Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

banner_st-column_sergeant_xboxseriesx.jp

 

 

 

Ну а я подожду, пока на ней начнут выходить действительно новые игры.

Это что вообще в консоли играть не будете (кроме Н)до весны,ну когда/если начнут выходит  “действительно новые игры”(а не ремейки и переиздания) ?

 

 

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

 

.Потому что интерфейс у нее такой же. А восторгаться тому, что старые игры стали работать быстрее, сподручнее со старым добрым ПК.

 

Вот когда снова  карты среднего уровня  как раньше ,будут стоить ~250  долларов,тогда и  будет сподручней

з.ы

А насчёт теоретического  вопроса спустя пару недель после покупки “зачем покупал”

Не спрошу, ибо буду брать как замену ( временному,хотя это не точно ,как пойдет ) апгрейду Пк (потом будет как второе устройство  и для игр которых нет на пк)

Тем  более вся мультиплтформа будет выходить так же как и везде,поэтому “игорьтонет” вообще не понятно.

Или главное  не в том что игр нет а экзов? Ну тогда это проблемы ваших ожиданий Фиол об этом год говорит уже об этом.

Ну так и на сони (которая как бы об этом не заявляла) их целых 2(ну как 2 ,2 ремейка ) ,а по факту вообще один Демо соул и непонятно когда выходящие РиК.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю сидеть на пс4 и собираю железо на новый ПК. Через год полтора беру себе пс5 погонять в ее экзы. Чуда от новых консолей не жду по всем франтам. Живём дальше как жили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно говорят, что во всей этой войне консолей между собой и между ПК нет ничего важнее, чем игры. Не какие-то там терафлопсы и измерение мощностей, не фуканье от дизайнов, что коробочка на полочке стоит лучше, а игры. Игры определяют успешность платформы. И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК. Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей. Медиасервисы, дурацкие геймпады, шлемы и прочее. Зачем консоли пытаются лезть в подражание ПК, если по функционалу им у ПК никогда не выиграть? Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игр, которые поразили бы воображение при смене поколений, мы сидим и смотрим про очередные терафлопсы и как всё будет быстро загружаться. Про поддержку старых игр, про подписочные сервисы. Неужели они не понимают что любой ПК это с лихвой покроет и компенсирует. :)

Увы, у нас эпоха мультиплатформы. Нежелание издателей пробовать что-то новое, лень, жадность. В результате консольселлерами почему-то вдруг становятся какие-то ремейки, сиквелы, переиздания, дженерик-гриндилки типа Годфол, и сервисы с предложением поиграть в кучу игр с прошлого поколения. Да и как может впечатлить даже новая игра, если она попутно выйдет на ПК, где она очевидно будет выглядеть лучше? Раньше консоли если и не совершали революцию, то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры. 

Ну а теперь, когда консоль даже рекламодателями подается как конкурент ПК, замена ПК, по мощностями она не уступит ПК, и бла бла бла — это всё бессмысленно. Вот и нет впечатлений. Консоли доросли до уровня системных блоков, с которых можно делать большинство вещей, доступных и на ПК. И все силы они сейчас направляют на попытки сильнее сближаться с ПК и расширять мультиплатформу. Xbox уж точно. Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SvetikAV сказал:

Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы.

Ну да, прошлые два поколения прям всем этим поражали прямо на старте то)) Knack велик)

4 минуты назад, SvetikAV сказал:

Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей.

Ну, политика эксклюзивности уходит скорее. Консоли — это определенный игровой опыт. И если раньше он был “вставил диск — играй”, то со временем он усложнился почти до ПК уровня, с кучей патчей, обновлений, проверками онлайна, обновлениями прошивки. Series X/S они как раз про удобство и опыт. Понятно что от огромных патчей мы не уйдем, но ящик пытается сделать так, чтобы у тебя было все под рукой в одном месте. Вот у тебя единая библиотека их с четырех поколений Боксов. Все работают идеально гладко, старые игры — прямо из коробки выглядят лучше (а со временем еще и с увеличенным фреймрейтом прямо из коробки начнут работать). Вот у тебя подписка за 15 баксов, которая позволяе тебе во все это спокойно играть.

8 минут назад, SvetikAV сказал:

Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

Ответ — цена. За цену 3070 ты получаешь целое устройство, а собирая комп к этой 3070 ты еще должен прикупить хорошего железа, получив общий чек в 100-120к где-нибудь, получив возможность играть в те же игры на близких настройках графики со схожим фпс.

Конечно, на ПК можно работать. Но тут опять же по потребностям. Интернет-серфинг и ворд у тебя на старой машине/ноуте уцеликом устраивают. Но играть ты тоже хочешь. И вот у тебя выбор — дорогостоящий апгрейд, или куда менее дорогостоящий бокс. 

11 минут назад, SvetikAV сказал:

то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры. 

Когда это раньше было на старте консоли?) На старте пс2/первого ящика была очень скромно, не говоря уже про пс3/360 и просто зияющий вакуум на стартах пс4/хуан. В середине жизненного цикла да, уже могла начаться жара.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

Нинтендо — у них эклюзивные и интересные игры :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли…  два системника — один белый, другой чёрный.

Хз, ждём следующие поколение консолей в облаке. Купил гемпад+подписку и играй)))

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Потому что интерфейс у нее такой же

И эти люди когда-то спрашивали: “ты в игры играешь или в сервисы?”, когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента, а ха ха :))

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента

Не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаешь такой целое игровое устройство, а там только н-ный ассасин. Вот автор и приуныл. Лично я его понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен, они должны были хотя бы поменять интерфейс и выпустить хотя бы одну игру , что бы когда ты взял консоль был эффект праздника , понятно, что у кого консоли это единственное игровое устройство есть смысл взять тем более в на тмэил на 11.11 за 41.500 но все равно без эффекта новизны, со старым геймпадом для меня это печально , желание нет пойти и купить новую консоль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, folderwin сказал:

они должны были хотя бы поменять интерфейс

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

Даже если бы он был идеальным, в мои 33 единственное , что мне дарило чувство из детства когда на новый год лежала коробка с подарком это покупка новой консоли ps3, xbox 360, ps4, свич , xbox one , они мне это дарили, я включал ее новый интерфейс мне было интересно его изучать , брать новый геймпад , смотреть как он лежит в руке это все мне напоминало детство когда все родители живы, мне дарят игрушки , и я прям тащился от этого , а пк , телефон мне не нужен новый интерфейс или еще , что то , они много для чего нужны , а консоль это игрушка из детства и хочется , что бы ее покупка приносила такую же радость как тогда 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SvetikAV сказал:

И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК.

Если вы про войну консолей, то как я понял, Майкрософт и не особо пытается выиграть у Сони по количеству проданных экземпляров. Для них сейчас в приоритете экосистема XBox + ПК (Windows) и подписка. Я бы даже сказал, что именно подписка приоритетнее. Фил Спенсер говорил в каком-то интервью, что если бы для его подразделения было важно продать как можно больше консолей, то Майкрософт никогда бы не отказалась от эксклюзивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×