Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Orcs Must Die! получилась успешной и яркой игрой, которая смогла покорить сердца не только любителей жанра, но и тех, кто раньше мало что знал о tower defense. Вторую часть ждали с любопытством, и Robot Entertainment, разумно рассудив, что ещё не всем оркам досталось на орехи, послушно выпустила сиквел.

Сюжет игры разворачивается спустя некоторое время после окончания событий первой части. Главную злодейку, натравившую орков на человечество, окружают её же подопечные, но волшебнице удаётся удрать, прыгнув во внезапно открывшийся перед самым носом портал. Этот портал выбросил её прямиком к нашему незадачливому герою, боевому магу, ранее храбро отбивавшемуся от толпы орков. Быстро смекнув, что такой союзник дорогого стоит, мстительная дама объединяется со своим бывшим врагом, чтобы вместе одолеть взбесившихся тварей. Ну, и заодно узнать, откуда же взялся спасительный портал, если в результате блестящей победы боевого мага над армиями орков чародейки из человеческого мира исчезли не только зловредные зеленокожие, но и вся магия разом.

29_th.jpg 14_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Похоже, разработчики учли большинство пожеланий игроков, и Orcs Must Die! 2 — это качественная работа над ошибками, коих и так было не много. Главным нововведением можно бесспорно считать режим кооперативного прохождения. Именно совместной игры так не хватает многим играм подобного жанра. Теперь кромсать и топить орков в кислоте стало гораздо увлекательнее. Наш старый знакомый маг и его новая союзница расправляются с армиями клыкастых весело, с фирменными шуточками и скоростью настоящей мясорубки. У каждого есть свое уникальное оружие — боевой маг обзавёлся ружьём и не прочь залезть в самую гущу боя, а его ловкая напарница умело расстреливает врагов зарядами из магического посоха.

«Удвоив» героев, авторы логично увеличили количество врагов, добавив новые виды и значительно улучшив ИИ. Теперь нам противостоит не только орда глупых монстров, слепо рвущаяся к порталам, но и по-настоящему серьёзные противники, чья цель — уничтожить на своём пути все преграды. Маленькие шустрые кобольды-смертники, увешанные взрывчаткой, с удивительной скоростью несутся впереди основной толпы, взрывая баррикады и атакуя стражников, в то время как огромные неповоротливые огры медленно, но верно приближаются к порталам под прикрытием ядовитых снарядов летающих тварей. А где в это время наш отважный герой? Да вот же он — прячется на возвышениях от жутких гноллов, кровожадных охотников за головами. Эти чудища как-то слабо интересуются порталами, их гораздо сильнее занимает наша волшебная персона, с которой они при возможности разделываются за пару ударов. Дружеская рука помощи будет при таком раскладе очень кстати — уже на средней сложности отбиваться от зеленокожих агрессоров в одиночку довольно утомительно.

Локации тоже претерпели ряд изменений. Теперь все чаще встречаются многоярусные, со сложным ветвлением и множеством проходов. Кроме того, кое-где на уровнях проложены рельсы, по которым туда-сюда ездят тележки гружёные углем, взрывчатыми веществами или лавой. Если вовремя подстрелить такую, можно устроить оркам по-настоящему горячий душ. А в некоторые и стрелять не нужно — они сами по себе живописно раскидывают вставших на пути вражин.

Ассортимент ловушек расширился, но больная мозоль всех игр жанра никуда не делась. По-прежнему самый удобный набор — базовый. Куда эффективнее купить больше дешёвых и простых механизмов, чем копить наличность на нечто сложное и дорогостоящее. Впрочем, с возрастанием уровня сложности возрастает и потребность в разнообразных ловушках. А вот уже традиционное для серии «закликивание» врагов актуально на любой сложности. Кнопку автоматической стрельбы разработчики так и не ввели, зато разнообразили геймплей другими приятными мелочами. Например, каждую ловушку или предмет теперь можно не просто улучшить, но и наделить особенными свойствами. Апгрейды приобретаются за черепа, добытые на поле боя. За эту же валюту можно открывать новое снаряжение и ловушки. Но таскать с собой сразу все артефакты не получится — количество доступных ячеек ограниченно, и оружие, артефакты и прочие радости истребителей орков делят их наравне с ловушками.

21_th.jpg 17_th.jpg 25_th.jpg 20_th.jpg

Orcs Must Die! 2 поддерживает несколько режимов игры, среди которых есть и «классический». В этом режиме игрокам предлагается пройти карты первой части, используя героев и снаряжение сиквела. Возможно, этим разработчики пытались компенсировать короткую сюжетную кампанию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой, геймплеем и долгожданным кооперативом. Кому-то может показаться, что этого недостаточно для полноценного сиквела, но серия развивается, старательно шлифуя шероховатости и стараясь быть интересной многим игрокам. До идеала осталось совсем чуть-чуть.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Играть только по очень большой охотке, иначе занудство обыкновенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

А это потому что её надо в коопе гонять. Совершенно иные ощущения и море фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Не соглашусь, в кооперативе со знакомым отлично побегали, да и в одиночку немного поиграл, потом моник погорел <_<

И новшеств там побольше, чем в ежегодной MW :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она на него , видимо, изначально и была ориентирована. Я сужу о ней в плане одиночной компании т.к. в кооперативы гонять совершенно не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобные игры на мой взгляд в разы приятнее играть на портативках/планшетках чем сидя в кресле за экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя игра не в моём вкусе, но прочитать рецензию было интересно. Aradia поддерживает высокую планку качества, молодец. Весь текст стилистически выверен, предложения отшлифованы. Иногда я бы убрал 1-2 лишних слова, но всё равно статья доставляет удовольствие. Первый абзац особенно удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой

Ну да, а зачем менять то, что и так едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

В отличии от вахи? Боже...

Мой день сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
    • Ну вот Рипли не молчала после 1 части и как это кого убедило ? Кроме представителей корпы никто ничего не узнал, а если надо и заткнуть рот могут легко.
    • Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Тату-мастер Август Эль опубликовала красивый фотосет с косплеем по мотивам Cult of the Lamb — отличной стратегии про культистов. Фотограф — Артур Тихонов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×