Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition

Рекомендованные сообщения

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.


Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другой цветовой фильтр, еще вопрос что выглядит лучше, а жрать будет как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница конечно большая, нужен счетчик fps что бы понимать — “какой ценой?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной плюс это dlss 2й версии, но и то для обладателей соответствующих карт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или в ремастере  мыло  вдали? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Мне показалось или в ремастере  мыла побольше вдали? 

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, картинка слева больше похожа на то, что, например, спешили и просто забили на нормальную настройку света :D В сравнении с этим любая доработка будет лучше смотреться, даже без всяких рейтрейсингов :D

ЗЫ: Получается, что тут нам как раз демонстрируют один из явных плюсов рейтрейсинга — если разработчик криворук и не умеет настраивать свет обычными методами, то рейтрейсинг сделает это за него :D При условии, конечно, что все, что они сделали — подключили нормальную работу рейтрейсинга, а не перелопачивали свет.

49 минут назад, Ленивый сказал:

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда четкость в дали исчезла ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

В каком месте? Прогресс в том что картинки попиксельно сравнивают? В старые времена не надо до/после, там сразу видно — ВАу!! (ну или наоборот) :D

Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть. А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям вау эффект у этого издания, внутри помещений особенно заметно — гораздо реалистичнее выглядят отражения света, само освещение, тени  и тд...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

ps  Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Я о объектах вдали как например на  7.20,там горы вдали  мыльные в ремстере.

Вроде глубина лучше так чувствуется. Но это хз, субъективно, поскольку я не из секты мылофобов которым надо муху на луне рассмотреть, мне такие горизонты норм и кажутся даже более естественными.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×