Для одного — титанический труд. Но к сожалению, этого не хватает. Кругом шероховатости, углы, спорные и откровенно не правильные решения. Игрострой, это коллективный труд — слишком много составляющих, тут одному, тем более в комплексном продукте, ну никак нельзя, не вытянешь, не возможно быть профи во всём. При оценке постоянно придётся идти на компромиссы, типа цена небольшая, типа один разработчик и т.д. В чистой конкуренции и без контекста — слабый продукт.
У ROUTINE схожая ситуация. Делали долго, с минимальным бюджетом и всего несколько человек. В итоге, те же болячки — не до раскрыли, не до жали, коротко и всё в таком духе. Из явных плюсов, только атмосфера и контактная иммерсивность.
Стоит пройти, хотя бы из-за нашего разраба/сеттинга. Но придётся со многим мириться, подстраиваться и терпеть.
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.