Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно где вы О нашли, если там все же А.

какой-то попай,

ааа интернет все тут смелые :) Какой смысл спорить с такими людьми как вы, с каким то вантузззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно где вы О нашли, если там все же А.

Блин, я не выдержал.... Там О !!! Правильно - Коран, хоть бы гугл уже открыли, а потом про духновсть и прочее говорили... и да... учите английский, без него так и останитесь хомячками_)

В игре хорошо подобраны голоса - НО - рассинхрон и плохой перевод - это просто ппц, лучше англ. озвучки нет ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая рецензия, прекрасная игра. мне как-то повезло, что на моем трехлетнем компе тормозов я не заметил. тот же код, с парой невыносимо сложных миссий на ветеране. никаких сверхмаштабных спецэффектов нет, но оторваться невозможно.

поставил англ.язык в первой же заставке:

"-Where were your born?"

"-Kiss may ass."

а русском варианте:

"-Где ты родился?"

"-Москва, Россия"

чуть чуть ошиблись, дальше не играл пока на английском.

Тогда не чего предъявлять претензий к рецензий и тогда тебе не кто не скажет что тебе делать.

что за бред? комментарии к рецензии нужны не только за тем, чтобы с ней соглашаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, я не выдержал.... Там О !!! Правильно - Коран, хоть бы гугл уже открыли, а потом про духновсть и прочее говорили... и да... учите

Я знаю как оно пишится это слово, нужно же всяким дротам подкинуть свежего мяса, что бы они с пеной у рта доказывали какие они умные. Мне то вообще по хрену как писать, это форумы, все тут срут.

поставил англ.язык в первой же заставке:

"-Where were your born?"

"-Kiss may ass."

а русском варианте:

"-Где ты родился?"

"-Москва, Россия"

Наша цензура в действии :)

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю как оно пишится это слово, нужно же всяким дротам подкинуть свежего мяса, что бы они с пеной у рта доказывали какие они умные. Мне то вообще по хрену как писать, это форумы, все тут срут.

"Трололо, трололо, все вы быдло и х*йло"? Пацан-то к успеху идет. Единственно русский подучить хотя бы до уровня средней школы и гуглом научиться пользоваться. Ну или там читать, что дургие пишут. Но, да "Чукча не читатель, чукча писатель".

Всего хорошего, тролль вонючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но у меня выходящие в последнее время игры вызывают двоякое ощущение: вроде всё на месте и в тоже время чего-то не хватает, МОН - сперва не цеплял совсем и казался полным УГ, но ближе к концу стало существенно лучше, даже драматизм появился, так и тут. Сюжет вроде и бредовый, но занимательный. По началу кисло, дальше вроде и весело. А вообще Трихи у меня ассоциируются как : IW + мясо + бредовый, но весёлый сюжет. Так было и с КОД5 и теперь вот с КОД7. Оценку синглу бы выше 8 не поставил, не хватает "голивудистости" что ли. Что касается мультиплеера, то тут всё вышло на более качественный уровень - несомненно. Если бы не лаги - 10/10, как шутеру для любителей клоуз комбата. Ходя мне как-то БК2 и MAG роднее.

P.S. Кстати никто не сталкивался с глюками по поводу ника? Вроде в стиме ник мой стоит, а в игре UnknownSoldier13 - хрень какая-то....

Изменено пользователем ШУба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник должен быть не короче 4 символов и не должен содержать квадратные скобки, иначе будет подменяться на стандартный UnknownSoldier**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...мда вот это рецензия превратилась на 4 и 5 странице не понтяно во что...ладно дело каждого.

Вообщем наконец прошёл эту "грёбанную" игру. К тем моментам , что писал в начале на 1 стр. добавляется: задолбавший меня в край АI всех (ботов (бесконечные) и неубиваемых тупых напарников). Тему всяких там патриотизмов (и всех этих аспектов) не расматриваю, т.к. мне просто плевать на это - это игра грёбанная всего, да и я не патриот. Просто опять повторюсь запарили они с КоД-ом уже, просто харе уже его штамповать.

Очень в этой серии рад подачи через психоз вот такого сюжета. Это самое то, что задевает, интересно, что вообще такой подход применили к серии (понятно теперь название Блэк Опс мне). По сути только из-за него строилась моя оценка для игры + хороший мультик (переработанный с плюсами. Чего стоит только управление на пульте "бибикой"). Концовка некое подобие солдата из FEAR - круто. Самая показательная миссия мне кажется это зимой (то с неба, то с земли управляем)

Очень люблю когда персонаж которым мы играем разговорчив, а не кукла. Понравился очень русский озвученный голос ГГ, тем более когда он прерикался с ними в момент допроса. Резнов тоже вообщем, но из-за этого прям сильное расхождение слов с губами в оригинале (видно).

Так со словесной формулировкой рецензии вообщем-то согласен, но оценка 7.5 в целом, потому что пора игре на упокой идти.

Жду моего ненаглядного и красивого КРАЙЗИСА 2 с битвами в Нью-Йорке. Хорошо, что его перенсли по дате. В нём я уже не разочаруюсь :buba::smile3:

Всё это ИМХО :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил два диска для другана и для себя. Ну что сказать, разочаровались мы с ним :(, Мультиплеер УГ по сравнению с МВ2, словами не передать на сколько он ущербен в плане геймплея, игру покупал сопсенно только ради него.

Возможно и сингл хороший и ему стоит ставить 9 баллов (никогда не понимал как его можно проходить). Мультику 6 балов только за то что там есть нелохая кастомизация и парочка интересных фишек, которые неплохо бы смотрелась в МВ2, но увы и ахв плане геймплея и рядом не стоит с МВ2...Ах да, система приглашения друзей ПРОСТО ГОВНО!!! А рецензия приторная какая-то :)

Ну разумеется все это имхо.

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2.

Чел совсем не играл в МВ2

П.С. звук в мультиплеере то ж не порадовал, эти звуки словно записаны с игрушечных "автоматов-трещеток" ...

Изменено пользователем Strigladvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из рецензии: "управляете новейшим (на тот момент) истребителем"

К слову это SR-71 Blackbird - стратегический разведчик, а никак не истребитель. Ну а по теме, лично я абсолютно согласен с теми, кто обе последние части КоД считат полнейшей клюквой и бредом. КоД и раньше не был идеалом в этом смысле, но если на что то можно смотреть со снисходительной улыбкой, то некоторые вещи вызывают просто недоумение и противны. Например форма нашего "спецназа" времен второй мировой в этой игре вызывает сочувствуенную улыбку по поводу воображения разрабов игры, а например то, как выглядит Байконур по мнению этих же лиц, пусть даже в альтернативном развитии реальности, уже вызывает отвращение к их продукту. Я абсолютно убежден, что если игра или фильм претендуют на какой либо сетинг или жанр то должны как минимум стараться ему соответствовать, а не лепить что ни попадя, если хотят чтобы их продукт претендовал на какие то громкие звания. Господин SerGEAnt говорит, что к игре придираются по мелочам, но как раз из внимания к мелочам, их тщательной проработки и строится любой качественный проект, если он реально качественный, а не голимая пародия! А когда позорных, глупо проработанных мелочей или вовсе не учтенных становится слишком много, то это превращается в идиотизм. По моему ИМХО последние 2 части КоД как раз этому соответствуют. В одной из рецензий, кажется о Star Wars The Force Unleashed 2, SerGEAnt неплохо рассуждал о казуальщине, но почему то тут уже не вспоминает о таком термине. А ведь последние части КоД это галимая казуальщина в жанре (рожденном на ПиСи) 3D шутеров. Это пародия на достоверные боевые действия для детей, домохозяек или людей не искушенных в этом жанре, либо вообще играх в целом. Все в этом мире относительно, нет ни одной игры которая претендует на максимальный реализм (и никогда не будет) по понятным причинам. Но если в каких то играх учитывают компромисс между экшеном, реализмом и прочими состовляющими, имеется определенный подход с изучением мелочей (например не сложно узнать, о том, какая амуниция, вооружение и т.п. уместна в том или ином случае, а что будет выглядеть понейшим бредом и соотетственно вырывать из атмосферы погружения в игру), дабы действительно заставить игрока почувствовать себя в роли солдата, то в КоДе нет и малейшего намека на какую либо достоверность, это все выглядит качественным, но совершенно не серьезным атракционом - казуальщина, аркада, называйте как угодно.

Тут проскакивало сравнение с Батлой. Так скажу следующее: я не претендую на единственно верную информацию, а говорю исключительно о своих знакомых в сети и реале, основываясь на статистике среди них, отчетливо вижу, что в КоД и близко не подходят люди повзрослее (как минимум за 25 лет и старше), которые играют очень давно, по многу лет. Они играют только в БФ, совершенно не переваривая чистой воды аркаду... В КоД соответственно те, кто помладше либо, как я говорил, не искушен в играх, предпочитая аркаду попроще. БФ так же далеко не симулятор военных действий, особенно Бед Кампани, но реализма в нем куда больше, по сравнению с КоДом. БФ - это идеальный компромисс между реализмом и аркадой, ибо чистой воды реализм намертво убивает динамику и играть становится скучновато абсолютному большинству людей.

Конечно Бэд Кампани во вногом растроила своими упрощениями в сторону КоДа, по сравнению со своим предшественником - БФ (любая часть вплоть до 2142), но все таки в ней куда больше от БФ, чем от КоДа... Это чисто командная игра, которая всеми фибрами подталкивает игроков (даже нубов) действовать на благо команды, а не просто тупо пострелять. А последнее в том же КоДе встречается куда как чаще. Кэмперов - крыс (о них тоже было высказывание в топике) в КоДе так же гораздо больше да и игра под это более предрасположена чем БФ, хоть и на первый взгляд не особо сведующий человек может подумать что наоборот.

Я читаю форум постоянно, но почти никогда не писал, не любитель. Но в этот раз неудержался и настрочил, поэтому прошу прощения за объем, кому тяжело не читайте. Я высказал свое мнение, не собираясь кому то что то доказывать, прекрасно понимая, что несогласных со мной будет предостаточно, но и меня переубеждать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое меткое (и почему то внезапно забытое) определение - казуальщина. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия)

Прошел всю игру - неплохо, оценка оправдывает себя.

За динамику и постояные взрывы повсюду - отдельное спс разрабам)))

Но моей любимой игрой до сих пор остаётся серия Modern Warfare и надеюсь, что когда выйдет 3 часть хуже предшествеников она не будет)

P.S.: Хотя, как показывает время чем больше выходит CoD, тем он круче (World At War не в счёт).

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Хотя, как показывает время чем больше выходит CoD, тем он круче (World At War не в счёт).

и Black Ops не в счет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно мнение об игре

оно дурацкое и с матом, но в нем много правдивых вещей.

P.S. Будете смеяться, но я до сих пор так нормально и не поиграл из-за этих чертовых лагов. Патч то появилсо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одно мнение об игре
оно дурацкое и с матом, но в нем много правдивых вещей.

P.S. Будете смеяться, но я до сих пор так нормально и не поиграл из-за этих чертовых лагов. Патч то появилсо?

игра не тормозит на кракед стиме! проверил лично

умирающая рыба :clapping::lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×