Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Code Vein оказался выше, чем у ремастера Dark Souls

Рекомендованные сообщения

112207-1.jpg

Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.


Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.

Результат был достигнут вчера днем на третий день после релиза.

112312-2.jpg

Если сравнивать эти результаты с первой частью Dark Souls, то они не в пользу последней. У ремастера в свое время было всего 24 тысячи игроков в пике. Правда, у второй и третьей частей результаты были гораздо выше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра клёвая, успех заслуженный. Ждём длц, ну и уж вторую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится когда у секиро был онлайн 120 тыщ в Стиме (или около того), говорили мол это фиаско, а тут 30 тысяч уже успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 нету там соулс механик, обычная дрочильня, даже не уровня Nioh 

  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dias321 сказал:

 нету там соулс механик, обычная дрочильня, даже не уровня Nioh 

Если имеешь ввиду, что народ тут не подыхает от кривого управления и неработающих механик — то да, такого соулс-лайка тут действительно нет xD 

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Норм. Игра вообще сильно сюжетно-ориентирована, кат-сцены почти на каждом шагу.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Ерундовый, очень наивный. Игра, больше для поклонников японской анимации.

Совсем не понравилась. Даже сказать про неё ничего не могу, это надо видеть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Сюжет хоть норм или для галочки?

Если ты любишь сюжет из Японских РПГ то стоит брать, если японские игры по типо GOD Eater и Berseria тебе нравятся то темболее стоит, а если все это не про тебя то проходи мимо не зайдет 100 процентов.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы там походу совсем кукухой поехали раз где то узрели соулс-клон, там ток мобов закинули фромы и пошли делать своё колечко

  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурж 2 намного круче и по стилю и по боевке.. Имхо.. В кодэ вейн играю, но как то без особого энтузиазма… Какие ж крутые в сурже добивания.. 

PS. Бладборн и то круче выглядит и по графонию и по стилю и по боевке.. и вообще по лору.. а игре сто лет в обед.. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в следующий раз вставьте в озвучку ролика Гугл/Яндекс-мужика, он как-то пободрее текст зачитывает:laugh:

Изменено пользователем Elementary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

вы там походу совсем кукухой поехали раз где то узрели соулс-клон, там ток мобов закинули фромы и пошли делать своё колечко

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

59 минут назад, Den110 сказал:

PS. Бладборн и то круче выглядит и по графонию и по стилю и по боевке.. и вообще по лору.. а игре сто лет в обед.. 

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 3-и месяца и полгода будет видно (по количеству одновременно играющих) — успешна игра или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.
      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.

      Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×