Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Front Mission Evolved (PC)

Рекомендованные сообщения

Япония недаром считается страной, которую не в силах понять прочие страны мира. Странные сексуальные фантазии, чудовищные (на первый и второй взгляд) телешоу и необъяснимо-притягательные игры — всё это лишь крупицы в мозаике загадочного восточного менталитета. А поскольку японская игровая индустрия так же находится под его влиянием, то и «перлы» она порой выдаёт соответствующие. Скажем, пугающая тенденция, при которой крупнейшие издатели Страны Восходящего Солнца передают создание продолжений хитовых серий малоизвестным западным разработчикам — из той же оперы.

Как яркий пример — Konami нанимает Double Helix Games для разработки очередной игры из сериала Silent Hill. А ведь большинство ее работников ответственны за отвратительные поделки «по лицензии» — вот и результат оказался весьма неоднозначным. Или вот Capcom, не желающая, видимо, отставать от своего конкурента, передала разработку Dead Rising 2 студии Blue Castle Games, ранее специализировавшейся на спортивных симуляторах.

Не обошлось и без Square Enix, которая решила под общий шумок обратиться к упомянутой выше Double Helix c довольно неожиданной идеей — создать шутер во вселенной славного стратегического франчайза Front Mission, общий возраст которого перевалил за 15 лет.

61_th.jpg 66_th.jpg 64_th.jpg 57_th.jpg

Поближе к корням, подальше от своих

Главной изюминкой сериала были сеттинг и, собственно, сам сюжет — действие происходило в мире недалёкого будущего, разделённого на разномастные Альянсы, которые, естественно, не упускали удобного случая отгрызть кусочек друг от друга. Каждая игра серии представляла собой эпического масштаба приключение с яркими персонажами, неожиданными витками истории, а так же популярным японским деликатесом — шикарными роликами. Главными боевыми единицами, кстати, служили так называемые ванзеры — большие прямоходящие роботы, каждого из которых можно было перебирать буквально по винтикам.

Evolved старательно пытается унаследовать все плюсы своих предков, это уже можно заметить по бесподобному интро, в котором заложено столько стиля, зрелищности и дотошности, что просто диву даёшься — где же всё это Double Helix умудрялась прятать раньше? К слову, роликов в игре довольно много и практически все они выполнены на «отлично». Жаль только, что размещение оных неравномерно — если вначале ролики идут практически друг за другом, то ближе к финалу этот фонтан изобилия отчего-то иссякает.

То же самое касается и истории — взяв резвый старт, авторы не выдерживают темп и быстро выдыхаются: герои начинают глупо кривляться, мотивация в поступках сходит на «нет», зато множатся несуразности, а в дело вступают диалоги уровня средней школы. Под конец и вовсе начинается откровенная ересь, значительно подрывающая весь «серьёзный» фундамент, заложенный в игру.

58_th.jpg 63_th.jpg 55_th.jpg 60_th.jpg

А вот к геймплею, в целом, претензий значительно меньше: выданный в наше распоряжение экспериментальный ванзер (передающий по случаю привет Front Mission 3) как и прежде можно апгрейдить между миссиями на заработанные деньги. Список улучшений и модификаций огромен — тут вам и разнообразное вооружение, представленное в виде бесчисленных пулемётов, дробовиков, ракетниц и снайперских винтовок, и различные детали для самого робота, позволяющие, к примеру, стремительно лавировать между противниками или навешивать на вашего «железного дровосека» большее количество орудий. А поскольку от выбранного снаряжения довольно сильно зависит прохождение предстоящего задания, следует заметить, что кастомизация в Evolved — единственная вещь, к которой практически никак не придерёшься, ведь благодаря ей разнообразие прохождения увеличивается в разы, а вместе с этим увеличивается и реиграбельность.

Сами миссии, кстати, тоже довольно разнообразны, скучать не придётся — тут вам и отчаянные поиски в руинах городов, и штурм вражеских баз, и даже на удивление добротно сделанные пешие забеги, ценность которых многие ставили под сомнение. К сожалению, и здесь не обошлось без досадных упущений: происходящему на экране необычайно остро не хватает масштабности и, простите, реализма, которые в стратегическом Front Mission всегда были во главе угла. Ведь на словах вроде бы всё здорово — вот вы, вооружённый до зубов, высаживаетесь в разгромленном Нью-Йорке на двуногой боевой машине и с боем вынуждены пробиваться сквозь полчища интервентов к заветной цели. На деле всё часто сводится к простому коридорному аркадному шутеру про игрушечных пластмассовых роботов, которые дерутся друг с другом среди пластмассовых же машинок и вытесанных из железа декораций (всё верно — о какой-либо разрушаемости здесь речи не идёт, даже стекло здесь крепче бетона). Ощущение, что ты управляешь сложным многотонным механизмом, способным при желании прошивать насквозь бетонные джунги, здесь практически отсутствует — остаётся лишь горький привкус упомянутой «игрушечности», который усиливают как невразумительная «пластиковая» графика, так и аляповатого вида полутораэтажные чемоданчики с амуницией и запасными частями, выпадающими из поверженных врагов. Это будущее, детка, о да.

59_th.jpg 56_th.jpg 65_th.jpg 62_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Тем не менее, следует помнить, что главным достоинством Evolved является то, что это всё-таки первый за долгое время вменяемый экшен, целиком и полностью посвящённый сражениям на гигантских человекоподобных роботах. Ничего стоящего из этой области давно не выходило, а единственный достойный конкурент в лице Lost Planet ко второй части самоустранился.

К тому же, заметен и колоссальный прогресс Double Helix на поприще создания интерактивных развлечений, с чем, конечно же, их можно поздравить и пожелать им дальнейших успехов. А вот японских издателей хотелось бы от всей души попросить перестать поганой метлой выдворять именитые серии на Запад — лучше занимайтесь ими сами. Искренне надеемся, что следующий Front Mission вернётся к своим истокам и, конечно же, посетит ПК — такие игры редкость и у нас.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно..... мне как поклоннику предыдущих частей эта игра не понравилась. Я ждал именно продолжения серии и что она выйдет наконец то на ПК. А в итоге получили шутер по игре Front Mission..... Обидно. Эту физику да графику прикрутить бы к старому гейплею и получился бы шедевр !!!! А так как продажи игры низкие, думаю издатель игры по данной серии не будет больше выпускать на платформе ПК. :( В общем еще раз обидно за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6.5 норм оценка для нее, я прошел быстро и без напрягов, ничем особо не запомнилась, но в целом среднячок на неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшебы они ее оставили стратегией как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия отличная!

Лучшебы они ее оставили стратегией как и раньше.

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшебы они ее оставили стратегией как и раньше.

Не всякий будет сидеть 48 часов за игрой, 70% игрового времени которой текстовые новеллы. А эта игрушка быстрая и динамичная кроме того у нее мультик есть и довольно неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не надо, новелой она была лишь на 40% во всех частях. Куда больше времени тратилось на прокачки и сражения. И что с тогой что не каждый 50 часов просидит? МОжет тогда вообще отменить полностью все тактические стратегии, все РПГ и весь жанр ММОРПГ? Вот за такой средней пострелушкой как вышло, 50 часов точно не высидеть, а вот за такой стратежкой как была 3 часть можно и 200 часов в легкую провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рицуха, полностью с ней согласен. Не самая лучшая игруха в серии, но сыграть стоит, а людям, не знакомым с данной серией эта игра вообще очень сильно понравится. Музончик бы получше и действие самих миссий бы сделали поинтереснее, тогда бы и получилось что-то стоящее.

Единственный минус - зря Скворечник запретил полную локализацию. а то жутко неудобно читать текст, когда происходит действие, иногда его даже полностью не успеваешь прочитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за отзывы.

жутко неудобно читать текст, когда происходит действие, иногда его даже полностью не успеваешь прочитывать.

Полностью поддерживаю, звукового перевода очень не хватает. Хотя перевод даже в таком виде довольно убог - синтаксических и стилистических ошибок - море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мое мнение игра треш, и играть не стоит, обсолютно проходная, по началу играя, ищешь что-то интересно а когда поинмаешь все однообразие гемплея и его скукотищу, бездарные ролики, понимаешь что в игре ничего нет от японского хита кроме названия, если я не ошибаюсь японские издатели больше не будут давать разработку на запад своих тайтлов, страно что им нужно столько времени чтобы понять, не может запад делать японские игры)

зы а я так ждал эту игру думал будет все шикарно и такой облом((( 5 баллов не больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×