиальной разницы между словами "компания" и "кампания" - это... печально.

Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.

В вашем случае - "не досмотрел". Рецензия отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начинать создание своего сервиса, с максимального ограничения доступа юзерам для регистрации в этом сервисе, это надо быть очень большого ума.
    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×