Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Об «Assassin’s Creed: Вальгалла» (Assassin’s Creed: Valhalla) после 25 часов прохождения

Рекомендованные сообщения

Всратая Боёвка .. напрочь . После призрака играть в это невозможно просто ! Какие-то тараканы бегаю на экране ( ради зрелищности решили камеру в бое повесить повыше ) и из-за этого на экране когда идёт бой все мелкие , бегают размахивают топориками .. графоний с туманом .. вообщем расстроился . Ещё и лицуху купил из-за отзывов . Это мой последний ассасин.

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Morfius354 сказал:

Срочно перестаньте получать удовольствие! Говорят, игра-то халтура!

Даже тут уже отписался народ, что это очередной убисофт высер. Так что удовольствие от этого получает только целевая аудитория. Как было и с Одиссеей с Ориджинсом. Так что все ок.

13 минут назад, Den110 сказал:

Ещё и лицуху купил из-за отзывов . Это мой последний ассасин.

Каких отзывов? о_О В это играют только те, кто смог выдержать предыдущие бесконечные дрочилова от Убисофта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Даже тут уже отписался народ, что это очередной убисофт высер. Так что удовольствие от этого получает только целевая аудитория. Как было и с Одиссеей с Ориджинсом. Так что все ок.

Каких отзывов? о_О В это играют только те, кто смог выдержать предыдущие бесконечные дрочилова от Убисофта.

Вот изза этих отзывов и купил. Диалоги мне не сложно слушать (их можно скипать на крайняк) , а вот на боевку понадеялся… Пойду еще раз лучше в призрака поиграю..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

Даже тут уже отписался народ, что это очередной убисофт высер. Так что удовольствие от этого получает только целевая аудитория. Как было и с Одиссеей с Ориджинсом. Так что все ок.

У всего медиа есть целевая аудитория, все верно)) От пубга получается удовольствия целевая аутория пубга. От jrpg получает удовольствие ЦА жанра. От Дума получает удовольствие ЦА Дума. Все ок, да :ok_hand:

26 минут назад, rainmind сказал:

Каких отзывов? о_О В это играют только те, кто смог выдержать предыдущие бесконечные дрочилова от Убисофта.

Например, отзывы на предыдущие “бесконечные дрочильни”.

Вальгалла (юзерскор мета, прости госпаде, но даже там не забомбили нулями), в зависимости от платформы, от 7,8 до 8,5. 

Origins (стим):

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (1,776)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (52,307)

Odyssey (стим):

НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (3,552)
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Очень положительные (73,799)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Morfius354 сказал:

Например, отзывы на предыдущие “бесконечные дрочильни”.

Тут все ясно как божий день: все эти десятки тысяч отзывов писали те, кто “выдержал бесконечные дрочильни убисофта”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Тут все ясно как божий день: все эти десятки тысяч отзывов писали те, кто “выдержал бесконечные дрочильни убисофта”.

Ну это логично, я к тому, что любителей такого, как оказалось, достаточно, чтобы накидать пару-тройку положительных отзывов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тут все ясно как божий день: все эти десятки тысяч отзывов писали те, кто “выдержал бесконечные дрочильни убисофта”.

Именно так. Но при этом не прошли даже 1/3 всей игры. Т.е. продолжают задрачивать XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Но при этом не прошли даже 1/3 всей игры. Т.е. продолжают задрачивать XD

Ты погугли, сколько людей прошло до конца Ведьмака 3. Да что там Ведьмака — назови-ка нам свою любимую игру и мы посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ты погугли, сколько людей прошло до конца Ведьмака 3. Да что там Ведьмака — назови-ка нам свою любимую игру и мы посмотрим.

Так ведьмак такое же задротство как и ассасины. По сути, ассасины калька именно с ведьмака 3.

И да, мы это уже обсуждали. Любители задротсва оказались в попе. Уже сравнивали ачивки для тайных уровней в ДаркСоулс с обычным квестом в Ведьмаке. И разница получилась вдвое не в пользу Ведьмака.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Так ведьмак такое же задротство как и ассасины. По сути, ассасины калька именно с ведьмака 3.

И да, мы это уже обсуждали. Любители задротсва оказались в попе. Уже сравнивали ачивки для тайных уровней в ДаркСоулс с обычным квестом в Ведьмаке. И разница получилась вдвое не в пользу Ведьмака.

Слишком жирно, вроде 3к сообщений начиркал а вот скилл не канчул.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

Слишком жирно, вроде 3к сообщений начиркал а вот скилл не канчул.

Чья бы корова мычала. После таких вот ленивых сообщений еще что-то там смеешь заявлять про какие-то там черкаши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Так ведьмак такое же задротство

Это с чего бы Вдруг? Точно играли в Ведьмак 3, или так...зашел, побегал и Не , как раз  Dark Souls?)

То слово, как “дрочильня”, скорее применима к данной серии игр, нежели к Сюжетной RPG, как серия Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Это с чего бы Вдруг? Точно играли в Ведьмак 3, или так...зашел, побегал и Не , как раз  Dark Souls?)

То слово, как “дрочильня”, скорее применима к данной серии игр, нежели к Сюжетной RPG, как серия Ведьмак.

Как выяснилось он играл в В3 так… типа есть открытый мир со знаками вопроса, а рефлекс уже выработан))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Как выяснилось он играл в В3 так… типа есть открытый мир со знаками вопроса, а рефлекс уже выработан))

Печалька…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Как выяснилось он играл в В3 так… типа есть открытый мир со знаками вопроса, а рефлекс уже выработан)

Я играл в него так, как это задумывали разработчики. Что же поделать, если они не задумывали интересный глубокий игровой процесс с интересной прокачкой и эсплорингом. А все что они задумали это задротсво в антураже мира предыдущих ведьмаков. 

1 час назад, UniversalUser сказал:

То слово, как “дрочильня”, скорее применима к данной серии игр, нежели к Сюжетной RPG, как серия Ведьмак.

Ведьмак 3 — это приключенческий боевик, а не сюжетная РПГ. Различных вариантов решения различных проблем там нет. Есть плоские игровые механики, которые нужно применять н-раз без какого-либо выбора. И большая часть игры — это именно дрочево точек интереса. То, что часть этих точек принадлежит основному сюжету погоду вообще не меняет.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka а ты глянь хотя бы 1-ый сезон, если не зайдёт, так забьёшь, а если зайдёт, так и пофиг тогда, что там 8 сезонов.
    • В первом, далее 12, 15… остальные по 13.
    • Не, там же 10   А в книжной что там если коротко?
    • Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.
    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×