Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! 2 (PC)

Recommended Posts

Orcs Must Die! получилась успешной и яркой игрой, которая смогла покорить сердца не только любителей жанра, но и тех, кто раньше мало что знал о tower defense. Вторую часть ждали с любопытством, и Robot Entertainment, разумно рассудив, что ещё не всем оркам досталось на орехи, послушно выпустила сиквел.

Сюжет игры разворачивается спустя некоторое время после окончания событий первой части. Главную злодейку, натравившую орков на человечество, окружают её же подопечные, но волшебнице удаётся удрать, прыгнув во внезапно открывшийся перед самым носом портал. Этот портал выбросил её прямиком к нашему незадачливому герою, боевому магу, ранее храбро отбивавшемуся от толпы орков. Быстро смекнув, что такой союзник дорогого стоит, мстительная дама объединяется со своим бывшим врагом, чтобы вместе одолеть взбесившихся тварей. Ну, и заодно узнать, откуда же взялся спасительный портал, если в результате блестящей победы боевого мага над армиями орков чародейки из человеческого мира исчезли не только зловредные зеленокожие, но и вся магия разом.

29_th.jpg 14_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Похоже, разработчики учли большинство пожеланий игроков, и Orcs Must Die! 2 — это качественная работа над ошибками, коих и так было не много. Главным нововведением можно бесспорно считать режим кооперативного прохождения. Именно совместной игры так не хватает многим играм подобного жанра. Теперь кромсать и топить орков в кислоте стало гораздо увлекательнее. Наш старый знакомый маг и его новая союзница расправляются с армиями клыкастых весело, с фирменными шуточками и скоростью настоящей мясорубки. У каждого есть свое уникальное оружие — боевой маг обзавёлся ружьём и не прочь залезть в самую гущу боя, а его ловкая напарница умело расстреливает врагов зарядами из магического посоха.

«Удвоив» героев, авторы логично увеличили количество врагов, добавив новые виды и значительно улучшив ИИ. Теперь нам противостоит не только орда глупых монстров, слепо рвущаяся к порталам, но и по-настоящему серьёзные противники, чья цель — уничтожить на своём пути все преграды. Маленькие шустрые кобольды-смертники, увешанные взрывчаткой, с удивительной скоростью несутся впереди основной толпы, взрывая баррикады и атакуя стражников, в то время как огромные неповоротливые огры медленно, но верно приближаются к порталам под прикрытием ядовитых снарядов летающих тварей. А где в это время наш отважный герой? Да вот же он — прячется на возвышениях от жутких гноллов, кровожадных охотников за головами. Эти чудища как-то слабо интересуются порталами, их гораздо сильнее занимает наша волшебная персона, с которой они при возможности разделываются за пару ударов. Дружеская рука помощи будет при таком раскладе очень кстати — уже на средней сложности отбиваться от зеленокожих агрессоров в одиночку довольно утомительно.

Локации тоже претерпели ряд изменений. Теперь все чаще встречаются многоярусные, со сложным ветвлением и множеством проходов. Кроме того, кое-где на уровнях проложены рельсы, по которым туда-сюда ездят тележки гружёные углем, взрывчатыми веществами или лавой. Если вовремя подстрелить такую, можно устроить оркам по-настоящему горячий душ. А в некоторые и стрелять не нужно — они сами по себе живописно раскидывают вставших на пути вражин.

Ассортимент ловушек расширился, но больная мозоль всех игр жанра никуда не делась. По-прежнему самый удобный набор — базовый. Куда эффективнее купить больше дешёвых и простых механизмов, чем копить наличность на нечто сложное и дорогостоящее. Впрочем, с возрастанием уровня сложности возрастает и потребность в разнообразных ловушках. А вот уже традиционное для серии «закликивание» врагов актуально на любой сложности. Кнопку автоматической стрельбы разработчики так и не ввели, зато разнообразили геймплей другими приятными мелочами. Например, каждую ловушку или предмет теперь можно не просто улучшить, но и наделить особенными свойствами. Апгрейды приобретаются за черепа, добытые на поле боя. За эту же валюту можно открывать новое снаряжение и ловушки. Но таскать с собой сразу все артефакты не получится — количество доступных ячеек ограниченно, и оружие, артефакты и прочие радости истребителей орков делят их наравне с ловушками.

21_th.jpg 17_th.jpg 25_th.jpg 20_th.jpg

Orcs Must Die! 2 поддерживает несколько режимов игры, среди которых есть и «классический». В этом режиме игрокам предлагается пройти карты первой части, используя героев и снаряжение сиквела. Возможно, этим разработчики пытались компенсировать короткую сюжетную кампанию.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой, геймплеем и долгожданным кооперативом. Кому-то может показаться, что этого недостаточно для полноценного сиквела, но серия развивается, старательно шлифуя шероховатости и стараясь быть интересной многим игрокам. До идеала осталось совсем чуть-чуть.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

Интересно, что там с продажами?..

Share this post


Link to post

Думаю, что такой не шибко дорогой в разработке сиквел должен был принести прибыль.

Share this post


Link to post

По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Share this post


Link to post
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Играть только по очень большой охотке, иначе занудство обыкновенное.

Share this post


Link to post
короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

А это потому что её надо в коопе гонять. Совершенно иные ощущения и море фана.

Share this post


Link to post
По поводу оценки ...как то не знаю...После первой части играть стало не интересно, может сказался тот факт, что в игру, по большому счету, ничего нового не привнесли, а проходить то же самое , только "в профиль" уже не так интересно. К тому же мне куда приятней тематика замка, чем шахты , да и орки выглядят тут как "сопливые" (может дальше лучьше или хуже не знаю)... короче, после 3-4 х уровней не выдержал и снес.

ЗЫ - Первую часть прошел с преогромнейшим интересом и удовольствием.

Не соглашусь, в кооперативе со знакомым отлично побегали, да и в одиночку немного поиграл, потом моник погорел <_<

И новшеств там побольше, чем в ежегодной MW :big_boss:

Share this post


Link to post

Она на него , видимо, изначально и была ориентирована. Я сужу о ней в плане одиночной компании т.к. в кооперативы гонять совершенно не мое.

Share this post


Link to post

Подобные игры на мой взгляд в разы приятнее играть на портативках/планшетках чем сидя в кресле за экраном.

Share this post


Link to post

Хотя игра не в моём вкусе, но прочитать рецензию было интересно. Aradia поддерживает высокую планку качества, молодец. Весь текст стилистически выверен, предложения отшлифованы. Иногда я бы убрал 1-2 лишних слова, но всё равно статья доставляет удовольствие. Первый абзац особенно удался.

Share this post


Link to post
В итоге, мы имеем расширенную версию оригинальной игры, с улучшенной графикой

Ну да, а зачем менять то, что и так едет

Share this post


Link to post

Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

Share this post


Link to post
Мне игра впринципи понравилась, какая то оригинальная и необычная, в отличии от Space Marines вполне так играбельна, но оценка завышена, 7/10 я бы поставил.

Рецензия отличная.

В отличии от вахи? Боже...

Мой день сделан.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×