Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

И как продался прототип у нас в стране ? что я о толпах бегующих фанов на улице в поиске заветной коробочки не видел и все таки лицензия стоила всего 1000р я вон крайзис коллекционку за 999р покупал и ничего не обламался !

По поводу моего игнора - ну так я имел ввиду что лицензия и ее покупка мной игнорируется а так же все их последющие выкрики мол пираты гады в провале виноваты меня парить не будут - я скачал поставил кряк и все играю себе в сингл !

Немного не корректный пример причем тут газ и я - если бы я рулил газом нашей страны то думаю я бы не сильно парился даже 4й части тех доходов которые получает человек данной должности - я думаю я бы мог с тапкой зарплаты купить всем геймерам нашей страны по анлиму данной игры !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], как игра РАССКАЖИТЕ! Ато все не по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black_85

В первую играл ?

Если да то 1в1 только конечно же с неплохой графикой и новыми юнитами - соотвецтвенно немного оказуалили ее под нынешних новичков - тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую играл ?

Если да то 1в1 только конечно же с неплохой графикой и новыми юнитами - соотвецтвенно немного оказуалили ее под нынешних новичков - тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

Да ладно, компания на уровне DoW2 и отличный мультиплеер. Да и отличие не только в графике, изменений в геймплее тьма.

И цена связане не с тем, что Близы жадины. Все обслуживается на их серверах, а стоит оно недешево. Если бы мы платили за полную версию 500р, то саппорт был бы соответствующий)

Например как в БК2, где русской администрации практически нету. Новости на оффициальном ру сайте появляются намного позднее чем на игровых/фанатских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не более чем психологический фактор. Я плачу 2000р за игру и получаю удовольствие. И меня более чем поражает быдло платящая в 4 раза меньше и пытающееся качать права. Почему лично я должен видеть как хороших разработчиков обливают грязью быдло, которое и без того получает колоссальные льготы?? Вот можешь мне на это ответить?

Ты ведь должен понимать, что Близарды это не русские разработчики, и что они не обязаны считаться с нами. Вот почему весь мир у них покупает игру за 50-60 долларов, а вот РФ должна получать льготы? ты это можешь объяснить? Я например ни где не видел, что РФ за такие льготы выдает бесплатно кучу льгот и услуг для разработчиков на нашей территории в замен.

Не плати, скачай пиратку. Зачем писать в течении 100000000000000000000000000000000000000000000000 в рунете постов одни и те-же притензии?? Ни чего не изменится от этого, те кто не хотели покупать и так скачают пиратку, те кто считает, что стоит разработчикам комеичку отдать, отдадут. Зачем веся эта вонь на протяжении стольких постов?

А я плачу за игру за игру 500 и получаю удовольствие. значит за 2000 будет в 4 раза больше удовольствия?

про быдло и льготы это ты о чем? а то честно не понял?

И вообще какие льготы? Игра это как бы воздух и я говорил её можно продавать хоть по рублю (другое дело нужно продать больше копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, ситуация, когда нужно платить за время, проведенное в сингле, ненормальна. Также непонятно, почему в России не продаются боксы с неограниченной временной лицензией, пусть даже за 1800 рублей. Все равно это дешевле, чем консольные игры.

Про что и был разговор.

Bkmz, знаешь, с твоей стороны, мягко говоря, не очень умно и этично называть всех быдлом. Ты хоть знаешь, что это слово обозначает? Видимо, нет, раз ты обзываешь им всех подряд. По твоей логике выходит, что если я не хочу или не могу купить себе лиценз за 1800 рублей - я сто пудова теперь быдло? Даже если я могу это аргументировать спокойно? Мда, полная чушь это всё, уважаемый.

Что касается подстраивания - каждая нормальная кампания игровая как раз-таки знает, что подстраиваться надо под каждый рынок, без этого попросту не извлечь максимальной выгоды. Вот тебе и ответ.

Когда-то рынок РФ был очень слаб и мы смогли договорится, сейчас рыок уже окреп,

Спешу тебя огорчить, ты - не весь рынок. Если ты встал на ноги и спокойно можешь покупать всё что заблагорассудиться, это не значит. что абсолютно все в нашей стране могут тоже самое.

jaha40 а далеко не всем нужен этот самый саппорт. Лично мне - по барабану, необходимую инфу я прочту и на англ. языке если не могу - гугл ит.

Кстати, вот почему-то в том же Left 4 Dead и TF2 деньги за обслуживания серверов не берут, хотя обе игры полностью онлайновые. Ещё более удивительно, что на это ну никто не жалуется - напротив, продажами и ситуацией довольны все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
500р 4 месяце интернета и сингл без ограничения - я куплю хоть сегодня

А что тебе мешает купить игру и поставить кряк?! я уверен, что ты на все лиц ставишь кряки а не держишь диск в приводе.

да и кто вообще такой бред придумал главный эксклюзив 5тилетки - это ппц !

С момента выхода Ведьмака на РС не чего не выходила на столько стоящего экза. Я ваще поражаюсь, РС-шники даже не ценят свой экзы, и не разрабов которые для вас стараются.

Почему другие издатели разработчики - дают свою продукцию пор суперценам нам

Потому, что они не развивают свой бренды дальше, как отдали свой проект русскому издателю, а вот близзы поддерживают и развивают все и для всех, выйдет патч, он сразу же появится у нас без задержек, выйдет ДЛС сразу у нас без задержек и т.д. А если бы близзы не следили, этим бы занимались наши издатели, которые фиг знает когда захотят, тогда и выпустят. Вон например ДЛС для Бордаленса до сих не патча последнего не выпустили и ДЛС.

тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

А ты зайди в онлайн, посмотришь как тактика в игре не действует, разорвут как щенка. Да и сложность пора научится прибавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра это как бы воздух и я говорил её можно продавать хоть по рублю (другое дело нужно продать больше копий).

И я на это ответил, что это чушь человека ни когда не работающего и не знающего, чего стоит труд людей. Может для тебя и деньги просто ненужные бумажки? тогда к чему ты распинаешься тут о ценах? для тебя же это все ни что, воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б у нас безлимитка стоила 500, да даже 1000 - европейские барыги скупали бы наши ключи охапками и перепродавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, знаешь, с твоей стороны, мягко говоря, не очень умно и этично называть всех быдлом. Ты хоть знаешь, что это слово обозначает? Видимо, нет, раз ты обзываешь им всех подряд. По твоей логике выходит, что если я не хочу или не могу купить себе лиценз за 1800 рублей - я сто пудова теперь быдло? Даже если я могу это аргументировать спокойно? Мда, полная чушь это всё, уважаемый.

Нет, если ты не можешь себе позволить или не желаешь это одно. Но сидеть на форумах и срать какие все плохие, одни вот мы хорошие и правельные и в отместку покупать не будем, нате выкусите, это быдлячество. пальцы веером, а толку только на навоз, и то не качественный.

Спешу тебя огорчить, ты - не весь рынок. Если ты встал на ноги и спокойно можешь покупать всё что заблагорассудиться, это не значит. что абсолютно все в нашей стране могут тоже самое.

А вот эта чушь собачья, человека который о рынке и экономике в стране и игровой отросли ни чего не знает и впервые слышит. Ну так чтобы твою голову сильно не нагружать, а то еще лопнет, опишу кратко. Как ты мог заметить, в РФ многие крупные консоты начинают сами лично, без посредников работать, что уже говорит о становлении рынка в РФ на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun Valve это компания исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у нас безлимитка стоила 500, да даже 1000 - европейские барыги скупали бы наши ключи охапками и перепродавали.

Отсюда и сегрегация. Ключи для каждой страны генерируются отдельно. Даже Steam. Съезди в Германию попробуй зайди в свой аккаунт там или на оборот!

Но вот это бесит очень, так как у Steam нет системы разных цен для регионов, но свою покупку ты не увезешь за границу, что бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я на это ответил, что это чушь человека ни когда не работающего и не знающего, чего стоит труд людей. Может для тебя и деньги просто ненужные бумажки? тогда к чему ты распинаешься тут о ценах? для тебя же это все ни что, воздух.

Харошь гнать этот тупой порожняк. Почему труд этих дороже труда тех? (Я работал). Вот сколько игра стоит? Почему 60 почему на 20 и не 100 как посчитать? Ты за них бы не переживал они свое получат и еще кучу с верху. кто купил по 450 и 900 вот тот в дураках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тогда ты переживаешь за дураков? Ведь ты-же себя умным считаешь явно, можно сказать в открытую это говоришь. Так чего переживаешь? ты-же умный и не будешь платить. Вот я и не пойму, чего ты тут устроил вонищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun Valve это компания исключение)

Супер ответ. Называется я не знаю че сказать но отмазать своих надо. Вот просто зайти в магазин взять охапку дисков и просто скажите почему только старкрафт вот такой из всей этой? Ну типа это старкрафт, они хотят получить заслуженное. А почему все другие так не делают? Вот он вопрос. Ответ жадность. Че в нем такого, может там есть управление силой мысли? Никто не может дать никаких дельных аргументов.

А чего тогда ты переживаешь за дураков? Ведь ты-же себя умным считаешь явно, можно сказать в открытую это говоришь. Так чего переживаешь? ты-же умный и не будешь платить. Вот я и не пойму, чего ты тут устроил вонищу?

Вот не нравится мне эта ситуация. И я тут воняю. А ты че мой ароматный здесь благоухаешь? я скажу так 1800 для меня и просто дорого и безсмысленно дорого. А те подачки ну извините, имейте других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×