Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал понравился больше, да и наверняка новая версия будет кушать в разы больше. Данные отличия у меня не вызывают Вау-эффекта :)

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

Ну если персонаж игры, вдруг стал близорукий, то наверное норм. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Egor007 сказал:

Ну если персонаж игры, вдруг стал близорукий, то наверное норм. 

а вы на горизонте все четко видите… ? Чем дальше объект тем менее четким он выглядит, даже у людей с дальнозоркостью есть свои пределы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, DarkHunterRu сказал:

То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

Я был как то на зрение не жалуюсь, и мыла в дали у меня нет)

 

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

а вы на горизонте все четко видите… ? Чем дальше объект тем менее четким он выглядит, даже у людей с дальнозоркостью есть свои пределы.

Вдали вы начинаете видеть меньше подробностей а потом оно все сливается  в условную полосу из-за размера ,но мыла(тумана,размытости ) при нормальном зрении нет.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei выслать тебе мыльные капли? закапаешь в глаза =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

@edifiei выслать тебе мыльные капли? закапаешь в глаза =)

Что бы некстген ощутить?)

В сабже больше похоже на кривой dlss,возвращаясь к 7 минуть в оригинале при приближении качество горы не меняться а вот в “ремастере” прям видно как новые текстурки погружаются,особенно  заметно это на 7.25-27 

Обычно, на такое  идут что бы наоборот производительность повысить, но 4А наверное  на курсы Крайтек ездили ”как сделать ремастер” 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, edifiei сказал:

Я был как то на зрение не жалуюсь, и мыла в дали у меня нет)

Это вы в городе тестировали? А если на лес в 40 с ппюсом км смотреть, деревья четко видите? Хотя может вы орел))) Да даже человека в 5км уже по полу не различить)))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Зачем километрами бросаться? Достаточно в окно на газон посмотреть:) Особенно если яркое солнце оно может неплохо его так размыть.

 Но здесь, я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Это вы в городе тестировали? А если на лес в 40 с ппюсом км смотреть, деревья четко видите? Хотя может вы орел))) Да даже человека в 5км уже по полу не различить)))

Ну так тут не 40 км .

12 минут назад, Ленивый сказал:

@DarkHunterRu Зачем километрами бросаться? Достаточно в окно на газон посмотреть:) Особенно если яркое солнце оно может неплохо его так размыть.

 Но здесь, я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…

Посмотрел, только газон не мылится он сливается в однородную зеленую поверхность,”замыливается” в реальности что то может например из-за тумана или других  атмосферных явления, ну не как не из за расстояния)

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Ну это сложно реализовать и затратно, то ли дело размыть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei Ну это сложно реализовать и затратно, то ли дело размыть )))

Это да) 

Не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Посмотрел, только газон не мылится он сливается в однородную зеленую поверхность

Ну и как это изобразить?:D 

На фотках задние планы они размыты или однородно поверхностны? Ну так для феншую фотки из кабины машиниста к примеру. Я уже писал что это всё слишком субъективно, сверх чёткость к “фотореализму” не добавляет, а мылофобия уже часто смахивает на параною.

4 минуты назад, edifiei сказал:

ну не как не из за расстояния)

На расстоянии боковые тени ещё как могут смазать картинку — факторов в природе дофига и больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

Ну и как это изобразить?:D 

 

Ну явно не как в сабже,тут даже расстояния не такие что бы это надо было делать:D

Имхо вероятно либо   ртх прикрутили и даже 3080 не потянуло  60 ,или  нексегн консоли уже не справляются  ,вот и начали  мылить  и туман прикручивать (как в начале ролика)на больших пространствах,ради производительности

.В замкнутых локациях такого  не видно.

Хотя эт я так ,от делать нефиг, я и оригинальной сабж не осилил(уж очень стрельба “качественная”) хорошо хоть не покупал а по подписке побегал)

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Ну явно не как в сабже,тут даже расстояния не такие что бы это надо было делать:D

Ну так:

41 минуту назад, Ленивый сказал:

я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…


14 минут назад, edifiei сказал:

Хотя эт я так ,от делать нефиг, я и оригинальной сабж не осилил(уж очень стрельба “качественная”) хорошо хоть не покупал а по подписке побегал)

Аналогично, от нефиг делать — пробовал в своё время играть в Метро 2033, очн быстро дропнул)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Что бы некстген ощутить?)

ты там все увидишь, и некстген, и 360фпс, волшебные капли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно судить, надо смотреть в живую. Как и за оба Redux'a. Redux, вроде тоже выглядит лучше, но при ближайшем рассмотрении, что называется, лоб в лоб (мне было интересно, и я проходил несколько уровней последовательно, уровень в оригинале-уровень в Redux'е) оказалось, что Redux’ы потеряли изрядную долю атмосферы. При чём потеряли очень сильно. От этого вдвойне обидно, что оригинал более для покупки недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×