Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Франк Жибо говорит о Syndicate, SSX и Overstrike

Рекомендованные сообщения

Президент EA Франк Жибо в интервью CVG поделился мнением о прошлых и будущих «перезапусках» легендарных серий из портфолио компании.

К сожалению (или к счастью, кому как), результаты Syndicate оказались значительно ниже прогнозируемых. Эта игра принесла EA одни убытки. С другой стороны, Жибо отметил успешное возвращение серии SSX, которая будет развиваться и в дальнейшем. Также он отметил, что, несмотря на провал Syndicate, EA планирует и дальше возвращать к жизни свои «старые» бренды. «Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

Разговор коснулся и анонсированного на прошлой E3 шутера Overstrike. Его отсутствие на выставке в этом году не должно никого пугать: разработка идет по плану, и первые материалы по игре будут показаны прессе уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Такова природа нашего бизнеса: одни проекты „выстреливают“, другие — нет», — сказал он.

надо делать хорошие игры,

тогда и пушка сбоить не будет,

а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

но ни за что не признают что сделали говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо делать хорошие игры,

тогда и пушка сбоить не будет,

а то сделают говно, а потом жалуются на все вплодь до пиратов,

но ни за что не признают что сделали говно

Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше. Завязывай со своей наивной чушью.

Но в данном конкретном случае все же виновато именно то, что игра говно.

Изменено пользователем ListenToTheRain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завязывай со своей наивной чушью.

нет :tongue:

у меня от синдиката особые

печальные впечатления)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десятки, если ни сотни, а то и тысячи хороших игр не могут выстреливать, а посредственность за частую стреляет в сотни раз лучше.

"Syndicate", как раз, и получился посредственным (ИМХО), что автоматически переводит данную новость в разряд ожидаемых. Ни удовольствия, ни смысла в его прохождении я так и не заметил, хотя у проекта имелся и потенциал, и ожидания были очень большие. Нет, игра по меркам других "проходняков" сильно выделается, но в своём жанре и от такой именитой команды хотелось получить чего-то более стоящего. Чем занимались разработчик долгих 4 года, я так и не понял, если в финале перед нами предстал "вялый" геймплей и "мыльная" графика. Как по мне, "Starbreeze Studios" деградировал. Даже спорный во всех отношениях их "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" мне понравился намного больше (а уж о 1-ой части и говорить как-то не приходится).

А вот со всем остальным согласен. Есть, например, "Anachronox": чудесная игра, но многими недооценённая, и плохо продаваемая, как я понял. Или тот же "Sniper: Ghost Warrior" от треш-издателя "City Interactive", который сумел почему-то "выстрелить" 2 млн. проданных копий. Кто купил это "чудо" игропрома, непонятно.

Завязывай со своей наивной чушью.

Наивная чушь — не порок, а вот завышенное ЧСВ — уже клиника. Но кто я такой, чтобы спорить с "игровым гуру". Мы же здесь все "играем неправильно". © :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

По мне так, самая несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

Четкие рамки бюджета + оптимизация издержек + грамотный маркетинг + трэш-конвеер = профит :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Самая несправедливая судьба у Шенму. При бюджете 75 миллионов не набрала и 1 миллиона проданных копий, а игра до сих пор не имеет себе равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Если бы весь этот трэш не покупали, City Interactive уже давно бы потонула. А она живет и здравствует.

Согласен, но вопрос все ещё остаётся открытым: кто эти "счастливцы", ежегодно покупающие игровой "треш"? Всё же 2 млн. — весомая цифра. Наблюдаем дефицит хороших шутеров, с голодухи люди пробуют и всякий "проходняк", или уровень "казуалов" сильно повысился в наше время?

Для меня "City Interactive" равноценна нашей "Акелле". Одно лицо: издаёт в 99,9% какие-то подделки, но всё ещё живёт. Где берёт деньги, непонятно. Единственно весомый проект в её портфолио — "Assassin's Creed" — один столько прибыли принести не может.

По мне так, самый несправедливая ситуация у Beyond Good and Evil. Игра просто гениальнейшая, а в продажах на 4-х (!!!) платформах провалилась.

Про плохие продажи "Beyond Good & Evil" я не слышал, но если всё так, я свои "десять копеек" разработчикам в своё время отдал, купив буковский релиз. Игра, правда, получилась очень хорошей. Сиквел жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть уже воскресят Road Rash!

Изменено пользователем Predat0R_93_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - геймеры тупеют им подавай какашку в красивой обертке....а золотинку в куче песка не каждый различит..Главное что бы оно было красиво ..DX 11-12 , блюр итд ...

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syndicate значит у них не выстрелил.. Надо было не шутер,а продолжение оригинальной стратегии делать. И вообще,когда мы от них дождёмся Dungeon Keeper 3?? Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

Изменено пользователем Lordego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь EA всё же не перестанут возрождать классику от Bullfrog,ведь столько замечательных торговых марок пылится у них там в загашниках)

Hi-Octane ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с синдикатом все ясно, все ждали еще один дес экс, а получился обычный не глубокий шутер, они же сами на роликах демоснтрировали супер способности и тд а на деле это просто внешний вид, даже прокачка особо ничего ен меняла в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×