Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Судья запретила Apple блокировать аккаунты Epic, связанные с Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

120638-02.jpg

И еще судья поинтересовалась у Apple, откуда берется комиссия 30%, если на платформе нет конкуренции.


Намедни состоялось первое слушание по иску Epic Games к Apple. Как сообщает Bloomberg, судья Ивонн Гонзалес Роджерс пока занимает нейтральную позицию.

В частности, по итогам заседания она запретила Apple блокировать аккаунты Epic, связанные с Unreal Engine, посчитав этот шаг чрезмерным. С другой стороны, она согласна с тем, что Epic сама создала эту ситуацию, нарушив правила при обновлении Fortnite.

120638-02.jpg

Наконец, самое главное: судья поинтересовалась у Apple, откуда берется комиссия 30%, если на платформе нет конкуренции. Следующее заседание назначено на 28 сентября, и Apple придется привести доводы в защиту своей бизнес-модели.

Цитата

«На iPhone вы не можете получить приложение из стороннего магазина. Вы не можете взять его у Google или Amazon. Так откуда берутся 30%? Почему не 10% или 15%? Какая от этого выгода покупателям?»

— Ивонн Гонзалес Роджерс

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dreddss.jpg14021612227677.gif

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Так откуда берутся 30%? Почему не 10% или 15%?

Интересно что скажут Яблочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В частности, по итогам заседания она запретила Apple блокировать аккаунты Epic, связанные с Unreal Engine, посчитав этот шаг чрезмерным.

А что у Эппл в правилах написано? Разве они не действуют в рамках собственного установленного соглашения? При чём тут конкуренция на платформе? Где они раньше были, куда смотрели? Такое ощущение, попахивает заказом, а Эпики выступают в роли шестёрки, где они тупо создают провокацию, а дальше в дело вступают серьёзные дяди.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Пока план Тима идёт как по маслу. 

В Чем? Судья не дал удалить аккаунты для поддержки  игра на UE,и только.

Ни о каком возвращение фортнайт  или возможности расплачиваться чрез епикпей-директ и слова нет.

Единственный вопрос ,это почему 30 а не 20 или 15

Но вы думают юристы эпл до декабря не распишу почему именно 30? да там так распишут что эпл ещё благодетелем будет выглядеть.

Опять же будут кивать на Сони,Нинтедо Гугл и остальных...а когда все почувствуют что действия Тима  реально покушаются и на их 30 процентов..его разотрут в пыль.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне другое любопытно. Почему ЕГС смеют за свою никчемную ущербную помойку брать 12%. За лэндинг такого уровня даже 5% уже щедрость, но тем нее менее эти говнари из эпиков смеют 12% требовать. Хотя все сроки уже просраны, корзины нет XD)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто до сих пор не сказал что судье занесли чемоданы? Мне кажется вот вполне возможно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что дело не в том что судья стала на чью-то сторону а просто не захотела что бы из за суда  непричастные пострадали .

Судья сразу же пояснила, что не собирается делать поблажки играм, но считает нужным защитить движок Unreal Engine. Это позволит сторонним разработчикам заниматься бизнесом и не переживать, что из-за конфликта компаний им придется переделывать всю игру."
«Epic Games и Apple вправе судиться друг с другом, но их споры не должны создавать неприятности для посторонних»

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, edifiei сказал:

Единственный вопрос ,это почему 30 а не 20 или 15

////

его разотрут в пыль.

 

1 — потому что 30% — стандарт для любой крупной платформы, которая может себе позволить поставить такой процент, без вреда репутации или бизнесу. Так и скажут. (Сони, стим  и другие платформ)
2 — Конечно разотрут, вылез непонятно кто, борцун с несправедливостью, а сам поставит 20% и цена доната не изменится. Квинтессенция лицемерия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×