Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока прошел пол кампании . Отпишусь о минусах :

1)войска создаются отдельными юнитами , а не отрядами . Я думал что это уже мировой стандарт

2)хотелось чтоб герои индивидуальны ,как в Warcraft 3 , а не просто усиленными версиями юнитов.

Остальное все круто.

А мне нравится что юниты отдельно появляются, каждый на вес золота...

Я тоже где-то пол-игры прошел, очень радует разнообразие, после Dawn of War II, это просто как глоток свежего воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну видимо близарды - не понимают что одекватные люди не купят за 2000р диск - а на лицензию ставить кряк как минимум глупо - изначально они себе палки в колеса сунули !

Да, они не могут понять, как страна кричащая на каждом углу мол "мы такие же как и весь мир и относитесь к нам с увожением", еще умудряется кричать что льготная цена для колек для нее дорого. Одно другому просто противоречит.

общемировые цены ?пойми менталитет у нас такой , дорого - значит найдем бесплатно - и тут все наткнутся на 0 продажи- пираты будут опять в шоколаде ибо у них была конкуренция в виде недорогой лицензии а тут конкурента уже не будет !

Я полностью понимаю менталитет Русского. Это быдло, которое кричало что дорого, даже когда цены были 100р. Это ты пойми менталитет Русского! Русскому без разницы любые цены, хоть 100р, хоть 2000р, все-равно будет дорого. Главное поорать что вот обделили, обескровили, обездолили, но при этом самом делать что-то, что-бы все было хорошо, ни кто не хочет, каждый умник умеет только кричать и старательно сваливает всю вину, ответственность и работу на другого.

Я готов поддержать возмущение консольщиков, что на консолях у нас цены выходят, из-за таможни и накруток магазинных, дороже чем о всем мире. Но на ПК не просто дешевле, а в несколько раз дешевле чем во всем мире!

И да, единственное в чем близард огорчил, это ограниченное издание с нелимитированной подпиской для РФ, все остальное они делают полностью верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Я отвечаю за себя - 500р 4 месяце интернета и сингл без ограничения - я куплю хоть сегодня - сетевая игра вообще не интересует - нет пошли в жопу эти близарды !

а ты считаешь что версии в магазинах не инвалиды - это не плюс это реально показывает как они хотят поиметь народ - но со мной и многими другими это не прокатит - дистрибьютеры тоже блещут умом им ли не знать о всех тонкостях рынка могли бы и по другому договорится или вообще в игнор данное издание - все кто хочет играть купили бы евро версию - остальные пиратки - значит данный ход очень интересен дистрибьютеру в деньгах !

по поводу консольных цен - из 10ти моих знакомых у кого есть XB360 всего лишь у одного он не шитый - при этом люди по 70-80тр в месяц зарабатываю - я спрашиваю почему пиратки а не лицензии - а они мне да нафиг нужно лучше на эти деньги что нить другое купить тачку или одется или побухать - с одной стороны это не правильно но с другой я их очень хорошо понимаю и даже одобряю !

почему все остальные отдают свои игры по 500р а близарды нет - поясню - жадность фраера сгубила - те идиоты которые ломились 26го покупать игру наверное и есть тот кусок который отвалился нашим дистрибьютерам - одекваты-дрочеры купили евро версию - больные люди на баттл нет взяли русскую безлимитку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, они не могут понять, как страна кричащая на каждом углу мол "мы такие же как и весь мир и относитесь к нам с увожением", еще умудряется кричать что льготная цена для колек для нее дорого. Одно другому просто противоречит.

Я полностью понимаю менталитет Русского. Это быдло, которое кричало что дорого, даже когда цены были 100р. Это ты пойми менталитет Русского! Русскому без разницы любые цены, хоть 100р, хоть 2000р, все-равно будет дорого. Главное поорать что вот обделили, обескровили, обездолили, но при этом самом делать что-то, что-бы все было хорошо, ни кто не хочет, каждый умник умеет только кричать и старательно сваливает всю вину, ответственность и работу на другого.

Я готов поддержать возмущение консольщиков, что на консолях у нас цены выходят, из-за таможни и накруток магазинных, дороже чем о всем мире. Но на ПК не просто дешевле, а в несколько раз дешевле чем во всем мире!

И да, единственное в чем близард огорчил, это ограниченное издание с нелимитированной подпиской для РФ, все остальное они делают полностью верно.

Иди ты на хрен . Ты у нас молодчина и все такой зарабатываешь а может еще и мама папа люди обеспеченные тут вообще кайф (все заработанное можно просирать на воздух) а вот дети учителей, рабочих с завода, шахтеров они типо не заслужили старкрафта, он блин нелюди и чернь пусть 4 месяца побалуються. Студенты имеющие стипендию 1100-1500 они тоже чернь поганая процентов 70 русских как то по уровню дохода далеки от общемирового ( европа америка обычно миром считают) у нас в россии быть врачом это иметь много конфет а у них там очень престижно и безбедно, но мировые цены у нас должны быть. Ту же gta 4 (тоже шедевральную) я получил за 500 рублей и типа она в 3 раза хуже старкрафта. Я не удроченый старкрафтер мне это не икона, для меня игра как gta, half-life 2, bad company 2 и стоит она для меня (в моем сознании) столько же (+- 100 рублей). Игра это не машина (которая стоит того металла и того труда которого на именно неё потратили) игра стоит столько сколько стоит диск и упаковка а остальная цена может быть какая угодно (фактического убытка нет). Всех блин цены по 500 устраивают а эти типа короли сделали игру нового поколения то чего никто никогда не видел (управление силой разума) это блин rts даже не самый популярный жанр, да и вообще самое классное в игре это то, что между миссиями а не сами миссии. Просто поражает аргумент "ну это же старкрафт". И еще вопрос Я вот купил себе 4 месяца поиграл и решил надо полную, какова рожна я должен заплатить еще 1800 а те 500 которые вы от меня получили они типо так побоку? Вот почему я должен должен платить за эту игру в 3 раза больше вот никак мне не понятно, с учетом того, что моя зарплата в 3 раза меньше какого нибудь англичанина который заплати столько сколько и я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Человек считающий что игра стоит только пластик и обертку, а труды программистов ни чего не стоят, по факту ни чего в своей жизни ни заработал ни достиг.

НА счет учителей и их доход... Говорить про "мама, купи мне это" не надо, это отдельная тема для разговора, и поверь, я сам вырос далеко не в богатой семье, и постоянно донашивал одежду и обувь родственников. Им явно не до игр и не до компов, они не покупают даже по дешовке. А вот если тебе уже есть 18 и голова на плечах, а не в жопе с бутылкой пива, то заработать в городе можно. Про отшиб я уже писал, они с люой ценой почти ни чего не покупают, почти вся прибыль на больших городах держится, и так во всем мире.

ЗЫ. И да, у меня мама Учительница.

FASHIST

Ты только-что подтвердил мою провату. Не важно сколько человек будет зарабатывать и сколько будут стоить игры, все равно если есть возможность не платить, он в 90% случаев ей воспользуется. Все остальное просто глупый высер ибо охота поорать и повыпендриваться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ты мне скажи у тебя для соньки сколько игр тобой куплено -и вообще сколько ты в жизни купил лицензионных игр ?

А я с 99 года купил около 1000 игр в лицензии - пираток не стану говорить сколько я их даже не считаю - 500-1000р я готов платить за хорошую игру - 1 если есть озвучка русская, 2это вменяемая защита \убисофт сосет в данном случае\ а стим рулит ,3 игра кроме наверное ММО не должна быть ограничена по срокам запуска количествам активаций и прочей мути которой занимаются издатели !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух. Ну, похоже мой спор тут закончен. :) Моё мнение сжали и кристаллизировали. Bkmz, респект тебе за это!

И да, единственное в чем близард огорчил, это ограниченное издание с нелимитированной подпиской для РФ

yokii, твой пост посвятить лучше товарищу mc-smail, а то, похоже, вот он как раз из таких, судя по всему, раз всех косит по одну гребёнку.

Иди ты на хрен . Ты у нас молодчина и все такой зарабатываешь а может еще и мама папа люди обеспеченные тут вообще кайф (все заработанное можно просирать на воздух) а вот дети учителей, рабочих с завода, шахтеров они типо не заслужили старкрафта, он блин нелюди и чернь пусть 4 месяца побалуються. Студенты имеющие стипендию 1100-1500 они тоже чернь поганая процентов 70 русских как то по уровню дохода далеки от общемирового ( европа америка обычно миром считают) у нас в россии быть врачом это иметь много конфет а у них там очень престижно и безбедно, но мировые цены у нас должны быть. Ту же gta 4 (тоже шедевральную) я получил за 500 рублей и типа она в 3 раза хуже старкрафта. Я не удроченый старкрафтер мне это не икона, для меня игра как gta, half-life 2, bad company 2 и стоит она для меня (в моем сознании) столько же (+- 100 рублей). Игра это не машина (которая стоит того металла и того труда которого на именно неё потратили) игра стоит столько сколько стоит диск и упаковка а остальная цена может быть какая угодно (фактического убытка нет). Всех блин цены по 500 устраивают а эти типа короли сделали игру нового поколения то чего никто никогда не видел (управление силой разума) это блин rts даже не самый популярный жанр, да и вообще самое классное в игре это то, что между миссиями а не сами миссии. Просто поражает аргумент "ну это же старкрафт". И еще вопрос Я вот купил себе 4 месяца поиграл и решил надо полную, какова рожна я должен заплатить еще 1800 а те 500 которые вы от меня получили они типо так побоку? Вот почему я должен должен платить за эту игру в 3 раза больше вот никак мне не понятно, с учетом того, что моя зарплата в 3 раза меньше какого нибудь англичанина который заплати столько сколько и я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для уточнения, мне сейчас 24 года, подробатывать я стал с 14-15 лет, точно не помню. Ну примерно с начала нового тысячилетия. Большую часть денег тогда я тратил на игры и мелкие развлечения (я просто не пью и не курю, ни тогда, ни сейчас).

Ты мне скажи у тебя для соньки сколько игр тобой куплено -и вообще сколько ты в жизни купил лицензионных игр ?

ПС2 я купил примерно в 2003-2004 году, куплено около 80 лицензионных дисков. Прошил ПС2 примерно в 2007 году. Так что сколько на болванях даже не считал.

ПС3 я купил в начале 2008 года (с выходом МГС4), с тех пор у меня куплено лично 24 диска (можно сказать по игре в месяц).

А я с 99 года купил около 1000 игр в лицензии - пираток не стану говорить сколько я их даже не считаю

Где-то в 1996 году мне мама сделала просто огромнейший подарок, купила первый ПК (тогда я даже о Денди мечтать не мог). До того как я сам стал подрабатывать (ну примерно в течении 5 лет) у меня было куплено около 30 игрушек. После (примерно до 2006 года, пока я не забил на ПК гейминг окончательно) я скупи куеву хучу дисков, как лицензионных, так и пиратских, некоторые игры (особо меня зарадовавшие - таких штук 5, не больше) покупал по 2-3 копии (дабы на полочку поставить). Короче сейчас у меня в кладовой огромное количество коробок с дисками, там около 5 000 штук.

И при этом при всем я не считаю себя особо задротом геймером, успевал и успеваю как и погулять с народом, так и девушку сводить в кино или еще куда. Просто тогда (примерно с 2002 по 2005) я больше уделял время играм. Но цену работе я знаю, и знаю, что если даже вы школота, заработать лишнюю денюжку на карманные расходы вы всегда сможите. И практически все игры, мобильники, ПК, услуги за связь и т.п. оплачивал сам лет с 14-15. И поэтому я просто не могу понять нытья которое тут вижу.

ЗЫ. Конечно я не считал сколько игр мне давали и дают поиграть знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Человек считающий что игра стоит только пластик и обертку, а труды программистов ни чего не стоят, по факту ни чего в своей жизни ни заработал ни достиг.

НА счет учителей и их доход... Говорить про "мама, купи мне это" не надо, это отдельная тема для разговора, и поверь, я сам вырос далеко не в богатой семье, и постоянно донашивал одежду и обувь родственников. Им явно не до игр и не до компов, они не покупают даже по дешовке. А вот если тебе уже есть 18 и голова на плечах, а не в жопе с бутылкой пива, то заработать в городе можно. Про отшиб я уже писал, они с люой ценой почти ни чего не покупают, почти вся прибыль на больших городах держится, и так во всем мире.

ЗЫ. И да, у меня мама Учительница.

FASHIST

Ты только-что подтвердил мою провату. Не важно сколько человек будет зарабатывать и сколько будут стоить игры, все равно если есть возможность не платить, он в 90% случаев ей воспользуется. Все остальное просто глупый высер ибо охота поорать и повыпендриваться.

Я про то что игра может стоить и 500 и 5000 и вывести ее стоимость можно только из полной суммы 50 млн стоид одна единственная версия 2 уже стоят 25 млн и тд. И в полне можно можно продавать большее количество копий и получить туже сумму (я б может и купил ) они же не сами на рынке с палатки продают ведь важен доход а не количество проданных копий. но в место этого они просто вводят лошарник, и ничего не мешало продавать полную версию по 700 рублей.

В от ты допустим написал супер песню mp3 и решил надо ее продавать. Выложил в интернет магазини в одном по 15р а в другом по 5р. Через день куплено 2х15 =30 и 6х5=30. Есть ли разница как ты получил эти 30 рублей если твои затраты на песню к примеру 25 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти деньги ведь пойдут на поддержку игры и выпуск продолжения, так что, мне лично не жалко потраченных денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПС3 я купил в начале 2008 года (с выходом МГС4), с тех пор у меня куплено лично 24 диска (можно сказать по игре в месяц).

Ну не фонтан, а какай нить англичанин твоего возраста имеет штук 50 и больше не потому, что он умнее а просто он англичанин. Это к слову о мировых ценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В от ты допустим написал супер песню mp3 и решил надо ее продавать. Выложил в интернет магазини в одном по 15р а в другом по 5р. Через день куплено 2х15 =30 и 6х5=30. Есть ли разница как ты получил эти 30 рублей если твои затраты на песню к примеру 25 рублей?

Пример не совсем верен. Разници нету когда спрос стабильный и ежедневный. Когда спрос длится всего несколько недель-месяцев, прибыль от метода Близардов куда выше. Но при этом сказать, что они наживаются на нас тоже нельзя, ведь с нас не просят больше чем со всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близы не дураки надеюсь хотя факты говорят об обратном. Они я думаю знали, что кряк все равно будет. Так зачем было народ отпугивать!?

Просто действительно смысл покупки диска отпадает, тем кому сетевая чать не интересна а кряк придется все равно качать.

В итоге мы получаем пиратский диск с крякой с красивой полиграфией.

Так не проще было бы продавать, как Empire: Total War, который был в 2х изданиях: версия содержащая только одиночную игру и полноценная.

А в итоге мы имеем бессмысленный диск проката и полную версию, которой в магазине не найдешь.

И есть только один логический вывод.

Как близы сами сказали, что большую часть денег съело создание battle.net (ест и будет есть дольше), которая половине покупателей и не нужна. Так пусть себе ее и оставят?!

А нет, надо ведь свою тупость окупить. Вот это мне и не понравилось. Я бы отдал 600р за версию с одиночной игрой. А так, смысла нет.

А по поводу игры.

-Графика семилетней давности (но не в ней суть, как вы скажите).

-Миссии скучные, в плане геймплея, есть маленькие исключения (в конце я устал от одно и того же, строй бей и оправданий этого факта я и слышать не хочу).

-7 детальных локаций впечатлили, но для современной игры это норма

-шикарные ролики и нормальный сюжет (пожалуй единственные плюсы)

Графика: 5

Геймплей: 6

Сюжет:9

Ролики:9.5

У меня общая оценка не вырисовывается.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не фонтан, а какай нить англичанин твоего возраста имеет штук 50 и больше не потому, что он умнее а просто он англичанин. Это к слову о мировых ценах.

Мне тоже не сложно и 50 и 100 и хоть все скупить игры (конечно не сразу). Ну относительно не сложно. Просто я сейчас покупаю исключительно выборочные игры, и играю так-же исключительнно в выборочные игры. Я не стремлюсь перепробовать все подряд, я покупаю то, что с гарантией 90% смогу и захочу пройти полностью. Раньше я покупал почти все подряд не сильно закорачиваясь в выборе.

Я считая что в год выходит в лучшем случае 10 игр достойных покупки, и я их покупаю. Некоторые беру у друзей, если нравится. то куплю в коллекцию. И уж раз в месяц выделить 2000р на игру очень даже просто если иметь голову на плечах. А уж если учесть, что на ПК СК2 это чуть-ли не единственный достойный эксклюзив пятилетки, то ныть не вижу смысла. Раз в такой период можно и потратится. А те кто могут себе позволить покупать по 5-10 игр в месяц, купить СК2 и вовсе не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×