Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российский разработчик хотел уйти из индустрии из-за политики рефандов в Steam — его игру проходили за полтора часа и просили возврат

Рекомендованные сообщения

165102-1.jpg

Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.


Российский разработчик Александр Решетников, известный по ряду инди-игр, выпущенных в Steam, в сердцах объявил об уходе из индустрии, но позже изменил свое решение после поддержки в твиттере.

1.jpg

Все дело в политике возврата средств в Steam, позволяющей вернуть деньги за игру, если вы провели в ней не более 2 часов и купили ее не более 14 дней назад.

Последней игрой Александра является адвенчура Summer of ’58, действие которой происходит в заброшенном советском здании. В описании честно указано, что ее прохождения занимает примерно полтора часа — это и стало триггером для игроков. После прохождения они честно запрашивают возврат средств: в итоге автор почти ничего не зарабатывает, несмотря на очень высокий пользовательский балл.

164344-1.jpg

Все это привело к тому, что проект просто не окупает себя, а уж не говоря о финансировании следующей игры, работа над которой уже была начата.

Оригинальный твит стал настолько популярным, что Александр решил повременить с решением об уходе из индустрии. Также он пояснил, что не хочет искусственно растягивать свои игры. Продолжительность в 1,5-2 часа он считает адекватной и сравнивает со среднестатистическим фильмом.

Следующим проектом Emika Games станет хоррор From Day To Day.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Ситуация конечно не красивая, учитывая что игра то по сути стоит копейки и люди эти копейки заново себе возвращают. Вот она жадность, у некоторых людей на столько сильно проявляется. 

Если игра не стоит этих денег, зачем называть это жадностью и навешивать ярлыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, OddRoy сказал:

Если игра не стоит этих денег, зачем называть это жадностью и навешивать ярлыки?

Как мне нравятся такие люди, — игра мне не нравится, игра не стоит своих денег, но пройти я её обязательно должен. Разве это не жадность?

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой какое кликбейтное название жир и желтизна залили пол стекая с экрана моего монитора. И это ж сколько надо было песочить сеть чтоб найти такую “ВАЖНУЮ” новость игрового мира

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Можно решить проще, если у игрока есть ачивка, что он прошёл игру до конца, то её вернуть нельзя.

Можно сделать еще проще — сделал рефанд, Valve удаляет твой аккаунт из Стим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то уверен, что это большинство не те игроки, которым игра не понравилась и они посчитали, что она своих денег не стоит, оформили рефанд. Это просто хитрожопые люди, люди которые поняли, как можно поиграть на халяву и потом бабки вернуть. Если игра людям не нравилась, то и негативных отзывов было больше, и был бы понятен мотив возвратов.

Если рефанд можно было оформлять вне зависимости от пройденного времени игры, то большая часть людей, по своей сущности жадные, и многие просто проходили игры и возвращали средства. Можно вспомнить пример с Киберпанком, когда на PS5 давали оформлять возврат средств не важно сколько времени ты потратил в игре. Так многие специально начали проходить по быстрому и оформлять рефанд. Не важно, понравилась им игра или нет, людям главное было бабки вернуть и поиграть на халяву. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kellen сказал:

Привирает… Если судить по ачивкам, то большинство игроков (около 2/3) так и не прошли игру. Игру длинною всего 1,5 часа забросили больше половины запустивших!

Один из вариантов — как можно анализировать короткие игры. Получил ачивку за прохождение = нет возврата.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в этом и смысл, художник должен быть постоянно на грани, чтобы в один прекрасный момент либо загнуться либо сорвать куш :) Так вижу это я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PR подействовал — пойду смотреть игру! Никогда не возвращал, считаю что поводом для возврата может служить только плохое тех. состояние игры. Вот Киберпанк нужно было тоннами рефандить, однако мало кто это делал. А так, нужно соображать что покупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А делать игры длиней ему религия не позволяет?? Что за вероисповедание? o_O

Он когда идёт на площадку не читает условия? o_O

o_O Хайп? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайпу нагоняет однозначно. Всего 281 отзыв — тут сразу видно, что игра совершенно не популярна (хоть, может, и хороша). Так что она итак итак не заработала бы.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kRONiCXXII сказал:

А делать игры длиней ему религия не позволяет?

Эм… такой вопрос: а на кой перец? Если игра за полтора часа геймплея себя сюжетно показала, какой смысл её искусственно растягивать? 
Это всё равно что обвинять автора рассказов в том, что он не пишет повести.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ой какое кликбейтное название жир и желтизна залили пол стекая с экрана моего монитора. И это ж сколько надо было песочить сеть чтоб найти такую “ВАЖНУЮ” новость игрового мира

Да хоть какое-то разнообразие новостей. Я наоборот новости такой был рад. А то в другие дни одно и то же в игровом СМИ: тут такой-то персонаж будет геем, тут Blizzard обосрались, там персонаж вместо белого будет черный :D

12 минут назад, iWaNN сказал:

Хайпу нагоняет однозначно. Всего 281 отзыв — тут сразу видно, что игра совершенно не популярна (хоть, может, и хороша). Так что она итак итак не заработала бы.

Он просто поделился тем, что у него пригорело от такой ситуации. А народ учуял тут запах правды и уже последние подняли хайп. А 281 отзыв это я считаю не плохо для начинающего разработчика с небольшой командой.

32 минуты назад, CinemaMaster сказал:

PR подействовал — пойду смотреть игру!

Советую, годно.

22 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

А делать игры длиней ему религия не позволяет??

Опять же, читайте описание игр в Steam/на страницах раздач. Зачем брать всё без разбору а потом кидаться фекалиями? :) Он написал, что видит длительность игру такой — прямо как просмотр хорошего хоррор-фильма. Сел на час-полтора попугался, получил дозу адреналина, прошёл игру, получил удовольствие.

Изменено пользователем lordik555
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

Он просто поделился тем, что у него пригорело от такой ситуации.

Да там истерика как у бабки у подъезда а не “просто поделился” :D Ранимая душа блин. Творец шедевров недооцененных :D

Могу предположить, что игроки просто ради прикола злоупотребили этой политикой Стим и стали пользоваться “во зло” так сказать. А он решил, что его игра шедевр и привлекает много внимания) А на самом деле — не будь этой лазейки — люди бы, возможно, и не стали бы обращать внимания на игру.

Имхо — смахивает на ситуацию с пиратами и вопящими авторами гениальных шедевров о том, что у них крадут копии. Хотя, те кто пиратят, потенциально с большой вероятностью итак никогда бы не купили эти игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×