Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, SINgle сказал:

другое в  типа вроде как сурвайворе с рядовых мобов сыпется лут позволяющий крафтить\покупать патроны + еще и дает понять что моб сдох, а не прикидывается, что тоже не положительно на атмосферу выживастика влияет.

Скажи это ДеадСпейсу который под влиянием RE4 создан:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SINgle сказал:

быть такого не может у резиков движки отлично оптимизированы, играю в 1440р на максималках+лучи и 90% времени все долбится в установленный мной лимит в 160фпс. там вон в соседней теме даже на консолях все отлично в 4к с лучами.

Сравнивать консоли и пк не стоит.

На ПК можно выкрутить действительно сильно графон, ставил 4к и все на максимум. rtx3080 и 10900k не хватило даже для 30 фпс стабильных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Скажи это ДеадСпейсу который под влиянием RE4 создан:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Погугли историю его создания — сами разрабы это заявляли и совершенно не скрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SINgle сказал:

@edifiei да не игра то хорошая, можно сказать даже отличная, на свои 8/10 точно тянет. просто у каждого свои ожидания ))

@HighTemplar быть такого не может у резиков движки отлично оптимизированы, играю в 1440р на максималках+лучи и 90% времени все долбится в установленный мной лимит в 160фпс. там вон в соседней теме даже на консолях все отлично в 4к с лучами.

свое знакомство с первой сонькой я начал с РЕ2 и ФФ7,  играл практически во все игры серии за исключений выходящих на экзотических приставках и миновавших ПК https://ibb.co/hDyHkYh. одно дело с минибосса забрать апгрейд, другое в  типа вроде как сурвайворе с рядовых мобов сыпется лут позволяющий крафтить\покупать патроны + еще и дает понять что моб сдох, а не прикидывается, что тоже не положительно на атмосферу выживастика влияет.

Та я  и не говорю что плохая,была бы плохой я бы и по скидки не брал(ну или по 85+).

Просто как я понял из обзора и вашего поста,вот прям сейчас играть не особенно хочу,зачем тогда переплачивать?) 

Я от 7 в большом восторге не был и 4 не самая моя любимая часть,так что подожду скидона,а может и пассе появится :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

@Egor007 Погугли историю его создания — сами разрабы это заявляли и совершенно не скрывали.

Разработчики вдохновлялись фильмами «Чужой», «Сквозь горизонт», «Нечто» и играми вроде «Сайлент-Хилл» и «Обитель зла».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Хоть почитай полностью статью вики откуда цитируешь:D

Цитата

Тем не менее, настроения сотрудников студии изменились после знакомства с игрой Resident Evil 4, выпущенной в 2005 году — в их глазах уже она, а не System Shock 2 стала образцом survival horror, к которому нужно стремиться. Так, именно под влиянием Resident Evil 4 игра, первоначально разрабатывавшаяся как шутер от первого лица, была превращена в шутер от третьего лица с необычным — но таким же, как в Resident Evil 4 — положением камеры над плечом персонажа.

Насчёт фильмов — Глен Скофилд во время создания игры посмотрел более 100 ужастиков “для вдохновения”:D 

А вот цитаты из его интервью про разработку:

Цитата

Игры, повлиявшие на создание Dead Space, это определённо серия Resident Evil. Resident Evil 4 только-только вышла, когда мы начинали разработку. Я именно так и позиционировал Dead Space  Resident Evil в космосе. RE4 входит в мой топ-5. 

Цитата

В игре было много разных типов пугающих моментов, и это то, что я вынес из Resident Evil 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

@Egor007 Хоть почитай полностью статью вики откуда цитируешь:D

Насчёт фильмов — Глен Скофилд во время создания игры посмотрел более 100 ужастиков “для вдохновения”:D 

А вот цитаты из его интервью про разработку:

 

Да в том то и дело, что под влиянием RE4, стала игрой от третьего лица, да и положение камеры стало над плечом :)

Тут так же как и с фильмами, взяли из разных игр понемногу. Геймплей и механики у игры свои, остальное взяли из разных источников за основу. 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Геймплей и механики у игры свои, остальное взяли из разных источников за основу. 

Разговор был про лут если забыл:) Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только Моро, игра нравится. Единственное мышка тугая. И очень много вьетнамских флешбеков от 4 части ловишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

которая важна в сурвайволах

Silent Hill, да и много других классических и популярных игр выживалок, с тобой не согласятся :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Разговор был про лут если забыл:) Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4

Ну у меня проблема есть с боезапасом на нормале, бабла уже 200к, а патронов у патриарха нет. Ток на боссах немного раскидывают боезапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Silent Hill, да и много других классических и популярных игр выживалок, с тобой не согласятся :laugh:

Угу, в Silent Hill и других патроны и ресурсы пачками подвозят — нах там экономика — просто стреляй:D Ничего что сурвайволы это как раз про экономику ресурсов — есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.

Только что, NerFthis сказал:

Ну у меня проблема есть с боезапасом на нормале, бабла уже 200к, а патронов у патриарха нет. Ток на боссах немного раскидывают боезапас.

Это про Деда был разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, в Silent Hill и других патроны и ресурсы пачками подвозят — нах там экономика — просто стреляй:D 

Нет там такого, чтобы прям пачками патроны и ресурсы подвозят. Там всегда была экономия, да и преходилась использовать холодное оружие, а патроны экономить.

14 минут назад, Ленивый сказал:

Ничего что сурвайволы это как раз про экономику ресурсов — есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.

Не экономику, а экономию с умом ресурсы. Про магазины и выпадающие монеты и кредиты, для последующей покупки вещей и апгрейдов, это для меня вообще глупа и нелепа. Учитывая, что ты выживаешь во враждебном и мёртвом мире :D Ладно скрафтить самому, из найденных ингредиентов и предметов, но магазины, это нонсенс для меня…

Ещё раз. Лут, крафт и магазины, это не основа Survival horror. Просто последнее время, стали их везде пихать.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Ещё раз. Лут, крафт и магазины, это не основа Survival horror. Просто последнее время, стали их везде пихать.

Последние лет 15 ?:D То что это основа ты сам себе придумал, сам себя опроверг — удобно.

16 минут назад, Ленивый сказал:

есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.

------------

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Нет там такого, чтобы прям пачками патроны и ресурсы подвозят. Там всегда была экономия, да и преходилась использовать холодное оружие, а патроны экономить.

Этот комплекс я и назвал экономикой — как например в ДиноКризисе что скрафтить ядовитый дротик или аптечку, надо разумно потратить ресурсы. А в RE4 и Деде например надо разумно кредиты потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×