Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Потери исчисляются миллиардами» — второй трейлер Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

205749-maxresdefault.jpg

В нем можно заметить даже ангела.


Bethesda Softworks выпустила сюжетный трейлер шутер Doom Eternal, в котором демоны яростно рассказывают людям об их незавидной судьбе. Единственный, кого они боятся — главной герой.

В конце трейлера можно заметить планы студии на пострелизную поддержку. В частности, планируется выпустить два сюжетных дополнения.

Скрытый текст

Doom Eternal выйдет состоится 20 марта 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch будет выпущена позднее.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

появился повод освежить в памяти первую часть перезапуска =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

появился повод освежить в памяти первую часть перезапуска =)

Ха, хорошая идея!

Культовая игра :) Люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В частности, планируется выпустить два сюжетных дополнения.

Вот только за это уже отдельный плюс. А то выпустят игру и фигачат всякие лутбоксы на сдачу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел просто с огромным удовольствием! Мощно, крайне всё круто, и годная озвучка, просто ну очень жду, ибо давненько в предзаказе имеется!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкусно-вкусно-вкусно :yes: Весна будет интересной на релизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

Жду это мясо.

Круто то, что не просто шикарное мясо, а, наконец, полноценное развитие мира игры дальше чем “бегать по коридорам, делать пиу-пиу и собирать ключи”. От трейлера прям дух захватывает. Никогда не думал, что мне может захотеться узнать сюжет в игре DooM :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Круто то, что не просто шикарное мясо, а, наконец, полноценное развитие мира игры дальше чем “бегать по коридорам, делать пиу-пиу и собирать ключи”. От трейлера прям дух захватывает. Никогда не думал, что мне может захотеться узнать сюжет в игре DooM :D

Да, это может стать неплохим бэкграундом. Никогда не узнаешь, что это тебе нужно пока не попробуешь. В Думе 2016 все-таки порой устаешь от всех этих проверок на прочность, возможно внезапная сюжетная кат-сцена стала бы некой разрядкой, ну или больше вовлекла в игровой процесс. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю комменты и ощущение, что все посмотрели какой-то другой трейлер, которого нет в шапке. По-моему тут все максимально банально же, нет? Ну достанут сценаристы какую-нибудь новую сущность, связанную с силами бобра и порядка. Неужели можно действительно расчитывать на что-то по-настоящему интересное?

“Потери исчисляются миллиардами”, у нас тоже

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Читаю комменты и ощущение, что все посмотрели какой-то другой трейлер, которого нет в шапке. По-моему тут все максимально банально же, нет? Ну достанут сценаристы какую-нибудь новую сущность, связанную с силами бобра и порядка. Неужели можно действительно расчитывать на что-то по-настоящему интересное?

Ну учитывая, что это DooM, вселенную которого не расширяли и не трогали практически никак (даже последняя игра была про банальное — иди через марс в ад и всех порубай, только диалогов добавим), то по сравнению с этим трейлер Этернал действительно выглядит как нечто свежее и непривычное.

Я тоже, конечно, не жду каких-то сложнейших сюжетных переплетений, но рассчитываю, что нам более детально и интересно опишут мир игры и его особенности. Судя по трейлеру, там этого будет в достатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, на этот раз не поведусь. После консольной первой части ни за что по фуллпрайсу не куплю. А судя по роликам такой же недо падошутер и планируется.

Цитата

«Потери исчисляются миллиардами»

Какими еще миллиардами?)))) Судя по ролику опять будет горстка несчастных монстров на маленькую арену.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кайф. Трек с 0:30 и до заруба напомнил отдаленно интро тему к RE: Afterlife (да, я знаю, фильм уг, но саунд там был шикарный). Очень нравится, что присутствуют едва уловимые нотки звучания из Дум 3, как дань атмосфере что ли, трудно сказать, но оно чувствуется. 

Изменено пользователем OakSorcerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×