Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придираться за "одно и тоже" это глупо, 99.9% игр одни и те-же уже лет 15. Если уж хотите придираться, говорите за себя лично ставя ИМХО или же давайте детальную аргументацию почему вы считаете игру говном и почему ваше мнение можно расценивать как здравую критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мхм. Вот уж я не ожидал, что на рецензию про Call Of Duty нахлынут псевдо-патриоты. Мне вот интересно, такие люди вообще понимают, что на этот раз в игре показаны не все русские как единая нация убийц, а лишь некоторые его представители. И это, между прочим, не без иронии в адрес Голливуда, который пичкал шаблонными "товарищами" американцев без малого 40 лет. Не обошлось, между прочим, и без сарказма в адрес и американского правительства. Но всегда проще, конечно, взять пробу снаружи, внутрь не лезть и не разбираться, и полезть с кулаками.

Так что, короче, сюжет в игре отличный. что ни говорите. Всё правильно Серж сказал по этому и другим поводам. Новый CoD - ничуть не хуже MW2 как по постановке, так и по всему остальному. И это как минимум не хуже.

И не могу не удержаться, но:

говорите за себя лично ставя ИМХО или же давайте детальную аргументацию почему вы считаете игру говном и почему ваше мнение можно расценивать как здравую критику.

Всё верно, Bkmz, но только такая точная рекомендация в первую очередь нужна тебе самому. И тебе не раз про это говорили. А в остальном - +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевая фраза "разных игр" да и мы знаете ли говорим о КОД в которой движок давно пора менять, хотя бы на тот же Unreal.

И что ?О_о И то, вы сами же подтверждаете мои слова "одно и тоже"

Ну тут я не буду цитировать мои слова, сказанные чуть выше.

И если вам нравиться играть в "одно и тоже" то пожалуйста ваш выбор, ведь заметет сначала вы как бы намекали что эта КОД не такая - "Вы по пунктам мне перечислите это самое "одно и тоже", но после моих пунктов вы согласились с тем что это "одно и тоже". Так что спорить смысла не, КОД давно пора перезапускать, если мы хотим увидеть что то новое......

Если все игры одинаковые, то нахер ты в них играешь, купи себе первый дум и играй, ведь там тоже самое, зачем ты в другие игры играешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если все игры одинаковые, то нахер ты в них играешь, купи себе первый дум и играй, ведь там тоже самое, зачем ты в другие игры играешь ???

О как, странные люди в этой теме, сначала все время обвиняли человека в патриотизме (хотя что в этом плохого) теперь говорят мол я говорю что все игры одинаковые, подчеркиваю ВСЕ О_о, мол я что то навязываю, хотя постойте, я ли навязываю - "купи себе первый дум и играй". А по делу я шутеры ни когда не относил к моим любимым жанрам, в се что я люблю из этой серии так это первые части МОН и КОД (с дополнением) так что спасибо за предложение но покупать первый да пожалуй любой дум я не буду...

Интересно, а если в COD BO, злодеями были бы какие-нибудь колумбийцы, но не русские, т.е все тоже самое, только модельки не русских а южно-американцев? Местные патриоты, как бы вы оценили игру? 1 бал то хоть накинули бы?

Вас на слово патриот прорвало сегодня ? Игра бы не изменилась ни как, как было в ней уныло стрелять так и осталось бы, никакими заменами "моделек" тут не поможешь :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё верно, Bkmz, но только такая точная рекомендация в первую очередь нужна тебе самому. И тебе не раз про это говорили.

Я всегда или детально аргументирую свою точку зрения или ставлю ИМХО, когда придраться не к чему особо, но не понравилось. Просто большинство не хотят видеть ни ИМХО ни аргументов за своими слюнями.

ЗЫ, MW2, а не MF2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, не всегда, к сожалению, далеко не всегда. Иначе к тебе не было бы претензий с этой стороны. А про слюни - это ты про кого, интересно?

ЗЫ, MW2, а не MF2.

Благодарю, fixed.

По теме:

А по делу я шутеры ни когда не относил к моим любимым жанрам,

А по делу - очень умно, не любить какой-то жанр, заходить в обзор по нему и начинать кататься по нему катком.

в се что я люблю из этой серии так это первые части МОН и КОД (с дополнением)

А, тогда всё понятно, без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по делу - очень умно, не любить какой-то жанр, заходить в обзор по нему и начинать кататься по нему катком.

Да откуда вы такие беретесь, написал так словно я игру говном облил <_< О и да кто тебе сказал что я шутеры не люблю, я к ним равнодушную отношусь..

А, тогда всё понятно, без комментариев.

Типа с умничал, и да ни чего тебе не понятно ;)

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да откуда вы такие беретесь, написал так словно я игру говном облил

От те на. О_О А ты этого, конечно, не делал.

И да, представь себе, на минуточку. Не любить что-то, не значит это ненавидеть. ;)

Типа с умничал, и да ни чего тебе не понятно

Пф. Даже не думал. Просто таким... ээээ... людям как ты бесполезно что-то объяснять. Отдыхай. ;)

Пускай мне "ни чего не понятно" будет, ты ток не волнуйся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Спасибо поржал, удачи вам в лично жизни..... :buba:

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по делу я шутеры ни когда не относил к моим любимым жанрам, в се что я люблю из этой серии так это первые части МОН и КОД (с дополнением)

Вы вообще ничего не знаете про шутеры, если вам до сих пор нравятся первые код и мох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вообще ничего не знаете про шутеры, если вам до сих пор нравятся первые код и мох.

это точно. отлично помню обе игры.

кстати про БО. уже наиграл на 40лвл. игра не сколько не надоела. баланс и всякие перделки радуют, лагами тьфу-тьфу игра не страдает у меня.

думаю 15 престиж возьму)

даже быстрее, чем полтиник в бк2 возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ложка дегтя: после первого патча у меня окончательно поломался браузер, теперь сервера показываются то по два, то по пять, то по двадцать пять, но вот по 500 (сколько их и есть на самом деле) - никогда. А "быстрый матч" частенько подвисает на этапе подгрузки. Классные патчи на ПК, классные! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это не у всех так ... и показывает не все сервы временами , это глючит из-за большого наплыва людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну это не у всех так ... и показывает не все сервы временами , это глючит из-за большого наплыва людей.
На 360 эту проблему решили очень быстро. А ведь там народу слегка побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои впечатления.

Синглплеер.

- Сюжет.

Великолепно! Доведённая до абсурда русофобия приправлена "мяском" из WAW в виде оторванных конечностей и размазанных по стенам кишок и мозгов. Очень удивило отсутствие возможности издеваться над трупами. Хотя сердце немного успокаивается, когда вспоминаешь, что перерезание глоток, вспарывание оснований черепов (естественно, показанные крупным планом со всеми анатомическими подробностями), а также убийства безоружных учёных и женщин совершались во имя спасения человечества. (Напомню, что человечество на нашей планете обитает исключительно в центральной части североамериканского континента. Всё же остальное, живущее вне границ вышеупомянутого участка суши, является ничем иным как вредоносными насекомыми. ) Впрочем, в жанре боевика всегда есть "хоршие парни" и "плохие парни". Дейтсвия "хороших парней" всегда оправданы благими идеями. Идеи эти в ВО достаточно туманны, а игра вцелом воспринимается скорее как массовое убийство, а вовсе не война. Рекомендую Activision восьмую часть КОДа сделать от лица элитного эсэсовца, сжигающего деревни и садистски истребляющего толпы людей (главное, чтобы они были РУССКИМИ), а дружественных солдат вермахта показать белыми и пушистыми. Замечу, однако, что в сюжете появилась элементарная логика, напрочь отсутсвующая в сюжете MW2.

;) До конца игры был уверен, что мужик с быдло-внешностью в круглых очках (Хадсон) - предатель, вроде Шефарда из MW2.

- Геймплей.

Больше всего взбесило преобладание анимационных роликов. Фактически получилась не игра, а интерактивный кинофильм. 5 минут побегал - 10 минут послушал болтовню. Насчёт противников. Если в MW2 противники проявляли хоть малейшие признаки умения вести бой (укрываться от пуль, обходить с тыла и.т.п.), то теперь они с упорством кретинов бегут прямиком под ваши пули. Видимо, в спецназ СССР набирали исключительно круглых идиотов. Огорчил возврат респауна врагов из MW1, т.е. пока не перейдёшь в следующую точку, враги не кончаться. Причём сам респаун сделан настолько примитивно, что следющий противник движется по идентичной траектории и выполняет те же дейтсвия, что и его убитый предшественник. Явный перебор с управляемым транспортом в игре. Особенно убого выглядит полёт на Ми-24 Hind, почему-то способном летать сквозь горы. Куча исторических и географических неточностей в игре, например наличие дробовика SPAS-12 и некоторых других видов вооружения, которыми в 60-е годы даже и не пахло. Очень удивился, не у видев слова "х*й" на заборе где-нибудь во Вьетнаме (для сведения, в МW2 стены Рио-де-Жанейро просто пестрели самым популярным русским заборным словом). Неизменная с MW1 полнейшая статитичность окружающий среды. Ветер дует - деревья неподвижны. Наконец, успевшая поднадоесть за все предыдущие части КОДа тупейшая линейность геймплея.

- Звук, графика, движок.

И в этом разделе буду ругаться. Абсолютно устаревший движок, и это при ничем не обоснованно завышенных, причём многократно, системных требованиях. Звук и графика никак не улучшились с времён WAW.

-мультиплеер.

Вот здесь всё вроде неплохо, не считая обилия лагов, но лично я предпочитаю мультиплеер MW2.

Так что не обижайтесь господа активизеры и трейарщики, но ваш новый продукт в большинстве черт полнейшее гэ, а диск с блэкопсом отправляется мной на кухню в качестве подставки для сковородок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×