Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Dilla

Новички+
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Dilla

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    Xbox

Посетители профиля

685 просмотров профиля
  1. Зигзаги судьбы: Medal of Honor, когда-то вдохновившая создателей Call of Duty, последние несколько лет пытается этот Call of Duty догнать — причём делает это совершенно бездумно, бездарно и неправильно. Казалось, что после провальной части, вышедшей в 2010 году, EA задумается и перестанет слепо копировать конкурирующую серию, наивно надеясь на баснословные прибыли. К сожалению, технические данные Medal of Honor: Warfighter подтверждают опасения: EA снова пошла по проторённому пути — движок Frostbite от старшего брата, минимальное (скорее, маркетинговое) участие шведской DICE и очередная провальная попытка записаться в внебрачные сыновья потенциального тандема из Call of Duty и Battlefield. Во всем виноват пентрит — к неким архетипичным террористам попала мощная взрывчатка, которую они, разумеется, собираются использовать. Причём, не на военных базах, а на мирном населении — под угрозой, как выяснится, даже родственники главного героя. После первой же миссии игра атакует зрителя разветвлённой хронологией, многочисленными персонажами и дешёвой, глупой драмой. Видно, что сценаристы пытались выстроить внятный сюжет, но перепутали акты, смешали причины и следствия, отчего получилась такая каша, что просто невозможно уследить за главной мыслью. Есть и проблемы с логикой — жена главного спецназовца, за которого мы играем, уходит от мужа из-за его работы: мол, пока ты в Афганистане воюешь, дочь без отца растёт. Тот факт, что женщина прекрасно понимала, с кем связывала свою жизнь, аккуратно замалчивается; видимо, элемент предлагаемых обстоятельств. После неплохой истории в Black Ops такая ахинея смотрится чистым издевательством — хорошо хоть обошлось без националистов с кавказскими фамилиями. В одиночной кампании Medal of Honor продолжает гнуть свою линию: держится между киношным реализмом Battlefield 3 и отвязным балаганом CoD. В прошлый раз такой подход игру благополучно загубил — есть шанс, что история повторится. Warfighter страдает от неровности с креном в сторону длительных «пострелушек» — нудная позиционная война здесь сменяется адреналиновым заездом по затопленному городу. Бородатые негодяи всегда сидят за полуразрушенными зданиями, откуда мы их мучительно «выкуриваем» — занятие неинтересное и неблагородное. Противники, кстати, метко кидают гранаты, и смерть от провороненного снаряда — частое явление. Стрельбу регулярно прерывают развлечения, дарованные свыше, вроде портативного робота или вставного эпизода, дающего сыграть за террористов. Впрочем, таких моментов мало, и не все они сделаны, как надо. К примеру, сцена с автомобильной погоней, задуманная разработчиками, как гвоздь номера, длится в три раза дольше, чем надо и пугает «рваной» физикой — пока доедете, промотаете все нервы. И если бы дело было только в зрелищности — Medal of Honor сильно не хватает качественной режиссуры, какого-то общего вектора, задающего тон всей игре. В Battlefield балом правила напускная серьёзность, в Call of Duty каждые три минуты пускают атомные бомбы, Warfighter же не имеет своего лица — она безлика и, как хамелеон, угодливо принимает нужную вам окраску — в итоге теряя свою. Странно это писать про игру, сделанную на деньги крупнейшего издателя, но Medal of Honor отвратительно оттестирован — он часто «зависает», путает скрипты и банально не даёт себя проходить. Простой пример: взобравшись на башню, вы получите приказ перестрелять противников, используя снайперский прицел. Первые два террориста уничтожаются без проблем, а вот с последним большие проблемы: убить его можно только после определённого триггера, все точные выстрелы, сделанные раньше, будут лететь в молоко. И это в 2012 году, господа. Трофейный движок Frostbyte действительно хорош: игра красива и местами превосходит Battlefield 3. В эпизоде с затопленным городом изобразительная сила Medal of Honor достигает космических масштабов: с неба стеной льётся дождь, ураган грозно крутит верхушки деревьев, метровые волны покачивают вашу хлипкую лодчонку — весь ужас разбушевавшейся стихии на вашем мониторе! Унылые степные пейзажи игра, конечно, с такой выразительностью не показывает, но, в целом, марку держит — правда, только у обладателей очень мощных компьютеров. Заметно, что Danger Close знают движок гораздо хуже, чем DICE — там, где шведское детище успешно шло на средних настройках, Medal of Honor еле плетётся, норовя вылететь в Windows. С многопользовательской частью особо заморачиваться никто не стал — вся RPG-система кланов и перков благополучно перекочевала из одной игры в другую — даже браузерное меню осталось. Внутри, впрочем, мультиплеерный Medal of Honor больше напоминает другого кумира: маленькие, запутанные карты, испещрённые закутками для снайперов — ничего не напоминает? Только с веселье проблемы — темп гораздо ниже, а высокий пинг не позволяет развернуться на полную катушку. Правда, есть одно интересное новшество: воюете вы вместе с напарником — делитесь очками, иногда чуть раньше возрождаете незадачливого друга — для этого достаточно отомстить его обидчику. Если с соратником знакомы в реальной жизни — из Medal of Honor выходит неплохой командный шутер, но, как правило, вы бьётесь плечом к плечу с незнакомым школьником, который плюет на весь кооператив и в гордом одиночестве уходит с винтовкой в лес. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Medal of Honor: Warfighter продолжает скользкие эксперименты по скрещиванию Battlefield с Call of Duty — в этот раз вышло чуть лучше, чем два года назад, но все ещё недостаточно, чтобы вернуться в премьер-лигу. А жаль — у сериала история богаче, чем у всех нынешних милитари-шутеров вместе взятых. Итоговая оценка — 6,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. [Рецензия] Worms Revolution («Worms: Революция») (PC)

    Я видел все ) Больше по сравнению с Worms: Reloaded и новейшими прочими переизданиями
  3. [Рецензия] Worms Revolution («Worms: Революция») (PC)

    Alien Breed еще есть, да, но Worms все-таки единственная на данный момент - больше же они ничем не занимаются.
  4. Учёные пока не установили, под каким психотропным веществом находились в Team 17 во время создания Worms, но что какие-то вещества были — сомнений нет. Экстраординарная игра про войну червей, гениально смешивающая несколько противоположных жанров — Worms была стопроцентной инди за десять лет до того, как это слово выучили все игровые журналисты. Как и большинство необычных проектов, Worms не смогли угнаться за временем: переход в 3D срубил серию под корень. Последние несколько лет Team 17 переиздавала классику, пока, наконец, не созрела до серьёзной, отдельной игры. У Worms Revolution громкий подзаголовок, но не стоит обманывать себя — это все те же «червяки». Гранаты проносятся над головой, ракеты летят по кручёной траектории, мины весело детонируют. Можно долго планировать следующий ход, пуская в арсенал стратегические хитрости, но стоит чуть ошибиться, выстрелить немного выше — как все летит вверх дном. Никакие прогнозы в этой игре делать нельзя — даже если в вашем отряде остался один полумёртвый червяк, ещё ничего не потеряно. Worms по-прежнему остались стратегией с весёлым лицом, эдаким профессором, показывающим цирковые номера. Если хочется ещё большего градуса безумия — идите в онлайн, там каждый второй соперник взрывает бомбы в руках, радостно матерясь в игровом чате. Червяки, наконец, подчинили себе воду — в этом смысле действительно произошла революция. Вы можете стрелять из водомета, кидать гранаты, наполненные жидкостью, и запрашивать поддержку с воздуха. Затопленный червяк сразу не умирает, но грустно сидит под водой, потихоньку теряя очки жизни — выползти бывает проблематично, лучше сразу слить все в раковину — её (раковину) червяк достаёт из-за пазухи. Оружия, вообще, стало больше: точечные бомбы, ручное НЛО и портативный пулемёт, как в Team Fortress 2. Игра мягко предлагает созидать — укрываться балками и разбрасывать магниты — но, куда там; пользователь хватает базуку и рьяно бьёт в упор. Перенося Worms в 3D, в Team 17 пеклись о традициях — но не забыли и про новейшие достижения в области технического прогресса. Червяки скользят и падают, куски декораций картинно гуляют по карте — наконец-то, железобетонный мир ожил, задвигался. И от этого ещё страшнее: когда огромный гаечный ключ летит в вашего беспозвоночного солдата, вряд ли дело кончится синяком. Хотя, какие-то повреждения неизменно будут — по мере ранения червяки обрастают ссадинами, фингалами и повязками; вид беззубого война, сжимающего гранатомёт, может стать визитной карточкой серии. Пока на основной сцене идёт жестокая война, на заднем фоне разворачиваются шикарно анимированные сценки — и почему до этого раньше никто не додумался? Рамки контекста определяют содержание — если вы бьётесь возле заброшенного дома, то из могил вытягиваются чьи-то руки, жабы жутко ухают; в канализациях гигантские крысы шныряют в поисках еды. Задников, правда, всего четыре вида — видимо, их будут добавлять в DLC. Team 17 имеет на свою единственную серию большие виды — им явно хочется превратить Worms в мощный мультиплеерный проект. Отсюда, наверное, деление на классы (пока бесполезное); отсюда же — жёсткое ограничение в контенте. Кто играл в классических червяков, знает — за одним выбиранием костюмов и командных гробов можно провести несколько часов. Здесь же ничего такого нет — нарядов по минимуму, а те, что есть, открываются за специальные очки. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Но поводом для паники это, конечно же, не станет — даже немного скупые и прижимистые, Worms Revolution возвращают серию в высший пантеон инди-игр — сегмент, который когда-то с червяков и зародился. Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  5. [Рецензия] War of the Roses (PC)

    Действительно, довольно обидная ошибка. Я знаю, чем они друг от друга отличаются, но как-то недосмотрел.
  6. [Рецензия] War of the Roses (PC)

    Потому что оценку RE6 ставил другой человек)
  7. В середине пятнадцатого века две английские династии – Йорки и Ланкастеры – методично доводили себя и страну до полного уничтожения: междоусобная война длилась десятилетиями и унесла жизни многих представителей обеих группировок. Закончилось кровопролитное побоище, фактически, ничем – к власти пришли Тюдоры (вышедшие, правда, из Ланкастеров) и счастливо процарствовали полтора века. Получилось, что называется, ни нашим, ни вашим: выиграла третья сторона, в конфликте не замешанная. War of the Roses, посвящённая этому историческому событию, поразительно точно продолжает традиции используемого материала: она также пытается что-то доказать, кому-то понравиться, но, в итоге, не усиживается на двух стульях, с грохотом падая на пол. В первую очередь, не совсем понятно, почему разработчики упразднили одиночную кампанию — она здесь представлена в виде коротенького обучения, которое, впрочем, настраивает на нужный лад: будет непросто. А непосредственно в мультиплеере подтверждается, что «непросто» — довольно сильный эвфемизм происходящего. На исторически достоверных картах режут, колют и рубят друг друга 64 (бывает и меньше) «исторически достоверных рыцаря». Собирается куча мала, обычно, возле контрольных точек: со стороны кажется, что Содом и Гоморра слились в единое целое. Закованные в броню монстры кружат в неловком танце, обмениваясь ударами. Цель — не раздробить доспехи противника, а найти слабую брешь, попасть в кожаные стыки между стальными пластами или ткнуть копьём в лицо, почему-то не защищённое забралом. В этом помогает необычная боевая система, в которой нужно с помощью движений мышью задавать вектор и силу замаха, попутно выбирая нужное расстояние. Успешность удара зависит от множества факторов: какое оружие у вас в руках, сколько метров до противника, и даже из какой стали сделан ваш меч. За особо эффектные попадания на виртуальный счет игроков записывают дополнительные очки — их можно потратить на новый сияющий доспех. Но это все в перспективе. Чтобы научиться более-менее прилично фехтовать, нужно часами тренироваться, бесконечно умирая от двухметровых алебард. Фильтрации нет — компьютер мешает игроков в одну кучу, не учитывая разные весовые категории; первоуровневый новичок в рваных тряпках нередко сталкивается с закалённым всадником. Поначалу играть практически невозможно: вы грустно тычете деревянным мечом в чужие стальные бока, после чего получаете ленивый удар по голове — не путайся, мол, под ногами. Легально очки не набрать, приходится шакалить — исподтишка добивать раненых и нападать со спины. На первых порах лучше играть за лучника: архитектура Средневековья удачно подстраивается под тихий отстрел из кустов. Попасть, впрочем, сложно — руки дрожат на пару с прицелом, да и держать тетиву натянутой дольше трёх секунд проблематично. Перед тем, как спустить стрелу, прикидываешь: попадание в любую часть тела, кроме головы, противника не убьёт — только раззадорит. А если он заметит, откуда ветер дует… Добровольно идите в плен — в ближнем бою шансов нет никаких, а убежать почему-то не получается; нагруженный килограммовыми доспехами рыцарь бегает с той же скоростью, что и традиционно легконогий лучник. War of the Roses не поощряет кавалерийских скачков и легкомысленных решений; игра учит терпению, заставляет переживать лишения и невзгоды — и в какой-то момент невольно спрашиваешь себя: а зачем мне это все? Ответа, к сожалению, не находится. Выглядит WotR довольно скверно. Пейзажи — ещё куда ни шло, но анимация и модельки режут глаз. Персонажи смешно двигаются, неуклюже машут ручками и проваливаются под землю. Игра постоянно «тормозит» и издевается над вами: внезапно пропадают кусты, камни и детали ландшафта. Однажды на моих глазах под всадником исчезла лошадь — War of the Roses тут же приобрела оттенки мистической комедии абсурда. Игра словно нарочно поднимает ценз, отсекая лишних пользователей, которым не дано стать «своими»: ага, ещё один не выдержал наплыва багов и убежал. Трус. Зато тут, следуя славной традиции Mount & Blade, «открытый» движок. Грубо говоря, игра поступила в продажу в зачаточном виде, она — лишь плацдарм для дальнейших модификаций и наполнений. Надеемся, что так и будет — ведь сейчас War of the Roses скупа вообще на все, от карт до текстур коней. Плотно поиграв несколько дней, уже можно разглядеть дно — мультиплеерных режимов всего два («захват точек» и «какая команда первой наберёт сто убийств»), а больше тут и делать нечего — после покупки лошади, игра сдаёт все карты. Ничего нового уже не будет. -------------------------------------------------------------- War of the Roses выполнена в редком сеттинге, и это единственная соломинка, связывающая игру с внешним миром. Было бы творение Fatshark про современную войну — эпитафии не заставили бы себя ждать. К тому же, ближайший оппонент — Mount & Blade — на несколько голов выше: там битвы до 64 игроков считаются детской забавой, есть отличная одиночная кампания, а сетевой код не склонен танцевать Gangnam Style. Итоговая оценка — 6,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  8. [Рецензия] FIFA 13 (PC)

    Одиннадцатая была лучшая в новейшей истории по-моему) Насчет багов: читал на форумах, что проблемы у людей есть, но сам как-то не столкнулся - получается, глупо резать оценку за то, чего не было. Ну и элементарно нет конкуренции; на безрыбье и проч.
  9. [Рецензия] FIFA 13 (PC)

    Фанбой "фыфы" за восьмерку меня придушил бы, ок.
  10. [Рецензия] FIFA 13 (PC)

    gunodron, Ultimate Team появился еще в прошлом году; магазин - про него упомянуть можно, но он необязателен, Match Day интересный, но сильно не доработан - видимо, специально, чтобы было что улучшать в FIFA 14)
  11. [Рецензия] FIFA 13 (PC)

    Пару лет назад Electronic Arts, изящно облажавшись с ПК-версией FIFA, пустила на трон главного и единственного конкурента — Pro Evolution Soccer. На следующий год канадцы поднажали и разом ускакали от японцев на десятки световых лет вперёд — с тех пор FIFA числится безоговорочным лидером, горизонт чист. В такие моменты легко впасть к колею стагнации — без конкуренции нет и развития — и закольцеваться на самой себе; обслуживать только многочисленную фанбазу, плюя на остальных. Поначалу, кажется, что так и произошло: куцый список нововведений не содержит чего-то экстраординарного. Чуть улучшили физику — мячик ведет себя адекватнее, отскакивая от тех футболистов, которые в реальности получили прозвище «дерево». Подтянули графику — картинка давно неотличима от телетрансляций, но совершенству, как говорится, нет предела. Обновили составы — Ибрагимович с Тьяго Силвой в Париже, но вот Подольски до Лондона почему-то не доехал; зато на месте Халк — как бы кое-кому этого не хотелось. В режиме тренерской карьеры наконец-то можно совмещать клубную работу и сборную — но такую честь ещё надо заслужить. Одерживайте победы, выигрывайте титулы — и когда-нибудь вам пришлют приглашение из государственного футбольного союза. Платить семь миллионов в год вряд ли кто будет, но определённые бонусы за Чемпионат мира есть — почётно! Играя за тренера, первые годы приходится работать подвальными командами из вторых дивизионов, либо — если получиться проскочить в известный клуб — читать о себе газетные заметки в духе: «Кто разрешил человеку с улицы управлять „Манчестер Сити”?». Однако, можно схитрить: теперь карьера игрока (профи) заканчивается не абстрактным поздравлением, а вполне конкретным предложением заняться тренерской работой. Вы соглашаетесь — и получается почти сиквел, FIFA 13–2. Вообще, режим игрока изрядно доработан — неудивительно, ведь это почти единственное, что уступало Pro Evolution Soccer, а сейчас силы уравнялись. Вам дают персональные задачи на игру (довольно глупые — нападающего, например, могут попросить три раза попасть в штангу) — от их выполнения зависит рост ключевых характеристик. Чем точнее следуете распоряжениям тренерского штаба, тем скорее окажетесь в стартовом составе. Ну, а там: слава, деньги и приглашение из «Барселоны». Став популярным игроком, можно вести с руководством клуба занятные беседы: требовать повышения зарплаты, угрожать разорвать контракт и заниматься прочими чудесными вещами, которые любят делать стареющие футболисты. FIFA по-прежнему довольно недружелюбна к новоприбывшим — на неподготовленного человека вываливаются тонны информации: каскады из вкладок, кнопок и подписей сыпятся пачками. Игра считает своим долгом рассказать о реальном положении дел выбранного клуба (тот факт, что вы его случайно щёлкнули, никого особо не интересует), и тычет носом в непонятные очки. На футбольном поле не легче: в онлайн — лучшее, что есть в FIFA — без приличного геймпада и пятилетнего стажа лучше не соваться: проиграете ещё до стартового свистка. Компьютер снисходительнее, но об клавиатурное управление сломаете все пальцы и запорете все (два) голевые моменты — геймпада у людей, не особо увлекающихся спортсимами, как правило, нет. FIFA не развлекает. Это тяжелый, гигантский симулятор футбола — почти как работа, почти как спорт. Здесь долго тренируются и по часу отрабатывают дальние передачи; всех любителей «полчаса перед сном» компьютерный оппонент укатывает в асфальт. Поскольку такой подход отсекает значительную часть аудитории, EA Canada в кои-то веки пошла навстречу казуалам: появилась замечательная система обучения. Все важные навыки (управление мячом, пробивание штрафных, пасы) можно постигать согласно трёхступенчатой иерархии — от «бронзового» уровня до «золотого». Задачи ставят практичные, но далеко не простые — например, попасть в небольшую мишень с двадцати метров. Попали? Отлично — теперь попадите в ещё меньшую мишень с тридцати метров. А теперь в неё же — но мимо пробегающего защитника. Условия приближены к боевым — FIFA шаг за шагом знакомит вас с нюансами механики. Полезно даже для опытных игроков (я, без шуток, почерпнул много нового) — что уж тут говорить о новичках, для них это просто спасение. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В определённой степени, все рецензии на FIFA (да и на спортсимы вообще) условны и неактуальны — мало того, что приходится рассказывать про плановые обновления, так ещё и основной аудитории на все это глубоко плевать. FIFA 13 пришла согласно расписанию и привычно не удивляет — стандартный набор очередных микродополнений стоимостью в тысячу-другую рублей. Миллионы послушно пересаживаются, вытаскивая из привода диск с FIFA 12; альтернатив почти нет, а преемственность поколений в EA работает отлично. Новичков все так же не любят и не ждут, но теперь, хотя бы, их смогут чему-то научить — перед тем, как скармливать футбольным мастерам. Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. [Рецензия] DayZ (модификация к ArmA 2: Combined Operations) (PC)

    К счастью) Я играл всегда на первом попавшемся, причем часто рушном - там сельская дискотека, конечно, но весело)
  13. Я рухнул на землю и лихорадочно пополз сквозь колючую траву: возле амбара, метрах в пятидесяти от меня, пробежал человек. Было темно, и я еле успел разглядеть его сверкающий М16 с подствольником. Сжав свой «Макаров», я направился к амбару — перебежками, словно путая след. Человек и его M16 нашлись в нескольких шагах от деревянных ворот — заметив меня, он покачался влево-вправо (местный знак дружбы). Я, недолго думая, пустил пулю чуть выше его красивого чёрного козырька. Нам всем страшно повезло: мы стали свидетелями редчайшей перверсии, последней главы в истории про активного гения, в одиночку победившего транснациональные корпорации. DayZ обеспечивает ArmA 2 перманентное лидерство в топе продаж Steam, акселерирует всплеск «летсплеев» и заставляет тысячи людей выкладывать в своих ЖЖ, «твиттерах» и «вконтактах» удивительные истории, как они провели прошедшее лето — типа той, что выше. Создатель мода, Дин Холл, самолично ездит на Е3, а там шлёт крупнейших издателей на три буквы. Андеграунд не просто победил мейнстрим — он его уложил на обе лопатки, отпинал по рёбрам, плюнул в лицо и ушёл в закат с двумя блондинками. И все это — по далеко не самой популярной игре, по далеко не самому идеальному и проработанному моду. Успех сложился магическим образом, воздался из миллиона частиц и атомов; такое бывает раз в сто лет. DayZ не вписывается в привычную механику MMO — здесь нет квестов, фракций и даже мало—мальского сюжета. В вымышленной стране случился зомби-апокалипсис, осталось несколько десятков выживших — вот и все, что известно. Вы появляетесь на берегу моря, дует лёгкий бриз, в рюкзаке банка бобов и фляжка воды, а в мареве тумана виднеется небольшой советский городок. Что случится дальше — решать исключительно вам. Новички обычно лезут в гущу бетонных нагромождений, собирают на себя толпу зомби и задорно убегают от них по линейному шоссе. Опытные игроки знают: сначала надо осмотреть маленькие домики на окраине — там часто бывает оружие и припасы — самые главные вещи в DayZ. С ними и зомби не страшны, и по лесу поблуждать можно. Потом уже можно сбиваться в группы, искать палатки, спички и вести нормальный образ жизни для группы выживающих в условиях зомби-апокалипсиса. Игра заточена как раз под такое времяпровождение — тут вам и возможность разводить костёр (можно жарить мясо), и красивейшие закаты с особенной, знакомой только русскому человеку атмосферой. Видимо, разработчики хотели сделать DayZ именно неторопливым симулятором выживания с долгими посиделками у костра и редкими стычками с окружающей средой. Но игроки распорядились иначе. Вся жизнь кипит в городах — а там царит жестокая война. Из каждого второго окна выглядывает дуло снайперской винтовки; человек, вздумавший пробежаться по центральной улице — мишень сразу для нескольких кэмперов. Главный враг — не зомби, они лишь декорация, страшная сказка для новичков. Главный враг — человек. И тут DayZ заходит на территорию, которую игры обычно игнорируют — он начинает копаться в природе человечества. В самых потаённых и грязных уголках его природы. Штука вот в чем — игрок, получивший пулю в лоб, теряет все накопления: возрождается с той же банкой бобов и фляжкой воды. Поначалу это не пугает — все равно ничего нет, голь перекатная. Но когда вы разживётесь оружием, новой заплечной сумкой, картой, биноклем — за имущество становится страшно. Так страшно, что любой человек, помаячивший на горизонте, автоматически становится гигантской проблемой. Он, может, и с чистыми помыслами — но на лбу этого не написано, а в чате много врут. Нечаянную опасность принято либо обходить, либо выслеживать и стрелять в спину — ничего личного, просто я боюсь за себя. Настолько, что готов убить невиновного. Липкий страх порождает множество жутких девиаций — например те, кто сидит в окошках, высунув дуло. Они убивают не ради прибыли — у них и так все есть. Им просто нравится убивать. Выслеживать жертву в оптический прицел, спускать курок, а потом читать, что пишет несчастный в общем канале (что там пишут — вообще достойно отдельной статьи). Я тоже ненавидел этих маньяков и сыпал угрозами в чат — найду, порву, крыса и так далее. Потом в мои руки попала снайперская винтовка. Я никогда не забуду то пьянящее чувство превосходства, когда я сидел на крыше и наблюдал за низшими существами в прицел. На кончике моего пальца болтались их жизни. Все их надежды, планы, переживания — я могу прервать одним нажатием. К счастью (к счастью!), кто-то мне выстрелил в спину, и «снайперки» я никогда больше не подбирал — а то неизвестно, в кого можно было превратиться. В этом вся DayZ — это генератор историй, моментов, ситуаций. Совсем не игра — скорее, возможность примерить на себя новую личину, ответ на вопрос «как бы я себя вёл в подобной ситуации?» (ответ — как полный подонок). Жаль, что не все знают ответ: люди стреляют в спину и искренне удивляются, когда с ними поступают так же. Больше здесь заняться нечем — DayZ , в очередной раз доказав вам, что ничего подлее человека на свете быть не может, быстро и неожиданно себя исчерпывает. Ничего нового не появляется, а старое приелось — опять идти в Черногорск, искать бинты и спички? Да сколько можно. Попытаться собрать вертолёт? Толку — управлять все равно не умею. Да и какой смысл вообще что-то делать, искать, собирать, прятаться — все равно убьют; конец всегда один — мы падаем. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Поскольку DayZ существует в виде мода к одной из самых забагованных игр в мире, то не удивляйтесь частым вылетам и тормозам. На серверах высоких пинг, а чтобы на них зайти, иногда нужно прождать полчаса. Патчи выходят практически каждую неделю, DayZ развивается, растёт и в следующем году выйдет как отдельная игра — особо нежным можно тогда с ним и ознакомиться, но лучше, право слово, сделать это уже сейчас. Итоговая оценка — б/о.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  14. [Рецензия] Black Mesa (PC)

    Речь о другом: игру надо брать залпом, сразу проходя от и до - чтобы прочувствовать. Когда DLC выйдет - придется переигрывать, иначе многие ощущения останутся за бортом.
  15. [Рецензия] Black Mesa (PC)

    Это значит, что оценка не ставится, поскольку не самостоятельная игра, а мод.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×