Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
5ive

Кризисный Нью-Йорк от Crytek

Рекомендованные сообщения

Разработчики из Crytek, состав которых трудится над Crysis 2, раскрыли источник вдохновения для постройки «своего» New York City (напомним, что события второй части происходят в «большом яблоке»). Дизайнеры пообещали воссоздать виртуальный вариант города такого качества и масштаба, каким он еще не был ни в играх, ни в фильмах. Идеи они черпают из двух добротных фильмов, в которых Нью-Йорк показан в разных образах: «Я — Легенда» и «Послезавтра». В первом фильме весь город покрыт растительностью, что сочетается с джунглями Crysis’а. В The Day After Tomorrow в следствие глобального потепления мегаполис полностью «оледеневает» — а ведь пришельцы, фигурировавшие в первой игре, благодаря своим продвинутым технологиям заморозили целый остров. Прощупывается связь двух частей.

Релиз Crysis 2 назначен на июль-сентябрь 2010-го, наряду с Medal of Honor от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет на это посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Интересно будет на это посмотреть"... как все это будет у нас тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не после выхода же. У меня как обычно, года через два-три, когда ажиотаж спадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь тормозов не будет, потому как заявляли, раз проект мультиплатформенный, то отличаться в техническом и графическом процессы платформы не будут, ибо должны быть равны по силе(честно признаюсь, не помню где я это прочел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примечательно, что оба фильма подобны 1му Крайсису, красивые, атмосферные но не больше, глубины в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примечательно, что оба фильма подобны 1му Крайсису, красивые, атмосферные но не больше, глубины в них нет.

эм...в Я - легенда нету глубины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь тормозов не будет, потому как заявляли, раз проект мультиплатформенный, то отличаться в техническом и графическом процессы платформы не будут, ибо должны быть равны по силе(честно признаюсь, не помню где я это прочел).

На вопрос журналистов, разработчику, какой для этой игры потребуется комп, что бы она не тормозила, они отмолчались, мультиплотформа будет отличатся тем, что на приставка графа просто будет хуже, не на всю катушку. А раз проект мультиплатформа, значит, оптимизация будет заточина под приставки и только потом по ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дизайнеры пообещали воссоздать виртуальный вариант города такого качества и масштаба, каким он еще не был ни в играх, ни в фильмах.

Бред, неверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик этого убе жемонстрировали. Не сказать что мегашикарно все выглядело. но то что сквоз дама он бегал и все внутренности разносил это так, и такого еще небыло. Хотя думаю это просто Копипастом настроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эм...в Я - легенда нету глубины?

Вышло что-то вроде Асашайского Обитаемого Острова. Тупой американский банальный боевичок с Уилом Смитом. Книжку читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышло что-то вроде Асашайского Обитаемого Острова. Тупой американский банальный боевичок с Уилом Смитом. Книжку читал?

Фильм упростили от книги. Концовка другая в фильме (сопливая). Но это всё издержки Голливуда.

ЗЫ В моей подписи цитата из Дороги - там тоже, фильм проще и красивее сделали, чем он в книге.

А по теме, посмотрим, что получится, тогда будет вердикт, за полгода и более от проекта с деньгами ЕА, они могут всё что угодно еще поменять/добавить/изменить. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В фильме кстати 2 концовки, одна нормальная, другая режиссерская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Goddy обе далеки от книги как Москва от Владика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор действия Crysys 2 происходят в Нью - Йорке? Или я чего то пропустил :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×