Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер фанатского ремейка Dino Crisis

Рекомендованные сообщения

130455-DinoCrisisOPRBB.jpg

Недавно Team Arklay выпустила геймплейный трейлер фанатского ремейка культового хоррора из конца 90-х Dino Crisis.


Недавно Team Arklay выпустила геймплейный трейлер фанатского ремейка культового хоррора из конца 90-х Dino Crisis.

Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и пока что далек от завершения. Это значит, что на момент выхода (если он, конечно, состоится, и Capcom не прикроет лавочку) игра еще может сильно измениться.

Авторы ремейка пообещали в ближайшем будущем выпустить новые ролики.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А лавочку прикроют. 

Если не прикроют — не факт что авторам батареек хватит доделать (как обычно). Судя по видосу, кроме сверх блестючих пары локаций нифига ещё у них нет, даж рекс в окне что то на раптора-переростка больше похож...

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь прикроют в любом случае, неужели авторы мода не могли сразу пилить свою игру, да вдохновленную  кризисом , но свою, или там изначально никто ничего делать не хочет,  а хотят поднять шумиху после закрытия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZwerPSF сказал:

 а ща вот Культовая серия типа =)

Нет нового, надо старое вспоминать. RE3 тож не особо тепло принимали после релиза:)

Да и какая там серия: 2 игры, причём 2-я уже больше экшен, хотя с удачной экономикой (не с него ли её в RE4 сделали?)  (3-я - выкидыш).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят, что типа прикроют, но, сдается мне, что нет, так как данная серия, в отличие от того же RE, еще в 2003 году заглохла и с тех пор всем, в общем то, на нее насрать, даже самой Capcom) 

Изменено пользователем Doktor Strahov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, ZwerPSF said:

Забавно, что во времена выхода Дино Кризис, его ровняли просто в асфальт, как дурацкую кальку в Резика…. а ща вот Культовая серия типа =)

Если не брать в расчёт 3-ю часть, которая получилась спорной, то Dino Crisis 1-2 в народе всегда пользовались популярностью. Уж если и делать "резидент с динозаврами", то только так. Да и DC2, привнеся аркадные пострелушки, даже где-то стала самобытной, т.к. слегка отошла от канонов серии.

Клон клону рознь. На PS2 вон есть Extermination — такой же клон Code: Veronica, но назвать его плохим я никак не могу (проходил не раз). Тоже самое касается и Dead Space, который уже копировал Resident Evil 4. Всё это хорошие игры, пусть и берут чужие идеи, но хотя бы их правильно реализуют, т.к. можно вспомнить Cold Fear: как отдельная игра не так уж и плоха, но как клон RE4 — слабовата.

 

30 minutes ago, Ленивый said:

RE3 тож не особо тепло принимали после релиза:)

Я сам люблю Resident Evil 3: Nemesis, но игру в своё время ругали по праву, за глаза называя add-on'ом к RE2. На фоне прошлой части здесь был только один сценарий, в плане геймплея не было откровений и только один Немезис привносил что-то новое. Только, наверно, графика стала чуточку лучше. Здесь логичнее было бы спросить, почему Veronica шла без цифры, которая серию всё же двигала вперёд...

Изменено пользователем DedMoroz
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть один подобный фанатский ремейк вообще вышел? За всё время не могу припомнить ни одного случая, зато школьники, ваяющие свои поделки между уроков неплохо так пиарятся каждый раз.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Polus сказал:

Хоть один подобный фанатский ремейк вообще вышел? За всё время не могу припомнить ни одного случая, зато школьники, ваяющие свои поделки между уроков неплохо так пиарятся каждый раз.

Ну разве что Another Metroid 2 Remake и Black Mesa Source

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Не можешь припомнить — смоги комменты почитать, про Daymare: 1998 ( бывший ремейк RE2 который капком прикрыла) уже писали.

@Evgeniy Safronov Black Mesa Source это фиаско, причём фиаско за деньги:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×