Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Шутер The Darkness может выйти на PC

Рекомендованные сообщения

175947-63bdc41c-7fb3-4e45-89e4-6a97ea3d6

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».


Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

180016-a682085bbf14a986750cb407561df58c.

Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже тут увидел эту новость, и самое забавное, что буквально несколько часов назад (еще до новости) докрутил игру на RPCS3 и начал проходить. Насколько же крутая. Идет, кстати, в 60 фпс, но 720p апнуть до 1440p не дает. И даже управлени под клавомышь настроил более-менее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень давно, на х360 боксе проходил, игра тогда сильно зашла. Одна из лучших работ Starbreeze. Ремастеру буду рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

Сам недавно перепроходил ремастер 2009 года. Заодно пытался запустить оригинал 2004. Увы, выше чем 1080 оригинальная игра не поддерживает, плюс у неё проблемы с масштабированием (если в системе масштабирование стоит отличное от 100, игра автоматически растягивает картинку, что бесит, ибо во всех других, даже старых играх такой проблемы нет). Да и текстурки уже хотелось бы почётче. У ремастера бесит заблюренность всего и вся, но это проблема почти всех игр 2009-2011 годов.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать?

В смысле версию до Афины?
Всё, вспомнил экран выбора кампаний в Афине. Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, MaxysT сказал:

Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Не знаю, “Афину” в отличие от “Залива” не прошёл. Помню дропнул игру на двух мини-боссах, которых надо было со спины бить. Геймдизайн там не очень удачный. Хотя дистанционный контроль над боевыми андроидами выполнен неплохо.

Касаемо Darkness, если надумают делать ремастер, неплохо бы и вторую часть обновить.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутая новость если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже как и многие тут типа присутствующие прошёл оригинал. 

И перепроходил 5 лет назад аж. На плойке 3.

Хочется чтобы многие её заценили. И не только её много чего крутого за бортом остаётся. Тот же обсуждаемый Риддик. Потом обе части Осуждённый, ад Данте, золотая секира погонщик зверей, небесный меч, тёмный зверь, иной зверь. Максимилиан и армия зин. 

Есть туча шикарных игрушек-погремушек, на которые тупо забили болт. 

Боевые рояли, всякие гачи и мучи, выживалки, отстойные ебаки в закрытых помещениях. Как же это всё задолбало. Уже сил моих нет. Я так больше не могу. 

Где моя пила на руку и обрез?! 

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mc-smail сказал:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

А мне сравнивать не с чем, от 2й получил массу удовольствия в несколько прохождений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Георгий Васильев said:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Ремастер как-бы есть, вместе с Dark Athena вышел

1 hour ago, mc-smail said:

Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части

Мне тоже первый нравился больше. Но дело в том, что The Darkness это изначально комикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 

 Почти как у Kingpin :D

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×