Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шлем надо будет посмотреть, а вот контроллер у них действительно вышел несколько не удобным, по крайне мере, для маленькой женской руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

Скорее всего ерунда выйдет, но видимость деятельности создали.

Вы только обратите внимание, что эта видимость опять за чужей счет и сама Валв на эту поддержку почти не тратится, кроме инструментария. Зато когда надо было тратится и давить, они дело забросили очень быстро (это я про СтимОС который почти мертв, и про СтимМашин). Валв на ПК себя ведет как полноценный платформодержатель, но при этом ни делает ни чего что бы быть платыормодержателем. Фактически монополист на ровном месте. Продает воздух. Говоря о Сони, МС, и даже Эпл, они занимтся масмовым производством и поддержанием железа, у них хоть какоето оправдание высокой комиссии есть. Им надо выходить и налаживать связи с ретейлом десятков стран. А что валв? Даже налоговые пошлины в большинстве стран им не надо платить. Просто греби деньги ни чего не делая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Зато когда надо было тратится и давить, они дело забросили очень быстро (это я про СтимОС который почти мертв, и про СтимМашин).

и правильно сделали, что забросили. Стиммашин — это эксперимент, закончившийся неудачей, и тратить деньги на его дальнейшую поддержку нецелесообразно.

17 минут назад, Bkmz сказал:

Валв на ПК себя ведет как полноценный платформодержатель

вообще-то нет, они никогда не запрещали издаваться где-то еще. Хошь в стим, хошь в гог, хошь в итче.

17 минут назад, Bkmz сказал:

Просто греби деньги ни чего не делая.

завидно, да? твои любимые сони из кожи вон лезут, и все равно в убытках, а тут какой-то магазин деньги вагонами гребет. Вот ты и бесишься и радуешься появлению “конкурента” в лице егс.

А про монополиста говорить странно, когда существуют баттлнет, ориджин, ea, гог и т.д.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Стиммашин — это эксперимент, закончившийся неудачей, и тратить деньги на его дальнейшую поддержку нецелесообразно

Они не тратили на нее деньги от слова вообще. Они тупо договорились использовать свой лямб на чужой железке и стричь за этот лямб бабло. Разумеется такое железо стоило дороже чем аналоги без этого лямба и ни кто не повелся. А по факту Валв должна была уронить цену на это железо, дабы стоило оно дешевле аналогов, и надавить на разработчиков дабы игры точились под работу именно на этом железе. Но валв сыканула ведь это труд, а трудится Валв не любит.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то нет, они никогда не запрещали издаваться где-то еще.

Государство тоже не запрещает вам платить налоги в США. Чтож вы ноете о высоких налогах в России? Стим работает по тому же принципу, не запрещает но в тоже время когда появился конкурент Стимботы подняли вой выше гор что конкурировать со Стимом нельзя.

Это и называется фактической монополией, когда 90% рынка под одной конторой, а остальные 10% розданы конкурентам что бы юридическую законность соблюсти.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

завидно, да?

Очередной школьный вброс "сначала добейся". Большето доводов нет:)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Они не тратили на нее деньги от слова вообще.

это тебе Гейб лично доложился, или как обычно лишь бы воздух сотрясти?

5 минут назад, Bkmz сказал:

Это и называется фактической монополией, когда 90% рынка под одной конторой, а остальные 10% розданы конкурентам что бы юридическую законность соблюсти.

какие 90%? Одни электроники на своих конвейерных спортивных симуляторах такие деньги зашибают, что многим и не снилось. А еще китайцев не забудь, у них свои магазины, и аудитория, о которой стиму мечтать.

9 минут назад, Bkmz сказал:

Большето доводов нет:)

таки завидно.) А доводов и у тебя нет, кроме глупых обвинений валв в монополии. За своей конторкой следи, они монополисты похлеще.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

А доводов и у тебя нет

Все доводы в пользу того что Валв 30% берет незаслуженно я привел. Об этом говорят десятки разработчиков и несколько крупнейших компаний ушли от Валв именно потому что Валв незаслуженно просит большие проценты. А вы продолжаете свое глупое "сначало добейся".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Все доводы в пользу того что Валв 30% берет незаслуженно я привел.

приведи доводы в пользу того, что остальные площадки берут только “заслуженные” проценты, а я пока за попкорном сбегаю.:D

7 минут назад, Bkmz сказал:

Об этом говорят десятки разработчиков

а сотни и тысячи об этом не говорят и выстраиваются в очередь, чтобы продавать там свои игры.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

а сотни и тысячи об этом не говорят и выстраиваются в очередь, чтобы продавать там свои игры.

Как только ты мне покажешь произвожство железа от Валв, так твой довод будет чегото стоить. А пока детский вброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Как только ты мне покажешь произвожство железа от Валв, так твой довод будет чегото стоить.

с чего ты взял, что валв обязаны производить железо? То, что там принято в твоем консольном мирке, у нас никому не интересно. Будет тут еще деревенский дурачок свои порядки устанавливать.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Как только ты мне покажешь произвожство железа от Валв, так твой довод будет чегото стоить. А пока детский вброс.

Я могу ошибаться но сони тоже не производит железо, для консолей оно закупает комплектующие(заключает договора с поставщиками, как минимум процессоры видеокарты а может и остальное.) и собирает консоли из чужих деталек(даже собирают вполне возможно китайскими заводы по  контракту) 

з.ы те же майки как миниму разрабатывают ОС.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

твои любимые сони из кожи вон лезут, и все равно в убытках

Кек

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Я могу ошибаться но сони тоже не производит железо, для консолей оно закупает комплектующие(заключает договора с поставщиками, как минимум процессоры видеокарты а может и остальное.) и собирает консоли из чужих деталек(даже собирают вполне возможно китайскими заводы по  контракту) 

Пытался объяснить то же самое, но пирату забаненных морей все что выходит за рамки его шаблонов все проходит мимо. 

3 часа назад, Bkmz сказал:

Все доводы в пользу того что Валв 30% берет незаслуженно я привел.

Я что-то пропустил или кто-то потер твои посты? Где?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

с чего ты взял, что валв обязаны производить железо

Она не обязана производить железо. Просто в таком случае 30% это ощутимо больший заработок чем 30% у других. То есть валв с ничего зарабатывает больше. И защищать в данном вопросе Валв явно позиция дебила.

3 часа назад, edifiei сказал:

Я могу ошибаться но сони тоже не производит железо, для консолей оно закупает комплектующие

К вашему сожалению это так не работает. Вы путаете то как работает Валв (взять уже готовые решения и налепить на них свой лямб) с тем что Сони и МС вкладывают сотни миллионов в то что бы разработать уникальную конфигурацию железа которая максимально будет соответствовать балансу цены-качеству. Там стоят не стандартные видеокарты и процессоры. Создать инструментарий максимально функциональный под это железо. Создать команду технарей которая будет обучать и помагать всем разработчикам в решении тех или иных задач. Это огромная инфраструктура вокруг создания и поддержки игровой консоли. И именно из за того что Валв ленивые и жадные дебилы, их СтимМашин проволилась оказавшись сверхдорогим хла́мом не имеющим ни какой поддержки ни со стороны Валв ни со стороны разработчиков. Валв тупо налепила лямб на готовые решения и не стала создавать инфраструктуру поддержки этого железа.

1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Я что-то пропустил или кто-то потер твои посты? Где?

Ты ни чего не пропустил. Ты просто матчасти не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Просто в таком случае 30% это ощутимо больший заработок чем 30% у других.

по такой логике любые проценты слишком большие. Те же эпики железо не производят, игр не делают, новый движок не пишут, магазин не развивают. За что 12%? 3-5%, и достаточно.

16 минут назад, Bkmz сказал:

И именно из за того что Валв ленивые и жадные дебилы, их СтимМашин проволилась оказавшись сверхдорогим хла́мом не имеющим ни какой поддержки ни со стороны Валв ни со стороны разработчиков.

нет, она провалилась потому, что валв попыталась заняться не своим делом. Чтобы делать “убийцу консолей”, нужно все средства и ресурсы бросить на нее, а Гейб оказался к этому не готов. Подобных неудачных экспериментов хватает не только у валв. Вон, VR никак не взлетит. Выходит, все, кто выпускает шлемы для него, ленивые и жадные дебилы? Или Nvidia Shield.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

За что 12%?

Это какраз тот процент которого хватает на поддержку цифровой инфраструктуры и себе в карман. В данном случае Стим просто не хочет терять те сверхприбыли которые у них есть. Эпики занимаются не более чем попытками изменить эти устои. Ну а дебилы пытаются всеми силами этому помешать засирая Эпиков и боготворя Стим. Причем удивляет некое двуличие, с одной стороны все воняют что государство пилит слишком высокие налоги, но когда речь о геймдеве эти дебилы говорят обратное, бороться с завышенным налогом не стоит.

1 час назад, Freeman665 сказал:

3-5%, и достаточно.

На самом деле вы правы. Магазины существующие только в онлайне даже с 1-2% отчислений могут быть в плюсе. Но до такой ставки мы дойдем только когда и если будет штук 20 онлайн магазинов претендующих на звание самого успешного. То есть когда конкуренция между ними будет сверхжесткой, а не как сейчас, когда существует один магазин занимающий подавляющий процент рынка, тем самым фактичемки вынуждая разработчиков идти к ним ибо тупо больше база игроков, а значит и вероятность быть замеченным сильно выше.

1 час назад, Freeman665 сказал:

Гейб оказался к этому не готов

Финансово более чем готов. Он тупо не захотел тратится от слова вообще. Понадеялся продать лямб и за это брать мзду, не более того. Если бы он создал инфраструктуру поддержки этого железа и полностью контролировал создание этого железа, и не просто мзду за лямб брал а понижал цены на это железо. То СтимМашина бы выстрелела и сталабы 4м игроком на рынке. Имея такой уровень готовой базы игроков, это более чем реально. Но затратно и главное это требует работать, чего сотрудники Валв давно разучились делать.

1 час назад, Freeman665 сказал:

Вон, VR никак не взлетит.

Перестаньте нести чушь и передергивать. ВР это новая технология которую пытаются пришить туда где ей не место. СтимМашин это уже существующее и сверхуспешное решение на рынке, единственное что требовалось от него это не завышать ценник в 1.5 раза, а наоборот его понизить, и создать унифицированный набор конфигураций железа под который создать команду техподдержки разработчиков дабы именно под этот вид железа затачивались игры и игрок всегда заранее четко знал что именно на этом железе у него проблем никогда не будет ибо это железо имеет особо внимательную поддержку. 

С той базой игроков что у Валв уже есть, это бы лишь усилило позиции Валв и очень сильно преобразило ПКгеймдев, создав унифицированность железа как на консолях и при этом гибкость и многофункциональность ПК. Но это требует именно работы. Большой работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится одну неделю.
      В Epic Games Store стартовала раздача многопользовательского слэшера Chivalry 2.
      Акция продлится одну неделю.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×