Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Она не надергана, а обработана. Проджекты взяли готовый мир с персонажами, своими законами, своей историей и добавили сюжетную линию. А Сапковский все это делал с нуля вдохновляясь сказками, реальной историей и собственно своим талантом. Никакой копипасты у него нет

И? Проджекты тоже выкупили право на вселенную пана и обработали ее. Запилили свой сюжет, свой геймплей и свой гвинт с волшебницами. Какие могут быть обвинения? Сапковский к этому никакого отношения не имеет. Ведь Реды могли и слить серию, замутив какое-нить поделие-адаптацию типа каких-нить игр по мотивам фильмов-книг (тысячи их!). Но они не слили, а развили, постепенно от части к части улучшая все составляющие. А действия автора ванили — обычный скрежет зубов от чужих успехов.

Изменено пользователем Infested
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vtii сказал:

Проджекты взяли готовый мир с персонажами, своими законами, своей историей и добавили сюжетную линию.

воплотить на экране книжный мир, да еще так, чтобы он полюбился и фанатам, и незнакомым со вселенной, это не меньший труд. К тому же сюжет, как я понимаю, не повторяет описанный в книгах.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rew0lt сказал:

В обще-то прожекты с нуля игру создавали и дизайнили. Писали квесты, озвучивали, режиссировали. И вдохновлялись сказкой Сапковского. Готовой игры они у Сапковского не брали.

 Они не просто ей вдохновлялись. Они взяли все уже готовое и на этой основе делали уже все остальное.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Они взяли все уже готовое

Что готовое? Сценарии для квестов? Исходники игровых кодов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

И? Проджекты тоже выкупили право на вселенную пана и обработали ее. Запилили свой сюжет, свой геймплей и свой гвинт с волшебницами. Какие могут быть обвинения?

Суд покажет какие могут быть обвинения и насколько они оправданы. Это же бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Это же бизнес

Прям как у компании Rambus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rew0lt сказал:

Что готовое? Сценарии для квестов? Исходники игровых кодов?

История мира, законы мира, персонажи и их истории. Все это перекочевало из книг. Все чем был Ведьмак за пределами сюжетной линии, часть канонических персонажей, как это все работало вместе все было взято из книг.

5 минут назад, ealeshin сказал:

воплотить на экране книжный мир, да еще так, чтобы он полюбился и фанатам, и незнакомым со вселенной, это не меньший труд. К тому же сюжет, как я понимаю, не повторяет описанный в книгах.

А кто с этим спорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

Все это перекочевало из книг

Без толковой реализации этого в игре, грош цена игровому миру ведьмака. Пускай сам игру делает и продаёт, если он такой умный и талантливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Вопрос в том, что во “Властелине колец” тоже все куда-то идут на протяжении толстой книги, встречаясь с чудищами и участвуя в эпичных битвах на фоне попытки некой силы захватить весь мир.

даже состав путешественников похож. Мильва и Леголас, краснолюды и хоббиты...

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

И за все это было уплачено гражданину Сапковскому, а не просто позаимствовано.

Так теперь же закон работает: “ автор оригинальных произведений может требовать дополнительные выплаты, если изначально он получил небольшую сумму в сравнении с доходом от проектов, созданных по мотивам его работ. В случае если доходы от проектов по мотивам произведений в два раза выше, чем сумма, полученная автором изначально, то автор вправе требовать премиальных выплат. Премиальные выплаты могут составлять от 5% до 15% от общего дохода, полученного создателями проектов. “ Так что никакого криминала не происходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Эльфы, короли, драконы… В общем, надо было пить Боржоми вовремя, а не кудахтать спустя столько лет, такими действиями он оттолкнет множество поклонников.

таки да. Не захотел отчислений в свое время — кто ж ему теперь виноват.

1 минуту назад, vtii сказал:

Так теперь же закон работает

на фига, спрашивается, контракты составлять, если все равно любой писатель потом может наехать с воплями “Вы тогда мне заплатили, но мало, я еще хочу”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin Думаю, контракты там составлены как надо, поэтому Сапковского и пинали все это время. И дело получило такую огласку. Но лазейка все таки образовалась. И раз на законодательном уровне люди понимают, что нужно защищать от таких нечистоплотных сделок, то у проджектов точно рыльце в пушку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vtii сказал:

И раз на законодательном уровне люди понимают, что нужно защищать от таких нечистоплотных сделок, то у проджектов точно рыльце в пушку.

в том свете, в каком подается ситуация сейчас, рыльце в пушку у обоих сторон. А претензии пана выглядят как недавние откровения о сексуальных домогательствах в Голливуде. Столько лет он молчал, и вдруг очнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vtii сказал:

Так теперь же закон работает

Есть такое понятие как “обратная сила закона”. И как она декларируется в международном праве. На момент заключения договора вами упомянутый закон не работал. Собственно пусть пытается делать что угодно. Важно лишь то, что автор — обычный жмотяра, пытающийся соснуть денег просто по факту своего существования на протяжении уже 10 лет, тем более от него никто не открещивался присваивая его достижения. Просто пана результат не устраивает - иконой должны были быть книги, а не игры. А вышло наоборот. Вот и пригорает у него регулярно - сколько уже было прецедентов. 

Собственно, в этом и заключается основное говнометание в интернете по данной теме.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×