Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Прямой эфир: презентация 18 минут геймплея Ghost of Tsushima — 14 мая, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

Ощущается как Ведьмак и Ассассин но с не убитой боевкой. Все безмерно понравилось и пожалуй для меня эта игра самая желанная в этом году, на равне с Ассассином и Киберпанком. Одни из нас 2 не на столько хочу.

Юбиков давно просили сделать Ассассина в Японии, это сделали Сони:)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаки вопроса, вызов лошади, сбор ресурсов, зачистка аванпостов, паркур, стелс, кастомизация одежды, чары для оружия — 10 ассасинов одиссей из 10.

Хотя, честно говоря, довольно бюджетный ассасиноид. Бюджетность даже бросается в глаза: Слабенькая графика, текстурки, анимации. Но всё равно пройду, так и уж и быть, люблю гриндилки со знаками вопроса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде выглядит красиво, всё в антураже Японии хорошо показано, но всё это выглядит как сказка с визуальной точки зрения окружения.

Что касаемо боёвки, интересно узнать сделали они дуэли? Я бы очень хотел за Самурая именно дуэлиться, а так за него пока что динамика проседает немного, вроде верный подход к традициям и реализму, но это всё таки игра.

Стэлс прям фактически AC варианта, то есть этим точно уже не удивить.

Не скажу что на меня произвело вау эффект, пока что есть подозрения что игра может оказаться пустой на количество и качество контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Как бы это не был самый слабый эксклюзив PS4 по продажам. Все как-то топорно, даже дешево. Может, масштабом возьмут — посмотрим.

Вот да. Бюджет явно проседает, но визуал картинки красив.

Есть одна оговорочка момента, когда в стэлсе нам показывают в первые, как убивать сверху одного, а затем второго. Вот когда он убивает второго, чётким рассекающим ударом катаной, должен был остаться кровавый след и разорванная одежда - было бы эффектно.

То есть с рассчленёнкой тут беда прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг. :(

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SvetikAV сказал:

Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов.

Стэлс ожидаемый. Уже трудно что-то новое в стэлсе придумать.

Ubisoft уже который год клепает свой AC, потому по сути многие игры с таким геймплеем будут вторичны. Это неизбежно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Ясно. Голимый клон ассасин крида. Очень жаль. С момента анонса на Е3 игра была в списке ожидаемых и интригующих проектов. Стоило увидеть геймплей и теперь можно забыть о ней навсегда, однокнопочное гриндилище не спасет даже любимый японский сеттинг. :(

Абсолютно такие же ощущения от увиденного… уже не жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически к игре претензий нет. Но смотрится очень буднично и вторично. Посмотрел, а как будто ничего и не посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотябы перекатов не увидел и то радует. А вот убийства в одно-два касания как-то не очень. Тут вроде как не будет монстров (с претензией на историчность же, реализм), да и особых врагов наверное тоже быть не должно. Этакий ассасин, но с более быстрой боевкой. Посмотрим, может все-таки чем-нибудт удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот нелепейший стелс лепят с абсолютно слепыми и тупыми караульными. Конечно же надо так остервенело наяривать круп своей кобылы чтоб 5 метрах не заметить человека или ходить размашисто на звук камушка. Рукалицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рядовой опенворлд. Стелс, крафт, прокачка, знаки вопроса на карте. Все как по методичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×