Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое сравнение графики Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro и PC

Рекомендованные сообщения

125741-maxresdefault.jpg


Блогер Cycu1 выпустил небольшое видео со сравнением графики в Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 Pro и PC.

Студия CDPR показывала один и тот же отрезок из начала игры на обеих платформах, так что сравнение можно считать актуальным, если только там не использовались разные билды.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Покупая PS вы получаете игры по выгодной цене, с хорошей графикой без мыла! :laugh:

Так старое поколение же. Там всегда было мыло. Я когда в порт Детроита на ПК сел играть вообще подумал, что у меня чето с глазами. Казалось бы локации крохотные, а мыло такое, что как будто у меня дикий минус по зрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу… Ок. Сравнили. На ПеКа картинка лучше. Но и на консоли не то чтобы плохая. В любом случае общее впечатление положительное. Так что ждем релиза. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого-го какая разница)) На консолях всё в мыле :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за за консолей перенесли выход киберпанка? так консоли во всем давно виноваты, тормозят игровую индустрию. Вспомните когда кризис делался упор на пк такой скачок графоний, а кризис 2 даунгрейдили упор делали на консоли))) ну и тут хозяйственное мыло какое то….  киберпанк должен играться строго с лучшей графикой. И по какой цене игру продают для консоли? :D

Изменено пользователем Kantemir9000
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Покупая PS вы получаете игры по выгодной цене, с хорошей графикой без мыла! :laugh:

Надоели с мылом своим. Всё там отлично на телеке с полутора метров выглядит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slonvprotivogaze сказал:

Надоели с мылом своим. Всё там отлично на телеке с полутора метров выглядит.

Не знаю — вот смотрю я на это видео на телеке с двух с половиной метров и там мыло (в  сравнении с ПеКа, конечно же) :D

KVpTRla.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я вижу на пк 0:14 лесенки на повсюду вот это да, там наверно нет сглаживания:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2020 в 22:26, iWaNN сказал:

Не знаю — вот смотрю я на это видео на телеке с двух с половиной метров и там мыло (в  сравнении с ПеКа, конечно же) :D

KVpTRla.jpg

Так это видео, причём Ютубошное. В реале же, мыло не столь критичное и не стоит всех тех привычных выкриков. (Не буду отрицать об его полном отсутствии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slonvprotivogaze На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек, использование которых так радует обладателей мощных ПК, как высокое разрешение, сглаживание и даже RTX :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек

поэтому rtx надо в первую очередь прикручивать в point&click квесты и пошаговые стратегии, там динамика точно не будет препятствием.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2020 в 17:29, DarkHunterRu сказал:

@Slonvprotivogaze На самом деле в динамике, когда сам играешь на второй план уходит не только мыло, но и большинство фишечек, использование которых так радует обладателей мощных ПК, как высокое разрешение, сглаживание и даже RTX :)

Ладно сглаживание ещё, в особенности разрешение на соседний план кочует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×