Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала GeForce RTX 4090D — урезанную модель для обхода экспортных санкций США в отношении Китая

Рекомендованные сообщения

120205-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По сравнению с обычной RTX 4090 у новинки будет меньше CUDA-ядер (14 592 против 16 384) и и тензорных ядер (456 против 512). При этом, частота ядра была увеличена 2235 до 2280 МГц.


Корпорация NVIDIA представила GeForce RTX 4090D — урезанный ускоритель, призванный «обойти» американские санкции в отношении поставок Китаю высокопроизводительных видеокарт.

По сравнению с обычной RTX 4090 у новинки будет меньше CUDA-ядер (14 592 против 16 384) и тензорных ядер (456 против 512). При этом, частота ядра была увеличена 2235 до 2280 МГц. Энергопотребление снизилось с 450 Вт до 425 Вт. Остальные параметры не изменились.

GeForce RTX 4090D будет продаваться в Китае за ту же цену, что и обычная RTX 4090. На официальном сайте нет сравнения этих моделей — ждем сторонних тестов.

120205-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вообще выпускать три поколения карт с лучами, если они эти лучи не тянут? Тут либо отдельный чип на плату для нормального ускорения, либо в помойку, как в свое время 3D vision. Еще и регулярное удорожание цены на фоне снижения надежности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, legusor сказал:

А зачем вообще выпускать три поколения карт с лучами, если они эти лучи не тянут? Тут либо отдельный чип на плату для нормального ускорения, либо в помойку, как в свое время 3D vision. Еще и регулярное удорожание цены на фоне снижения надежности.

с чего бы не тянут? от 3080 и выше вполне тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, legusor сказал:

А зачем вообще выпускать три поколения карт с лучами, если они эти лучи не тянут? 

Почему не тянут? Я во всех играх где есть возможнось, вкл лучи и всё норм, а играю в 4k.  Да, в большинство игр приходится с dlss играть, но это в 4k, а в 1440p соответственно без dlss норм будет. И речь не про 60fps, а в районе 100.  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 6PuJIJIuaHT сказал:

@FanLadva имею на борту 4080, та еще какашка в 4К

ну у меня 4080 нет есть 1080ти 3080 и 4090, если уж 3080 тянет 4к в длсс то 4080 по идее тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

самое удивительное в этих санкциях то, что из Китая можно заказать абсолютно любую видюху , абсолютно любого производителя и даже Вычислительные Модули на американских чипах — строго запрещенных к экспорту в Китай :D

ну так Тайвань — це Китай. Оттуда с фабрик и попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, PavelDarkKillerStalker1989 сказал:

я со своей 4070ти продолжаю играть на 1080… я не готов.

@PavelDarkKillerStalker1989, брат мой, у меня тоже 4070 Ti, можешь смело переходить на 1440р, всё норм с рейтрейсингом! :vulcan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, piton4 сказал:

1440p соответственно без dlss норм будет. И речь не про 60fps, а в районе 100.  

Да ну, без денегерации кадров (dlss) лучи убивают производительность, в современных играх дай бог топовые покажут и то не везде нормальный фпс, с загрузкой видюхи на 100% и соотвествующими температурами на ней.

У меня 1080p и я включил RTX на алане квейке 2, карта 4070ti

30-40 фпс в лучшем случае , а то и меньше падает. 

Включение ртх это снижение фпса причем очень сильно, это загрузка карты на 100%. Износ видяхи при таких режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ARXanykey я вообще не использую FG.  AW2 и CP77 это скорее игры-исключения, в обеих используется трассировка пути. В остальных играх всё норм.  

3 часа назад, ARXanykey сказал:

 с загрузкой видюхи на 100% 

В этом ничего плохого нету. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:
  •  6 часов назад, ARXanykey сказал:

 с загрузкой видюхи на 100% 

В этом ничего плохого нету. 

это не плохо, толоко если видеокарта, да и вся система в целом, имеет хорошую систему охлаждения, которая  справляется с повышенным тепловыделением, ничего не перегревается и не работает на предельных тепловых режимах. Для топового компа-это конечно не проблема, а вот для средних, где на всём старались экономить-это может быть опасно... 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно будет, если у этих "ограниченных" видеокарт получится "увеличить" количество ядер за счет пепепрошивки Биоса и остального драйвера.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×