Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Mass Effect 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

"Дорогая, мы никогда их не победим, потому что у них всегда найдется непобедимый герой, который освободит всех! У них про это все книги и фильмы"

Рэй Брэдбери («Марсианские хроники»)

Честно признаться, компания Bioware до определенного момента напоминала среднестатистическую американскую домохозяйку, знаете ту которая постоянно сидит на современной диете, стройно выглядят, но иногда темной ночью, когда никто не видит, бегает до холодильника и бессовестно объедается. Канадцы самозабвенно создавали такие серьезные «обезжиренные» RPG, как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, однако, иногда они обращались к совершенно полярным играм, не менее хорошим, но уж больно простым по сравнении со «столпами»: Jade Empire и Mass Effect. А потом случилось нечто странное. Такое ощущение, что весь коллектив Bioware вдруг резко сорвался, начал злоупотреблять алкоголем и в одночасье подружился с Мэрилином Мэнсоном — они выпустили самую жестокую и кровавую игру последнего времени Dragon Age: Origins. Следующим по плану стал Mass Effect 2 — обычный, казалось бы, цикл, описанный выше, но интересно здесь другое: оставаясь внешне довольно простой игрой, сиквел приключений капитана Шепарда обладает не менее сложным внутренним устройством, чем прошлогодний хит.

Все умрут, а я останусь

Что хочется сказать с самого начала: главная прелесть этой игры не в сильном сюжете, не в фактурных персонажах, не гениальных диалогах и даже не в «голливудской» картинке или взвинченной динамике боев. Главное, чем пленит Mass Effect 2, это разнообразие и невероятная аддиктивность во всем — этого-то и не хватало первой части. Игра хватает вас в охапку и буквально протаскивает по всему повествованию. На самом деле это очень редкий для современных игр элемент приключения, когда не знаешь, что будет дальше, а от увиденного учащается сердцебиение. Эффект, который трудно передать словами, но который чувствуешь на подкорке собственного мозга уже после пяти непрерывных часов игры.

174_th.jpg 112_th.jpg 204_th.jpg 192_th.jpg

Начинается космическая опера как заправская антиутопия. При выполнении очередного задания любимец публики, спектр и просто капитан... погибает. Но не все так просто — капитана Нормандии воскрешает корпорация «Цербер», уже успевшая засветиться не в самом лучше свете в первой части, и отправляет на очередное спасение галактики. После осознания того, что с момента вашей смерти прошло уже около двух лет, а героя воскрешают чуть ли не по фрагментам клеток, закрадывается первое впечатление, что нас ждет по-настоящему серьезная игра с акцентом и на сюжет, и на «бэкграунд». Разговор с Призраком (глава «Цербера») только укрепляет эти ощущения — Mass Effect 2 выглядит и ведет себя как «sci-fi мечты». Не хочется раскрывать всех секретов, но, поверьте, начальные сцены игры демонстрируют такой масштаб, что рот невольно приоткрывается. Каждая новая технологическая «игрушка» воспринимается совершенно как в жизни — шок и трепет; мегакорпорация выдает вам на руки карт-бланш, все имеющиеся технологии и, конечно же, досье новой команды.

Собирать отряд в сиквеле гораздо интереснее, чем в первом Mass Effect — играют свою роль разнообразие и взаправдашние эмоции, тем паче, что членов команды теперь аж десять человек (за отдельную плату можно приобрести одиннадцатого — охотника за головами Заида Массани). Каждый из напарников хранит в своем номерном шкафу не один скелет, не стесняется прослезиться и дать волю эмоциям; с каждым связана отдельная история и чуть ли не личный «микромир»: приведения из детства, давно пропавший отец, дочь секс-убийца и сын-киллер — куда уж необычнее. Помогая каждому члену отряда, вы сможете побывать в местах и планетах, о которых в первой части вы в лучшем случае слышали краем уха.

Поиски соратников начнутся на полуразрушенной станции Омега, находящейся в скорлупе истощенного астероида. Это богом забытое место фактически противопоставляется невинной и чистой на вид Цитадели. Некогда принадлежащая протеанам станция постепенно оправляется от экономического упадка, зато изнутри раздирается политическими распрями; представители различных рас ведут борьбу за власть, человечество, хоть находится в привилегированном положении, но безоговорочным авторитетом не пользуется, и даже Андерсон, известный своей отстраненностью от политики еще из книги Дрю Карпишена, не смог «не запачкаться».

245_th.jpg 188_th.jpg 157_th.jpg 129_th.jpg

Кроме того, нам удастся побывать в родных местах напарников. Тучанка — родина истинных кроганов — напоминает постапокалиптический мир Fallout; мигрирующий флот — место постоянного пребывания кварианцев, Иллиум — планета-сад, правят на которой деньги, тропический рай на месте крушения корабля отца Джейкоба Тейлора — у Bioware отлично получается играть на контрастах. Запоминается и «планета-помойка», имя которой несколько раз пытались «исправить», но сути это не меняло. Каждая система, планета, дрейфующий в космосе корабль... черт побери, да каждый закуток галактики здесь индивидуален, его интересно изучать, и он ничем не похож на соседний.

Здравствуйте, меня зовут Шепард, и я — космонавт

Анализировать сюжет, а уж тем более раскрывать перипетии в рамках статьи не просто не этично, а банально невозможно — Mass Effect 2 стала очень личной игрой. Гениальная задумка Bioware с импортированием сохранений первой части игры работает на все сто. Ко всем поворотам второй части добавляются все ваши решения первой. Игроки наверняка помнят эпизод ME, когда Шепарду предоставлялся шанс убить крогана Врекса на Вермайре — волнительный и редкий момент для RPG того времени, а в ME 2 подобное будет ждать вас почти за каждым поворотом, каждое решение, действие и даже апгрейд корабля будут влиять на сюжет и концовку игры.

185_th.jpg 210_th.jpg 140_th.jpg 164_th.jpg

Естественно, при наличии большого количества колоритных персонажей вести диалоги стало куда более интересно, причем не ради очередной заметки в журнале или получения опыта, а просто... ну, потому что интересно. Разговоры с любым персонажем по-прежнему обнажают качественную киношную режиссуру, а в качестве приятного сюрприза выступает возможность использовать невербальные жесты во время диалогов. Дифферинциация между ними проведена четко — отрицательные и положительные, левая и правая кнопки мыши соответственно. Назвать такое незначительное изменение революцией язык, конечно, не поворачивается, но переоценить важность неожиданного открытия канадцев тяжело — диалоги стали еще более живыми. Плюс камера во время таких моментов чудо как хороша, выхватывая из общего контекста мелкие детали, тем самым создавая полноценную «киношную» атмосферу: на главном плане то задерживается сжатый от злобы кулак Шепарда, то страх допрашиваемого, то слезы, обида, ненависть и зависть. Видеоигры наконец-то добрались до той точки, когда способны передавать эмоции (апофеозом должен стать, по всей видимости, грядущий Heavy Rain: The Origami Killer). Именно это стало одной из причин по которой, как мне кажется, Bioware пошла на упрощение в экшен системе игры.

Что такое хорошо и что такое плохо?

Bioware еще в первой части пошла на «чудовищные» изменения в закоренелой RPG системе: сделала упор на действие, уменьшила количество умений, убрала характеристики (никаких вам «интеллекта» или «силы»!). Коммерческий и не только успех игры мог быть воспринят превратно — некоторые подумали, что геймплей Mass Effect станет «табуреткой», на которую попытается влезть любой средний разработчик, чтобы создать хорошую массовую игру. История показала совершенно обратное: повторить успех канадцев не удалось никому, к тому же сама серия Mass Effect не стала засиживаться на одном месте.

194_th.jpg 156_th.jpg 193_th.jpg 216_th.jpg

Балом начал править безоговорочный, скоростной экшен, похожий на оный из Gears of War. Система укрытий, наличие патронов у оружия и специфический дизайн уровней под позиционные перестрелки. В итоге выходит очень динамичный и красочный экшен с редкими паузами для использования умений. Прокачку персонажей очень сильно урезали: нынче в моде пяток скиллов, три или четыре из которых — способности. Опыт стали выдавать только за выполнение миссий, а не за количество убитых врагов, в результате надобность в поиске и истреблении все живого отпала. Бездонный вещмешок у Шепарда тоже, кстати, отобрали — оружие можно сменить только в специально отведенных местах или «прокачать» на Нормандии.

Хорошо это или плохо? Скорее первое. Еще в Mass Effect ориентированность на экшен входила в конфликт с тактической паузой и частично неиспользуемыми способностями, отчего схватки теряли динамику. Геймплей Mass Effect 2 очень легко заклеймить ругательным «RPG 2.0», но космическая опера от Bioware просто нацелена на другую, более массовую аудиторию. Это не новый стандарт для жанра и не необратимый пусть развития RPG — это параллель редким продуктам для «хардкорщиков». Именно поэтому здесь нет скучных поездок на Мако — вместо них появился стилизованный поиск ресурсов на планетах, именно поэтому одну скучную мини-игру заменили на несколько стильных и не надоедающих.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В общем и целом, Mass Effect 2 — это самое что ни на есть образцово-показательное продолжение. То, что не работало раньше либо убрали, либо усовершенствовали в угоду играющим массам. Архитектор Пьер Ланфан в свое время назвал плоскую возвышенность, на которой сейчас покоится Капитолий Конгресса США, «пьедесталом в ожидании монумента», если экстраполировать слова великого архитектора на игру Bioware, то выходит, что первая часть Mass Effect это всего лишь пьедестал, а вот вторая — самый настоящий монумент.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия для отличной игры! С оценкой полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понравился только сбор ресурсов

а так игра полностью оправдала мои ожидания

с нетерпением жду третьей части саги, чтобы Легион все таки объяснил,

зачем он прикрепил к себе кусок костюма Шепарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аххх Бредбери, обожаю =) Игру пока не прошел, оценивать не Будду =))

статья хороша, а Врекса я не убил, и спас совет =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия mass effect нацелена на массы. Это не Dragon Age.

Так с DA и не пытался сравнивать :)

Тут и без подобного сравнения тяжко игру под такую оценку подогнать.

Боевка скучна и однообразна; сюжет - максимум на 3+, банально и предсказуемо(после первой части это очень неприятно удивило).

Наличие в игре команды постоянно вызывает вопрос "зачем это вообще". Большинство диалогов не несет никакой смысловой нагрузки.

Массы массами, но не до такой же степени... Понятно, что рынок игре сделают янкесовские тины, но ожидалось то хоть немного и подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понравился только сбор ресурсов

А зачем их вообще собирать? Я например вообще почти не собирал(так попробовал и бросил) и фишки всякие на кораболь тоже не ставил(сначала даже не понимал зачем их ставит, ведь Нормандией порулить всё равно не дадут). А потом, когда прошёл игру(причём с большими потерями, в конце эти летающие штуковины лазером три перса у меня грохнули, а на корабле колекционеров и четвёртого прикончили), то всё стало ясно. Чем больше фишек поставиш на кораболь, да и вообще обгрейдишся, тем больше в конце выжевет народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,игра реально клевая! По сравнению с первой ее сделали гораздо лучше,и отношения персонажей стали более открытие))

Диалоги тоже очень хорошие,а в последней миссии так вообще чуть ли не рыдал,такая драматургия ^_^

конечно есть и минусы,например не очень понравился сбор ресурсов( Больно нудно это,хотя все равно приходилось собирать на апгрейды корабля)

Игра смотрится как фильм и проходится на одном дыхании...заставки потрясны, нету 3-х часовых сцен с левой болтавней,это радует,все время происходит экшн))))

если кому интересна моя оценка,даю ей - 9.5 !

Изменено пользователем segf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, 8.0 максимум бы поставил, чем дальше тем кажется что проходишь одну и ту же миссию с разными диалогами......ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но такого восторга как в рецензии игра абсолютно не заслуживает ни коим образом.

Вам откуда знать?! массе нравится, оценки у прессы высокие, продается отлично, игра удалась. Думаете на отдельные личности, которым игра не понравилась, кто-то будет обращать внимания?! не трате свои нервы попросту это все ровно бесполезно или вы считаете что ваше мнение при выше всего?!

Боевка скучна и однообразна;

Чес слова вы явно специально играли в игру что бы придраться к каждой мелочи?! если брать по сути то в ДАО не далеко разнообразная боевка и не кто не жаловался а здесь, смотри, жалобы пошли. МЕ это РПГ а не линейный экшен и в нем несколько раз больше проходит экшена чем в линейном проекте где плотность событий гораздо легче наделить.. Не знаю но мне боевка не капли не доедала за всю прохождение игры и казалось очень яркой и динамичной.

банально и предсказуемо

Не все в игре банально и предсказуемо, тем более это переходная часть так что сильных откровений можно было и не ждать..

Наличие в игре команды постоянно вызывает вопрос "зачем это вообще"

Ответ таится на Харде..

Не чес слова уже надоели плакаться многие по пустякам, если хотите чистокровную РПГ идите перепроходите ДАО, чего вы сюда то суетесь?! заранее было уже ясно что игра будет не для задротов РПГ...

От себя скажу игра удалась на славу, весьма интересное приключение на тему Sci-Fi и наверно самый яркий его представитель. 2-я часть превзошла 1-ю часть в раза 2 и многое было исправлено, конечно игру не довели до ума(надеюсь 3-я часть будет идеальной т.к. Биовар в правильном направлений продвигается) но вышла очень качественной и интересной за что не жалко поставить 9 баллов. С рецензией полностью согласен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "Это не рпг ни разу" и т.д.

Не посчитайте троллем. )

Но RPG, если кто не знал, это role-playing game. Ролевая игра, то бишь. А если совсем конкретно, то игра с отыгрыванием роли. И вовсе не механика делает игру ролевой. Вот так вот.

С оценкой согласен. Рецензия годная. =)

И да, Заид, по-моему, самый забавный товарищ. )

"Эй, поосторожней с ней. Эта винтовка постарше тебя" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, WIRTuzzz, нюансы есть, но статья хороша! Красиво и доступно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкая игра так цепляет, вызывает такие эмоции, Биовары действительно отлично сработали не потеряв атмосферы, не заметившие уберите палец с пробела, добавили больше живых деталей, с нетерпением жду продолжения истории в третьей части.

RPG это все таки не игра в "одень Машу", да при подстрижке чуток задели уши, верим и надеемся что в третьей придут к какой то золотой и более симпатичной середине, RPG это когда возвращаешь отбитое золото (кредиты неважно) хотя легко мог бы и обойтись и без +2 к "хорошему", потому что так хочешь, когда пол игры размышляешь какая же девушка тебе симпатичнее (главное реальной эти размышления не озвучивать), когда даешь в зубы нахалу, пофиг что карма чуть рухнет, но так правильно.

С оценкой согласен, через пару лет узнаем не прибьют ли для хорошего начала Шепарда еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия понравилось. С оценкой согласен.

Только вот в самой игре удивило что спустя два года.... откуда то появились патроны))) и в начеле игры трудно были привыкнуть к управлению и путались кнопки, да и убрали кнопки быстрого доступа (миссии, способности, отряд). И очень жаль что урезали RPG часть.

А так в целом игра хорошая...она берет своим захватывающем сюжетом, своей стилистикой. Только под конец бои мне как то уже начали однообразить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра, захватывает и не отпускает. Когда прошел захтелось в 1ю часть переиграть))

Единственное что не нравится, это то что Бовары заказуаливают ролевую систему до безобразия. Расчет идет на убогих приставочников, которые привыкли к своим аркадам и мозг у них атрофирован окнчательно)) Как человеку любящему возится в куче характеристик и шмотках инвентаря, смотреть на это очень больно >_< Даже в DA:O заказуаленная ролевая система. Ибо должно быть много скилов и мало опыта, а там 2-3 нужных скила, а все остальное сухой довесок. Такая же хрень и с ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией согласен, для себя лично в минусы игры занёс продолжительность.. где-то порядка 26 часов ушло на квесты и шатания, для такой игры маловато. И после прохождения уже на другие игры чего-то не тянет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не нравятся пострелялки потому что не убивают ни разу? Так лечится увеличением уровня сложности.

Когда мой герой болтался в воздухе, расстреливаемый из всех стволов, он тоже вспоминал о своем прошлом 50 уровне и понимал как много потерял.

Когда на тебя несется три человека, а у тебя в обойме заканчиваются патроны, ты судорожно перезаряжаешься, но... получаешь в лоб с дробовика, потому что "не успел". Накал просто высочайший. Каждый раз бои проходят по разному.

Когда ты играешь не солдатом и твоя команда гибнет, а ты ничего не можешь сделать, потому что противники окружили точку укрытий и скоро переключат огонь на тебя, а ты судорожно сидишь в укрытии и пытаешься восстановить здоровье.

Диалоги между подобными боями приносят чувство удовлетворения в том, что поступил правильно. Кто вообще всего этого не замечает, значит такие игры просто не для вас.

По мне так игра для всех геймеров, просто надо найти в ней что-то свое. С оценкой согласен, еще бы так 0,5 накинул, потому что за время игры вжился в роль героя. Поэтому она и называется RPG, а не из-за всяких там "сила-ловкость".

Изменено пользователем Mythic_Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×