Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us стала игрой десятилетия по мнению пользователей Metacritic

Рекомендованные сообщения

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 


Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Пользовательский топ 2019 выглядит следующим образом:

  1. Resident Evil 2
  2. Sekiro: Shadows Die Twice
  3. Death Stranding
  4. Fire Emblem: Three Houses
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order
  6. The Outer Worlds
  7. Control
  8. Devil May Cry 5
  9. Luigi’s Mansion 3
  10. Pokemon Sword / Pokemon Shield
  11. Disco Elysium
  12. Super Mario Maker 2
  13. Call Of Duty: Modern Warfare
  14. Astral Chain
  15. Kingdom Hearts 3

Пользовательский топ десятилетия (2010-2019) выглядит так:

  1. The Last of Us
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Mass Effect 2
  6. Bloodborne
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim
  8. God of War (2018)
  9. Grand Theft Auto V
  10. Dark Souls

Отметим, что The Last of Us опередила The Legend of Zelda: Breath of the Wild на втором месте по очкам почти в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

Назовите свою любимою игру и по фактом разложу, что оно полное говно и никакого влияние не дало. Ваши факты, это бред из под себя.

Вов вов воу, палехче) Я свои любимые игры в топ десятилетия не продвигаю :D

13 часов назад, the punisher сказал:

...смысл был вестись, если новый Prey был совсем о другом, и об этом говорили?

По трейлерам выглядел как новый Халф Лайф, а оказалось совсем не то :D

11 часов назад, mc-smail сказал:

Эти ребята даже не знают, что это такое. О чём ты вообще говоришь? Дай им на уровне своего школьного развития поразмышлять. 

Ещё раз не для далёких репостну. Игра которая нихрена не создала и ничего за собой не оставила, является одной из лучших всех времён по оценках и конечно по какой-то случайности, спустя 10 лет, люди. Замете не критики, а ЛЮДИ, выбрали её после стольких лет одной из лучшей. Но местные ЭКСПЕРТЫ докажут, что она полное дно и такое не заслужила)) 

О, молодец, вот так и надо вести дискуссию, не школьник :D

Я как раз и пишу про то, что топ плох тем, что люди писали про личное, а не думал о вкладе игры в десятилетие. Я Ведьмака сам лично в своем топе не вижу, но считаю именно его существенной игрой, внесшей вклад в десятилетие. Я за непредвзятый подход, которого в подобных топах и рядом нет.

Голосующие не думали ни о каких вкладах игры в десятилетие, а тупо выбирали что по кайфу. А по кайфу почти всегда какая-нибудь попса, что у всех на уме. На сайте, где народ играет в майнкрафт игрой десятилетия стала бы майнкрафт.

Необъективно это вот и все.

10 часов назад, Freeman665 сказал:

логика местных “экспертов” проста и понятна: если нет игры Х — топ плохой. Точка.

Стоило все-же почитать дискуссию. Понимаю, много текста и сложно, но хотя-бы по-диагонали :D МЭ просто оказался той игрой на примере которой разбирается “несостоятельность” этого топа. Я свои игры называл и в топе вообще ни одной нет и я их не продвигаю туда, а Ведьмака привожу в пример как объективно стоящую игру, достижения которой (и её разработчика) действительно огромны для игровой индустрии десятилетия. Это вообще ни разу не моя любимая игра :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, iWaNN сказал:

Голосующие не думали ни о каких вкладах игры в десятилетие, а тупо выбирали что по кайфу. А по кайфу почти всегда какая-нибудь попса, что у всех на уме.

Что же тогда тут нет КаллОфДюти?:laugh: Самая популярная попса последнего десятилетия. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

С интересным большим миром, глубоким проработанным игровым процессом. Сделали ее довольно смелые люди, которые любят компьютерные игры, а не просто хотят зарабатывать на них деньги. По сути, без Дарксоулс весь современный геймдев направленный только на обогащение топ менеджеров можно было бы совершенно спокойно сливать в унитаз.

тоже самое можно сказать про много других игр, которых нет в представленных топах.

5 часов назад, iWaNN сказал:

Стоило все-же почитать дискуссию.

после таких “аргументов”

В 11.01.2020 в 00:14, rainmind сказал:

ДаркСоулс на 10 месте?))) А перед ним куча пустышек. Говна не стоит этот топ.

можно не читать, потому что далее наверняка последует фанбойский бред. Так и оказалось.:wink:

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

можно не читать, потому что далее наверняка последует фанбойский бред. Так и оказалось.:wink:

После того как один Вася, с форума ЗоГ, начал мне утверждать, что МЕ это не РПГ, а сам определил жанр игре. Я сам понял, что тут кроме фанатизма, бреда и лихорадки явно, что-то есть ещё своё больное. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут говорили что МЕ2 первая игра которая ввела кинематографичность и постановку сцен, а почему например не Фаренгейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

а почему например не Фаренгейт?

потому что топ десятилетия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

Тут говорили что МЕ2 первая игра которая ввела кинематографичность и постановку сцен, а почему например не Фаренгейт?

Речь шла о жанровой принадлежности. Вроде Фаренгейт не РПГ игра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ну тогда в жанре РПГ япошки еще в 90е годы делали суперкинемотографичные игры. МЕ даже близко к уровню японцев 90х годов не приблизилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Япошки делали кинематографичные ролики а не сам геймплей. Это две разные вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail до конца не пойму о чем вы. У МЕ постановка событий во время геймплея дико простенькая и подобный уровень был еще в 90х. А заставки это те же ролики что и у японцев. Так что с этой стороны МЕ чемто выделится не удается. Единственное достоинства МЕ это ролевой шутер, что само по себе безумная редкость. А уж в жанре космооперы уникальность. Но вот за рамками этого у МЕ мало что за душей. До последнего видно, что по задумке МЕ это блокбастер, а по реализации театральная постановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

У МЕ постановка событий во время геймплея дико простенькая и подобный уровень был еще в 90х.

Пожалуйста пример покажите, где было так же и в 90-е и даже в начале 2000-ных? 

1 час назад, Bkmz сказал:

А заставки это те же ролики что и у японцев.

В МЕ нет отдельных роликов как у Японских РПГ. Всё, что происходит на экране настоящий ингейм, это и отличало МЕ от других РПГ тогда. По факту уже в МЕ2 Биовар показала, что и РПГ могут быть такими же зрелищными и кинематографичными как всякие КаллОфДюи и Анчартеды. Именно с приходом МЕ в РПГ жанре появилась нормальная анимация в диалогах и диалоги стали более живыми, появились круто срежиссированные сцены и это все было на движке игры в реальном времени, а не отдельно отрендеринный ролик, который по скрипту включался. Почитайте рецензий, отзывы в тех времён, все об этом писали и были восхищены тем как Биовар тогда смогли сделать. Но если в первой МЕ, была только сюжетная линия так проработана, то во второй пошли куда дальше и были уже все доп. квесты круто срежиссированы и поставлены.

Можно долго изгаляться на тему МЕ это РПГ или чистый шутан, так как все РПГ элементы были упрощены в угоду кинематографичности. Но факт есть факт, такой сильный скачок в лицевой анимации и постановки, начался с МЕ а дальше уже это стало стандартом, и то к этому не сразу все пришли. После МЕ, многие РПГ выглядели корявыми и устаревшими, хоть и по механики они были куда больше РПГ чем МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Пожалуйста пример покажите, где было так же и в 90-е и даже в начале 2000-ных? 

Финал Фентази, Ксеногирс, Паразит Ева особенно 2я часть которая какраз пошла в Экшн РПГ одной из первых смешавших эти жанры.

36 минут назад, mc-smail сказал:

Всё, что происходит на экране настоящий ингейм, это и отличало МЕ от других РПГ тогда.

Реалтайм рендер не более того. Что так что так это заранее срежесированная катсцена на которую ты ни как не влияешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

До последнего видно, что по задумке МЕ это блокбастер, а по реализации театральная постановка.

Задумка хорошя, только вот думается мне не потянули/не смогли реализовать значительную часть обещанного, в итоге игра на первый взгляд очень хороша, но когда пройдёшь появляется сильное разочарование.

5 часов назад, mc-smail сказал:

Вроде Фаренгейт не РПГ игра? 

А ну если так то да, но как бы в шапке сей момент не уточняется, просто список топ 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Что так что так это заранее срежесированная катсцена на которую ты ни как не влияешь.

В МЕ 2 можешь. 

32 минуты назад, Setekh сказал:

А ну если так то да, но как бы в шапке сей момент не уточняется, просто список топ 10.

Да тут речь шла о том, почему МЕ2 находится в списке лучших игр десятилетия, почему люди на за неё голосовали, ведь игра ничего для своего жанра не принесла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

В МЕ 2 можешь

Вот не надо. Я может и ругаю МЕ частенько, но я играл во все части и МЕ2 я прошел до конца со всеми побочками. Там или катсцена где ни чего не сделаешь или супердешевая постановка уровня школьного театра. Что меня больше всего и бесило. Вроде на сеьезных щах нам говорят о войне галактического масштаба, а показывают массовку из 4х человек отыгрывающих военные действия за выживание целой планеты. 

Но а значимость для жанра МЕ принесла как МГС. В смысле каким бы важным и крутым МГС не был, на кто так ни чего и не взял из серии. Косвенго можно сказать что МГС повлиял на кинемотографичность в играх еще тогда, когда о таком и не думали, но по факту прямых заимствований ни глубокой механики ни огромной работы с катсценами нет. Вот КоД прям все копипастить пытались, а МГС ни кто.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а давайте не будем устраивать либеротную демагогию и будем опираться на факты: факт 1: раньше пропаганда была мягкой, правильной, не оскорбляющей  факт 2: сейчас пропаганда насильственная, чрезмерная, с вполне физическими последствиями — вплоть до разрушения жизни людей
    • можно, расширения будут продаваться отдельно и в составе сезонного абонемента. может не сразу появится продажа, а когда уже выйдет сегодня
    • Если не скачивается — отключайте антивирус или добавляйте файл руссификатора в исключения!
    • Все на самом деле зависит от исполнения хорошо сделано и на цвет кожи не смотришь, сделана похуже и начинаешь обращать внимания. Это все комедии по сути, а давайте возмем не комедии где много разных персов будет ли такое же отношение ?
    • 1.2 Добавлен перевод к новым строчкам текста. Улучшена совместимость русификатора с актуальной версией игры. Добавлена проверка на старые файлы от русификатора, если ранее бэкап не был сделан.
    • Какую игрушку выпускают в стиме, ух: https://store.steampowered.com/app/2958970/The_Thing_Remastered/
    • И похрен на то, что его события происходят в реальной Англии, да? Че бы туда инопланетян не запихнуть, в таком ракурсе? Так возьмите те мысли, с которыми согласны, переработайте их и напишите. А не тащите весь бред целиком.
    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики. Не понравилось разве что нормального сглаживания не завезли.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×