Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Need for Speed ProStreet

Рекомендованные сообщения

Про самы игру ничего не извесно пока толком, но на zoneofgames.ru появился первый тизер. Следовательно уже можно и темку создать для обсуждения и новостей :)

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ где можно скачать русскую озвучку от Софт клаб, ссылки от куда скачать есть, но они не поддерживают докачки, вешает 508 МБ.

Ссылки могу выложить сюда, если это не противоречит правилам. Или пишите в PM кто может сделать зеркала.

Изменено пользователем kir202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlashC

Я на дреге 1\2 и 1\4 использую одну и туже тачку. И как то всё равно выигрываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частично согласен с FlashC у меня не 3 а две тачки одна для 1/2, другая для вилли и 1/4, может быть можно и одной все проходить, не пробовал, а так одна рвет что есть дури но управление никакое, а вторая поустойчивее. И в 1/4 и 1/2 постоянно преимущество в 2-4 секунды, а вилли в большинстве случаев всю дистанцию на заднем колесе, никогда проблем небыло, прошел 40%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня одна и все случаи Супра :D

макс скорость на 1/2мили 402км у меня даже на 6 передаче не идет больше хотя до красной зоны еще долеко

хотя соглошусь стем что для 1/4 нужна другая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что надо делать, чтоб тронуться вперед в драг-гонке? задняя передача включается, а вперед - никак. играю с клавиатуры, передачи "вверх-вниз" переключаются по идее Shift-Ctrl.

Изменено пользователем Kukunduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так если есть проблемы - поменяй ты управление. Поставь, например, на A и Z. А лучше всего - руль или геймпад. С последним играю - больше ощущений, но надо привыкать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра просто класс!!! Конечно с Most Wanted не сравниться, но всё равно круто. Повреждения правда плохо проработаны, да AI немного не того, но наконец-то NFS вышел на новый более качественый уровень графики и физики. Всем советую играть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да поменял уже... хоть лбом об стенку бейся - не трогается она у меня вперед ))) назад - едет, а вперед - нивкакую ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да поменял уже... хоть лбом об стенку бейся - не трогается она у меня вперед ))) назад - едет, а вперед - нивкакую ))))

попробуй переустановить. Помудри там ченить. Поставь англ раскладку клавы по умолчанию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на дреге 1\2 и 1\4 использую одну и туже тачку. И как то всё равно выигрываю

Да про то, чтобы проигрывать и речи не идёт, дело в максимальных результатах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FlashC

Для меня главное выигрыш, а не спор о секундах. Мне вполне хватает своих 8 секунд на 1\4 что бы выиграть всегда. Большего мне и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так намного интересней постоянно машинку подгонять, сначала 8 секунда, потом 7.5, а потом и 7.3(хотя каждому свое) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так намного интересней постоянно машинку подгонять, сначала 8 секунда, потом 7.5, а потом и 7.3(хотя каждому свое) :victory:

+1!

Намного интересней! Согласен! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

534

Тут больше всё зависит от прокладки между стулом и клавиатурой. Я к примеру на одной и той же машине могу разное время ставить. И 7.5 и 7.3 и 8 секунд. При этом я её даже не трогаю, раз заапгрейдил и полетел (я до сих пор ездею на Chardger R\T затюненым мною ещё в самом начале, а прошел уже гдето 20% игры). Поэтому у меня больший интерес вызывает умение ездить чем умение тюнить что бы выжать хоть на одну лошадку больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому у меня больший интерес вызывает умение ездить чем умение тюнить что бы выжать хоть на одну лошадку больше.

ага, "умение ездить". по прямой 8 секунд с долбёжкой "шифта". большоооое умение надо иметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, больше нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными).
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×