Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсюда и сегрегация. Ключи для каждой страны генерируются отдельно. Даже Steam. Съезди в Германию попробуй зайди в свой аккаунт там или на оборот!

Но вот это бесит очень, так как у Steam нет системы разных цен для регионов, но свою покупку ты не увезешь за границу, что бред полный.

Если ты купишь игру напрямую через стим, то использовать её сможешь хоть в Судане ) А вот если игра куплена например у акеллы, то да .. дальше России и стран СНГ ты не уедешь, об этом акелла и любой локализотор и издатель предупреждает.

А вообще меня старк не особо волнует, не нравится только ценовая политика близзов, из-за того что я жду D3 и боюсь что и там будет такая же фигня.

Красная цена старку 900р за двд бокс и анлим подписку, больше она просто не стоит. В ней даже лана нет, а такие игры быстро перестают ценится и в них продаолжают играть только домоседы паблик бароны, я как помощник хозяина компьютерного зала говорю.

А тему читать одно удовольствие , как "ПеКаворы", ой... люди со средним заработком) пытаются переспорить "СониБога" xD

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Как я и писал - покупать лицензию и крякать ее вообще бреед - просто смысла нету - отдавать при этом 499р типа спасибо разрабы - ой нет пусть они идут лесом со своими замутами - когда я узнал что будет ограничена подписка на сетевую игру я как то вообще не расстроился ибо оно как то не интересует вообще - но сингл ограничивать это уже сверхнаглось и жадность !

все нунешние лицензии включая долбанутый старфорс имеют возможность отучить игру от диска причем вполне официально сейчас это поголовная практика !

Кряки использувал ибо порой нужна была резевная копия - сейчас это проще сделать и официально !

А серия Tотal War ? - типа не эксклюзив типа хочешь сказать менее качественная игра для PC ?

В стиме для каждой игры приходит и DLC и патчи тоже мгновенно и тоже я по моему в нем покупал только одну игру в боксе это HL2 за 799р остальное по 400-550р и все ништяк все в ажуре - и сетевые игры не требуют никакого доп бабла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А серия Tотal War ? - типа не эксклюзив типа хочешь сказать менее качественная игра для PC ?

Последние части Тотал Вар вышли хорошими, но были какие-то не доделанными, багнутыми, глючными. В этом СтарКрафт2 выйграше, так что Тотал Вар менее качественная игра, но хорошая.

В стиме для каждой игры приходит и DLC и патчи тоже мгновенно и тоже я по моему в нем покупал только одну игру в боксе это HL2 за 799р остальное по 400-550р и все ништяк все в ажуре - и сетевые игры не требуют никакого доп бабла !

Здесь чуть иная ситуация. Стим делает отшиб денег на продаже игр и контента, было бы странно если они еще брали за то, что продают игр и контетн абонентку, плюс стим не обслуживает сама каждую игру своими серверами и для каждой страны по отдельности, этим занимаются разрабы игры, плюс они получают бабло или процент от разрабов/издателей что ихняя игра обслуживается Стимов, короче они и так за свой сервис гребут бабла не мало, поэтому и не требуют. Но Батл не продает игры(кроме своих), не собирает аренду с других разрабов(т.к. сервис только для ихних проектов), и отдельно для каждой страны обслуживание делает, которые тоже требует денег. Сказать почему Близзы должны нас обслуживать бесплатно когда цена игры у нас очень низкая, в 4-е раза дешевле чем у других, как другие страны бесплатно по стандартной цене?! Они могли бы забить на нас и выпустить без абоненской платы игру, но обслуживание тогда бы делал наш издатель, который вряд ли чего либо делал, или бы с задержкой большой.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме старка - Easter Egg диабло - http://www.viddler.com/simple/1e047e06/

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, точно - сингл все-таки платный или нет? А то вот на озоне написано "Для прохождения одиночной кампании не будет требоваться постоянный доступ к сети Battle.net", что, как я понимаю, означает отсутствие абонентки за сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние части Тотал Вар вышли хорошими, но были какие-то не доделанными, багнутыми, глючными. В этом СтарКрафт2 выйграше, так что Тотал Вар менее качественная игра, но хорошая.

Здесь чуть иная ситуация. Стим делает отшиб денег на продаже игр и контента, было бы странно если они еще брали за то, что продают игр и контетн абонентку, плюс стим не обслуживает сама каждую игру своими серверами и для каждой страны по отдельности, этим занимаются разрабы игры, плюс они получают бабло или процент от разрабов/издателей что ихняя игра обслуживается Стимов, короче они и так за свой сервис гребут бабла не мало, поэтому и не требуют. Но Батл не продает игры(кроме своих), не собирает аренду с других разрабов(т.к. сервис только для ихних проектов), и отдельно для каждой страны обслуживание делает, которые тоже требует денег. Сказать почему Близзы должны нас обслуживать бесплатно когда цена игры у нас очень низкая, в 4-е раза дешевле чем у других, как другие страны бесплатно по стандартной цене?! Они могли бы забить на нас и выпустить без абоненской платы игру, но обслуживание тогда бы делал наш издатель, который вряд ли чего либо делал, или бы с задержкой большой.

Че тока не выдумаешь лишь бы отмазать. Нагрузка на бателнет просто ничтожна по сравнению со стимовской. Деньги от покупки и близард получает. Да какой там сервис если им даже сингл в падлу продать дешевле (и не в порядке исключения а зная, что тут все так торгуют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Угу только в день релиза патчик то близарды выпустили что ты думаешь просто так ?так что про баги это отдельная тема - я писал про уровень игр а не про баги - к слову Наполеон у меня идет ровно и гладко без проблем \было пару раз унифрма моих солдат меняла окрас - но это не критично\ - импаир действительно багованный однако поиграть в него с удовольствием мне не помешало !

Без разницы - сервера стима окучивают все игры их не их дело не совсем в бабле - сервис вот это да стим уделывает всех по уровню - при этом поддержка работает для всех единая да на английском но промт рулит - далее 11миллионов пользователей стима говорит уже о многом - игры все не привязаны к чему то - создаешь игру и к тебе присоединяются так гораздо грамотней делать чем открывать официальные сервера - что бы никто ни гу-гу не свалил от них в общем стим супер баттл нет убогий !

По поводу забития на наш регион - имхо но я уже описал ситуацию 90% банально скачают - 5%купят пиратку и еще 5% купили бы евро ключики или заказали бы коробку - анархия была бы - но жадность бабки все хотят хоть немного но оторвать и близарды и 1С и все - но вот правда наверное не все так хорошо на деле как кажется !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние части Тотал Вар вышли хорошими, но были какие-то не доделанными, багнутыми, глючными. В этом СтарКрафт2 выйграше, так что Тотал Вар менее качественная игра, но хорошая.

Ты, возможно, не правильно понял. Понятное дело, что по уровне шлифовки Старкрафт переплёвывает Total War, тут даже спорить бессмысленно. Но ведь, согласись, за то время, что создавался Старкрафт, чуть ли не вся игровая серия Total вышла!

Тут же имелось ввиду, думаю, что серия Total - такой же эксклюзив AAA-класса для PC, как и Старкрафт.

Ох, ох, Bkmz, теперь у нас и ты скатился на личности. Ладно, я тоже так могу.

Ну так чтобы твою голову сильно не нагружать, а то еще лопнет

Ты за мою голову не беспокойся - там может быть знаний поболе чем у тебя, да и места предостаточно для новых. Ты поэтому за собой следи, хорошо? Так, к слову, "воняют" тут, по твоей же логике, не только те, кто встал грудью якобы только против стоимости игры как во всём мире. Конкретно ты здесь запаху пустил никак не меньше со своей стороны. Так что, как говорится, "чья бы корова мычала". А отсюда можно тебе задать чуть изменённый вопрос, которым ты уже осыпал практически всех тех, у кого другое мнение на обсуждаемую тематику: А чего ты тут забыл тогда? Хочешь покупать - покупай, дело твоё, если купил - радуйся и молчи в тряпочку. Что ж ты тут сидишь, весь из себя умный, и лишь помогаешь своими криками продвижению "вони"? Не отвечай, это риторический вопрос.

Как в Звёздных Войнах - "Кто больше дурaк - сам :censored: или тот, кто за ним следует?"

Отсюда вытекает второе.

А вот эта чушь собачья, человека который о рынке и экономике в стране и игровой отросли ни чего не знает и впервые слышит.

То же самое могу сказать и о твоих словах. То же самое. Учитывая то, что ответов на некоторые мои вопросы. касающиеся данной тематики, я не получил от тебя, все твои так называемые "знания" ставятся под серьёзное сомнение.

Самое забавное, всё-то тебе известно обо мне, что я знаю, чего не знаю... Откуда такие телепаты просто берутся? Ума не приложу.

в РФ многие крупные консоты начинают сами лично, без посредников работать, что уже говорит о становлении рынка в РФ на новый уровень.

Спасибо, Кэп!

Только хочу тебя огорчить - уровня в индустрии далеко не два. И если вдруг мы вышли с самых низов чуть повыше, это не значит, что мы прям сразу попали на вершину Олимпа. Нашему рынку, не смотря на все изменения, ещё топать и топать до уровня рынка западного.

К тому же, можно припомнить, что тут ещё очень много слагаемых. К игровой индустрии у нас в стране по-прежнему очень сырое отношение, например, а ведь это во многом влияет на неё (думаю, тут понятно всё и так).

Да, и кстати, я так и не понял, в чём была глупость в моих суждениях. Я тебе говорил про покупателей, ты мне начал гнать про продавцов. Или у тебя рынок состоит сплошь из последних, без участия первых? И где ж тут тогда чушь? Я себе могу отгрохать хоть позолоченную булочную, работать хоть с самыми лучшими пекарнями в мире, а за свою репутацию дорожить больше чем жизнью. Да только один хрен, если у населения нет возможности покупать мою продукцию, я хоть треснуть могу, а больше покупателей к себе притянуть не смогу до тех пор, пока уровень жизни у них так же не вырастет. Я тебе про это говорил, жаль, что ты не заметил.

Уж не знаю, какой у там город богатый, но вот у меня лично обитель простых рабочих с полуживых и купленных кем только можно заводов. И ведь Челябинск - далеко не один такой, по всей России есть очень много аналогов. Так что я это всё говорю не просто так, я вижу, что у нас происходит. По-прежнему слишком уж большие у нас пропасти в обществе между классами населения. А ведь это тоже немаловажно.

Но сидеть на форумах и срать какие все плохие, одни вот мы хорошие и правельные и в отместку покупать не будем, нате выкусите, это быдлячество. пальцы веером, а толку только на навоз, и то не качественный.

А вот по-моему, "срёте" "какие все плохие, одни мы вот хорошие", как раз вы. Ну как же, ваша точка зрения - единственная верная. Я купил игру, я крут, а вы все - дерьмо. Прочитайте ваши сообщения, всё так и выглядит с ваших слов.

Люди тут просто выражают своё недовольство политикой компании в отношении нашей страны, которая лично им сильно не понравилась. Ни о каких конкретных людях и, собственно, кампаниях, речи даже не идёт.. Нет же, приходят некоторые товарищи и давай смуту наводить, кричать, что "вы все слепые уроды, чё вы тут воняете?!". А потому и воняем, что нам что-то не нравится, это вроде даже разрешено у нас.

пальцы веером, а толку только на навоз, и то не качественный.

И снова - то же самое можно сказать о вас, "защитниках". Все те же самые симптомы. Так может тогда повременим ярлыки-то вешать? А то глупо выглядеть начинаете. Без Обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут же имелось ввиду, думаю, что серия Total - такой же эксклюзив AAA-класса для PC, как и Старкрафт.

Всего один экз ААА класса за три года, по сравнению с консольными это просто не что. Так, что СтарКрафтом надо гордится, ибо такого уровня стратегий на консолях нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и посмотрел я все сюжетные ролики ) Красивые и отлично срежиссированные, очень много запоминающихся моментов. За 20 роликов продолжительностью ~2-3 минуты рассказали сюжет. Вот еслиб экшен такой замутили а не RTS ... эх ..мечты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, что СтарКрафтом надо гордится, ибо такого уровня стратегий на консолях нет.

Сто-стоп-стоп. А никто обратного и не утверждает. Starcraft - наше всё, помним, любим и т.д.

Я уже говорил ведь выше, что игру никто не осуждает, поскольку она-то как раз отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аха... только странно, что в теме про игру ни слова об игре нету на протяжении уже 18 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Вот к слову SC2 на консоли можно перекинуть с легкостью \только там к сожалению хардкорщиков-дрочеров нету\- а вот серия Total War особенно последние 4ре игры боюсь консольки не потянут такого размаха !

У консолей тоже эксклюзивов то можно по пальцам одной руки посчитать - я имею ввиду действительно хороших - все остальное это так хрень которую считают фаны крутыми играми - Я не говорю что SC2 плохая она действительно крута но все равно это не прорыв такое уже видели и много раз пока они делали игру - да ролики ппц очень доставляют но только те которые особо сюжетные остальные очень среднего уровня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О вспоминили об игре :D надо тему отдельно создать "какие же близы пи.....ы,не дали поиграть за копейки" и туда весь спор. А то чесно уже пора заканчивать,как то блевотно стало. Эту тему мяли и до выхода игры. Каждый сделал, как посчитал нужным,мнение каждый высказал. Тема закрыта. Давайте об игре лучше:)

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не Старик2 хоть и похож на 1-ю часть, но в планке качества явно в 3-4 раза лучше и не только по роликами. Геймплей стал на много разнообразнее, стало большая детальность, интересных заданий, сюжет вырос на много больше и интереснее, и так много по мелочам. Да старик2 может и не принес в жанр че-то новое, но планку качества точно поднял.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно, это была фотка обслуживающего персонала, а люди имеющие непосредственное отношение к разработке, выглядят совсем по-другому, если ты понимаешь о чём я)   В случае чего, у Юбиков наверняка имеется заготовка, в духе: да это был просто день работников бытового обслуживания и мы решили сделать общую фотографию, мы очень ценим людей, которые работают на нас, и ко всем относимся очень хорошо. Всё продумано.
    • Согласен. Фотка может быть только одного отдела, а у юбиков были их несколько. И вроде даже фрилансеры пахали, хотя я могу путать с близзами и тэйк ту.
    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×