Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, edifiei сказал:

правда тут получается (у меня как минимум) такое впечатление что скилл стал просто  бомба,а потом ставишь какую нибудь классику и начинает гореть стул)

Хардкор выставь, и начнет гореть. Даже Джеймс жалуется, не помню подобного в других его статьях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Хардкор выставь, и начнет гореть. Даже Джеймс жалуется, не помню подобного в других его статьях)

Так это купить надо,а я не настолько проникся сабжем что бы фул прайс платить за него) 

Как пишут что это смесь 4 и 7 а эти части не являются моими самыми любимыми.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lost-odin сказал:

Это которое почти в начале, как я понимаю? Ну вроде как смог, но попыток слишком много было, даже как-то стыдно.

Тут нечему стыдиться. Я вообще забросил попытки после нескольких часов и поставил на “нормал”. Другой опытный товарищ потратил 15 (15!) попыток пройти это место и таки прошел. Так быть не должно. Это тупо отвратительный баланс и промашка в геймдизайне. В стиме видел отрицательный отзыв, где чувак пишет, что некоторые бои в принципе не проходимы на сложных уровнях при первом прохождении. 

Даже боюсь представить, что там на сложности “Деревня”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Другой опытный товарищ потратил 15 (15!) попыток пройти это место.

Сегодня попытался еще — прошел с третьего раза на паде. Но да, пот под конец уже потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

Так быть не должно. Это тупо отвратительный баланс и промашка в геймдизайне.

В принципе да, это не есть настоящая интересная сложность. 

А так, я во многих играх тратил больше 15 попыток, например на убийство финального босса в длс в Metal Gear Rising: Revengeance на максимальной сложности. И ещё всякие примеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

В стиме видел отрицательный отзыв, где чувак пишет, что некоторые бои в принципе не проходимы на сложных уровнях при первом прохождении. 

Чот мне напомнило... а, при первом прохождении Ревелейшен 1 на “преисподняя”:) Хотя она проходима:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lost-odin сказал:

А так, я во многих играх тратил больше 15 попыток, например на убийство финального босса в длс в Metal Gear Rising: Revengeance на максимальной сложности. И ещё всякие примеры. 

Но есть нюанс — мы говорим не про финального босса в DLC, а про первую стычку с врагом в самом начале игры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но есть нюанс — мы говорим не про финального босса в DLC, а про первую стычку с врагом в самом начале игры.

Это да))) В длс, ещё и на сложности которая не сразу доступна.
Да конечно косяк разрабов, очевидно. Но я уж пройду на харде, вот следующую сложность даже пробовать не стану. Я не думаю что там есть реально непроходимые бои (которые неизбежны, где-то наверно проще убежать будет), как заявляют в вышеупомянутой рецензии, просто придётся извращаться по-всякому)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Я не думаю что там есть реально непроходимые бои

непроходимых, возможно, и нет, но ковырять по 2 часа каждого моба — удовольствие для людей с особым складом мышления) И массой свободного времени.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Проверьте фпс на перекрестке деревни у торговца, в дневное время, когда свет со всех сторон. В большинстве локаций у меня все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

непроходимых, возможно, и нет, но ковырять по 2 часа каждого моба — удовольствие для людей с особым складом мышления) И массой свободного времени.

Как бы сложность хард для этого и задумана:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы сложность хард для этого и задумана:D 

для большей монотонности?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

для большей монотонности?:D

От человека зависит. Выбрал хард — патамушто не казуал, а потом игра плохая патамушто сложно:D

По мне это какая игра — если хорошо зашла, то хочется выжать из неё побольше. Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

От человека зависит. Выбрал хард — патамушто не казуал, а потом игра плохая патамушто сложно:D

если человек выбрал хард для первого прохождения — он латентный мазохист.:laugh:

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Например в классике RE явно не хватает сложность уровня ад.

это когда со смертью персонажа удаляются сейвы, а следом форматируется винт?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для себя так решил: если можно сохраняться постоянно, ставлю сложность высокую или ещё выше. Если чекпоинты — среднюю или нормал. А если это Дарк Соулс, я вообще не играю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×