Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Far Cry 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прежде чем садиться за Far Cry 2, советую забыть все, что вы помните о первой части за авторством Crytek. В 2004 году немцы выпустили очень хороший шутер пусть с банальной, но интересной историей про злого ученого и его эксперименты, которые только благодаря вам не привели землю-матушку к глобальному коллапсу. После бегства авторов к Electronic Arts в Ubisoft справедливо решили делать продолжение своими силами, точнее силами своей монреальской студии, которая закинула все идеи своих предшественников в долгий ящик и начала все с чистого листа. Новое место действия — абстрактная африканская страна, в которой за власть борются две группировки. Проблема в том, что оружие им поставляет один и тот же человек, Шакал, который, чего скрывать, очень мудро распорядился этой ситуацией — именно он и является нашей главной мишенью.

99_th.jpg 79_th.jpg 106_th.jpg 78_th.jpg

Конек сиквела — открытый мир, и это ощущается уже на этапе выбора персонажа. Вы вольны играть за одного из десяти профессиональных наемников, причем ваш выбор, в какой-то мере, отразится на течении всей игры — остальные персонажи будут вам периодически помогать, порой спасая вам жизнь в нелегкой борьбе с целой армией вооруженных до зубов противников.

К сожалению, процесс истребления врага получился до того монотонным, что выть хочется. Каждое задание представляет собой классическое «убей их всех», возведенное в ранг абсолюта. Мир игры получился довольно объемным, и до места назначения почти всегда вы будете добираться минут 15 реального времени, попутно «захватывая» блокпосты, уничтожая там все живое. Зачем это нужно? Ведь если вы проедете через ту же точку еще раз, то все враги воскреснут как не в чем ни бывало! Только что сожженная дотла деревня уже завтра будет отстроена заново — не иначе где-то неподалеку притаились братья-гастарбайтеры. Наверное, они же восстанавливают и ваши собственные дома, которые тоже нужно «захватывать» — в них вы можете сохраниться, хранить нужное оружие или же просто «промотать» неугодное время суток (здешняя ночь беспощадна).

84_th.jpg 98_th.jpg 101_th.jpg 107_th.jpg

Удивляет и то, что все место действия начисто лишено городских поселений и, тем более, гражданских лиц — вы словно ездите по выжженной местности, в которой нет ни одного человека без автомата в руках. Одни сплошные наемники да священник (и тот, похоже, не жилец), за ну и было замечено целых три (!) диких зебры — чем здешние люди питаются?

Чтобы хоть как-то разнообразить процесс, разработчики сделали некое подобие нелинейности каждого сюжетного задания. Выглядит это так: вам звонит один из ваших друзей и как обычно монотонным голосом просит «встретиться в ближайшем от задания доме» — после рандеву становится ясно, что пресловутая нелинейность заключается в искусственном завышении времени прохождения. Вместо того, чтобы просто пойти и расправиться с жертвой, вы будете порой ездить по всей карте, чтобы угодить своему напарнику. Успешное выполнение поручений соратников повышает вашу репутацию и открывает скучнейшие дополнительные задания — оно вам надо? Но все же польза от друзей имеется — если ваше здоровье на нуле, то один из товарищей придет к вам на помощь (если перед этим вы не поленились заглянуть к себе домой).

91_th.jpg 76_th.jpg 80_th.jpg 100_th.jpg

Из других развлечений — собирание алмазов (здешняя валюта) и апгрейд стволов. Первое можно с чистой совестью назвать бесполезным: прибавка в 1-2 пункта не стоит того, чтобы рыскать по труднодоступным местам, благо что за выполнение заданий плата здесь более чем приличная. А вот оружейные магазины действительно полезны: купленное оружие практически никогда не заклинивает и не ломается, также вы можете приобрести различные бонусы вроде улучшения точности и надежности орудия, а также расширить доступное количество гранат и ампул, восстанавливающих здоровье. Жаль только, что для получения доступа к покупке более мощного арсенала вам придется выполнять задания уже для хозяина лавки, которые, как и все остальные, вызывают зевоту.

Однако больше всего в Far Cry 2 разочаровывает сюжет. Нет, он, конечно, потянет «на троечку» и вполне сойдет для бюджетного творения какой-нибудь City Interactive, но от таких маститых разработчиков ждешь совершенно иного качества. Добавляют «жару» и актеры, который явно кашей не кормили — любой персонаж проговаривает свою фразу быстро и без эмоций, словно он куда-то торопится (неужто на тот свет?). Уже в середине игры авторы рубят с плеча, заставляя вас думать, что все выполненные к этому моменту побочные задания бесполезны, а концовка игры и вовсе смешна.

104_th.jpg 88_th.jpg 102_th.jpg 97_th.jpg

Как ни странно, самая сильная часть игры — графика. Она не дотягивает по качеству до сами знаете чего, но свой хлеб отрабатывает честно. Подвели только деревья, который вызывают стойкое ощущение дежа-вю с повернутыми на бок вениками из S.T.A.L.K.E.R., но в остальном... великолепная реализация разных времен суток, отличные лесные массивы (их мало, но выглядят они на ять), красивые взрывы и тема номера — огонь, который распространяется по направлению ветра согласно законам физики ... И все это без промежуточных загрузок — красота! Жаль, что про физическую модель такого сказать нельзя — здешние автомобили почему-то не деформируются (хотя рекламные ролики говорили об обратном), а трупы, как обычно, застывают в причудливых позах. Зато авторы не поскупились на десятки уникальных анимаций — тот же процесс лечения выглядит как (в хорошем смысле) фильм ужасов, где вы самолично пассатижами достаете гвоздь из своей руки или перебинтовываете окровавленную ногу.

74_th.jpg 103_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на все недостатки, любители шутеров должны быть довольны, ибо именно шутер у Ubisoft Montreal получился хороший. Да, сюжет хромает на обе ноги, а поездки на авто утомляют уже после первого часа игры, но это ни в коем случае не перевешивает отличную графику и бодрые перестрелки. И, все же, верните нам остров!

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лада исключение подтверждающее правило, и то, думаю они хотели сделать то что обещали, но тяму не хватило.

Будь ты влядельцем консолей от сони то назвалбы еще несколько фирм, да и у майкрасовтской консольки тоже имеются разрабы держащие свое слово))

Ты кстати забыл упомянуть Эпик Гемс))

У меня тока Хбоксик) Эпиков не назвал из за УТ3(((...вот завтра докачается "Морпехи с бензопилами 2". Посмотрим что наваяли))

Удовлетворительный я бы сказал

Кстати я об этом писал, специально пошел к другу, а потом пошел глянул у себя, визуально разница неуловима

2 KA1N(кстати какая игра была , какую серию загубили ммм) Суть в том что в экшене главное экшен, а когда он на троечку , начинаешь копаться во всем и вся что сопровождать должен сей экшен. Помнишь такую глупую игру как Painkiller? Но там то все было на месте, и никакого сюжета,ни откровений в графике, ни новаторств. За то коломет был только у них.И пена изо рта шла и копеечки собирал и апгрейды, и прошел 3 раза, ты еще Ксенус " скажи что хорошая игра и с тобой больше можно будет не разговаривать.

ксенус УГ, стрельба в крае нормальная, если не умеешь себя развлекать проблемы не игры, а твои...монорельсовые шутеры тебе помогут (каким киллер и является).

З.Ы. Пайнкиллера любили не за коломет, а за адреналин...

... который сравнивал оба режима. И да, даже very high отличается от ультры ну очень ненамного - разницу вы заметите только на некоторых сравнительных скриншотах. Насчет прицела - пропустил, да, но опять же - по умолчанию он отключен.

ммм, отличаются солнце и тени, причем после закатов дх9 ставить почему совсем не хочется...ясное дело что пиписькометр графики у кризиса лучше, но и продажи поменьше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Форум превратился в откровенный балаган и обсуждения всех видов 3D экшенов, а так же их кривое сравнение, обсирание одних и возвышение других (зачастую совершенно пустое сравнение и безосновательное). Опять таки имхо, но знаю что меня поддержат единомышленники :tongue:

Far Cry 2 как ни крути удался, особенно сетевой режим, в него действительно интересно и увлекательно играть с друзьями.

И в сотый раз уже повторюсь про редактор уровней, он просто сууууперрррр! :good:

Сам сингл лично я полностью оценю только после выхода официальной русской локализации.

Помню что-то подобное было с игрой Jericho, пока она не вышла полностью на русском и не получила более высокие оценки геймеров.

Вот пока для примера две мои карты для 2-х и более игроков. Они не большие, но получились интересные, хотя судить вам.

http://www.rapidshare.ru/813445

Оба файла с расширение *.fc2map скопируйте в: "ваша учётная запись"\Documents\My Games\Far Cry 2\user maps

Если папка user maps отсутствует, то создайте её вручную. :happy:

e782a0a91817t.jpg8f8a7f13408bt.jpgc5d0a61608bat.jpg

Dixi :meeting:

Изменено пользователем DHF_Ozzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В противовес. Как не крути, а игра не удолась и выше уже писалось не раз. Даже после убийства врагов дырки от пуль проподают через 1 или 3 секунд, нахрен их тогда вообще делали!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначна слабая игра.И с первым фаром она не тошто не тянет...это действительно слабый проект.Скучно однообразно,и если бы все происходило на лето,а нет везде скрипты...слабо..где жизнь африки?Складывается такое ошушение что там народа нет,они афроамериканцы вооруженные калашникавами и ездиющами на одним и тех же машинах...очень скучно,не интересно...А обешали какйто прорыв,невероятная свободность...где она все сходится что на эту гору не забраться с этой тропинки не сойти,сначала я думал что кризис где то далеко....а нет....кризис пока самый лутши ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКШЕН....а не подобия 1 ксенуса в новой оболочке....жалко что фар однозначно провалился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну провалился Far или нет, это решит большинство покупателей и игровая пресса, кто хотел-удовольствие получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Ну провалился Far или нет, это решит большинство покупателей и игровая пресса, кто хотел-удовольствие получил...

Полностью тебя поддерживаю.

Всё что я выше написал, повторяется, всё так же сравнивают её с Кризисом с пеной у рта.

По мне Кризис херь в плане сюжета, играй я в него на английском, ваще бы сказал гавно полное.

А вот на русском языке я Кризис прошёл на одном дыхании, потому как погружает в атмосферу игры это!

Я уверен что многие кто опускает Far Cry 2 даже 10% его не увидели, установили, поездили, ничерта не поняли, удалили..

Балаган одним словом и никто не пишет, что это тупо их мнение.

Такое ощущение что в форуме поселились юные максималисты которым требуется самовыражение через "красивую критику".

Ждите локализации и патчей и потом уж гундите что ой ой ой....даже патчи ничего не исправили...ой мерзкая игра..

Вообще не понимаю как можно воспринимать игру адекватно не на родном языке и уже тем более прочувствовать её атмосферу.

Ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вообще не понимаю как можно воспринимать игру адекватно не на родном языке и уже тем более прочувствовать её атмосферу.
Мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что ты пристал к локализации... тебе тут о контретных вешях говорят которые к сюжету не имеют отнашения, а ты все перевод, перевод. Разработчики как то говорили что будут доробатывать мир игры типа с помошью патчей, интересно после какой сотни патчей игра хоть станет похожа на сталкера, с добрыми НПС у которых можно будет взять задание, которого можно будет выручить в перестрелке или который может прикроет тебя!? Игра ужасна, вы зашишаете ширпотреп, в тот момент когда куда болие интересные игры есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не понимаю как можно воспринимать игру адекватно не на родном языке и уже тем более прочувствовать её атмосферу.

Напишу иначе) как можно понять эту атмосферу на родном языке если делали ее не на нём) ты же музыку когда слушаешь не просишь перевести слова) напротив это всё играет на атмосферу(дорогие голоса и проч), хотя опять же зависит от качества, а кривая локолизация такой параметр как атмосфера порой вообще игнорирует. Хотя это кому как больше нравится, я давно приучил себя играть в оригинале или с оригинальной озвучкой и субтитрами(хотя и их умудряются порой закосячить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью тебя поддерживаю.

Всё что я выше написал, повторяется, всё так же сравнивают её с Кризисом с пеной у рта.

По мне Кризис херь в плане сюжета, играй я в него на английском, ваще бы сказал гавно полное.

А вот на русском языке я Кризис прошёл на одном дыхании, потому как погружает в атмосферу игры это!

Я уверен что многие кто опускает Far Cry 2 даже 10% его не увидели, установили, поездили, ничерта не поняли, удалили..

Балаган одним словом и никто не пишет, что это тупо их мнение.

Такое ощущение что в форуме поселились юные максималисты которым требуется самовыражение через "красивую критику".

Ждите локализации и патчей и потом уж гундите что ой ой ой....даже патчи ничего не исправили...ой мерзкая игра..

Вообще не понимаю как можно воспринимать игру адекватно не на родном языке и уже тем более прочувствовать её атмосферу.

Ппц...

бла бла бла гундось гундось гундось мне 22 и я уже не максималист,а законченный пессемист....и я писал что лично мое мнение...а авторитетные издания и Чистому небу от 70 до 85 процентов поставили, а игра полный шлак хоть и с атмосферой, но не об этом.У меня стоял русик , который благодаря добрым людям помог мне осознать всю "глубину" сюжетной задумки.

И в Кризисе атмосфера ну просто поражающая воображение: остров,на котором плохие китайцы обижают добрых американских ученых, а бравый вояка всех спас + внимание крутая фишка!!! Мистические инопланетяне. Сценарист наверное год ночей не спал... совесть мучала..

да что ты пристал к локализации... тебе тут о контретных вешях говорят которые к сюжету не имеют отнашения, а ты все перевод, перевод. Разработчики как то говорили что будут доробатывать мир игры типа с помошью патчей, интересно после какой сотни патчей игра хоть станет похожа на сталкера, с добрыми НПС у которых можно будет взять задание, которого можно будет выручить в перестрелке или который может прикроет тебя!? Игра ужасна, вы зашишаете ширпотреп, в тот момент когда куда болие интересные игры есть.

Поддерживаю тебя комрад, пойду в Санитаров вторых поиграю в ожидании чуда....

Изменено пользователем RealHikikomori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Лично для меня играть в не переведённую полностью игру (или хреново переведённую) , как смотреть непереведённый или хреново переведённый фильм (например гнусавый дубляж вместо профессионального многоголосого).

Тут что через одного лингвисты и полиглоты сидят или любители читать титры?

Я к "сожалению" не из них :happy:

ps фильмы товарища Гоблина не в счёт :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишу иначе) как можно понять эту атмосферу на родном языке если делали ее не на нём) ты же музыку когда слушаешь не просишь перевести слова) напротив это всё играет на атмосферу(дорогие голоса и проч), хотя опять же зависит от качества, а кривая локолизация такой параметр как атмосфера порой вообще игнорирует. Хотя это кому как больше нравится, я давно приучил себя играть в оригинале или с оригинальной озвучкой и субтитрами(хотя и их умудряются порой закосячить)

оба не правы) атмосферу ощущаешь когда понимаешь ВСЕ надписи, ВСЕ идалоги и т.д., и т.п. а не пришел послушал диалог на непонятном языке, и пошел всех убил...так что для тех кто знает инглиш атмосфера, одно, для тех кто не знает другое, сравнивать глупо

да что ты пристал к локализации... тебе тут о контретных вешях говорят которые к сюжету не имеют отнашения, а ты все перевод, перевод. Разработчики как то говорили что будут доробатывать мир игры типа с помошью патчей, интересно после какой сотни патчей игра хоть станет похожа на сталкера, с добрыми НПС у которых можно будет взять задание, которого можно будет выручить в перестрелке или который может прикроет тебя!? Игра ужасна, вы зашишаете ширпотреп, в тот момент когда куда болие интересные игры есть.

не дай господь она станет как сталкер)

бла бла бла гундось гундось гундось мне 22 и я уже не максималист,а законченный пессемист....и я писал что лично мое мнение...а авторитетные издания и Чистому небу от 70 до 85 процентов поставили, а игра полный шлак хоть и с атмосферой, но не об этом.У меня стоял русик , который благодаря добрым людям помог мне осознать всю "глубину" сюжетной задумки.

И в Кризисе атмосфера ну просто поражающая воображение: остров,на котором плохие китайцы обижают добрых американских ученых, а бравый вояка всех спас + внимание крутая фишка!!! Мистические инопланетяне. Сценарист наверное год ночей не спал... совесть мучала..

Поддерживаю тебя комрад, пойду в Санитаров вторых поиграю в ожидании чуда....

атмосфера не сюжет, а подача...в кризисе косяки есть (и много), но уровень в невесомости хорош)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не дай господь она станет как сталкер)

сталкер была бы хорошой игрой если бы не ёё глюки, а если для тебя в ире главное, то в правом верхнем углу есть крестик, нажми его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Да хоть обосритесь вы со своими сталкерами и кризисами и т.д., запарили мля.

Стадо дубовых критиков, которые даже не умеют предложения разделять точками и запятыми.

Не форум, а сборище недовольных всем и вся "компьютерных гениев".

И Д И О Т И З М

ps за сим я удалюсь с этого обсуждения, которое давно в тупике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вам.. а мне FC2 напоминает GTA3 )) Только с большим миром и вездесущим однообразием :rolleyes: Однако.. в GTA мир обладал какой-никакой жизнью.. Ей богу.. объясните мне.. почему каждый блокпост, каждый непись, проезжающий мимо на легковушке, каждый, будь он хоть белый\черный\коричневый обязан атаковать ГГ (который к слову тоже может быть белым\чёрным\коричневым).. <_< Плевать на однообразные миссии (у Юбиков нынче очень плохо со сценаристами.. даже страшно становится за Принца грядущего..).. где ЛЮДИ.. где революция чего-то там.. ? Да.. как шутер и игрушка.. способная поглотить свободное время.. покатит.. но не больше.. Хотя.. вру.. Как и с Ассасином.. Юбики всё-таки сделали одну приличную вещь - движок, он шикарен.. Огрехи есть, но их можно исправить..

P.S. 7,5.. хотя я бы поставил 7,3.. Да, рецензия хорошая :victory:

P.P.S. Мне одному кажется.. что при выстреле из автоматов одного патрона.. звук.. как при выстреле двух-трёх патронов >_< ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×