Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Принц Персии: Пески времени

Рекомендованные сообщения

.

Экранизация моей любимой игры увидит свет (приблизительно) в 2009 году. Кресло режиссера досталось известному пироманьяку Майклу Бею - старому собутыльнику Джерри Брукхаймера, который, естественно, является продюсером картины. Сюжет фильма будет полностью соответствовать (по крайней мере так утверждают) Пескам Времени. Вообщем больше ничего неизвестно - ждем :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Белля согласен.

Депп реально похож - лицо немного заштукатурить и подкачать - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может петицию напишем - кого в актеры брать? И митинг устроим :D Согласен, что Дэвид Бэлль подходит на роль принца, хотя бы темного. В самый раз. А Депп - ему подкачаться, и подойдет. Но ИМХО ему лучше в Пиратах сниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Белля согласен.

Депп реально похож - лицо немного заштукатурить и подкачать - в самый раз.

Главное чтоб он не перенёс походку Воробья в фильм о Принце,хотя это и может выглядеть ловольно-таки забавно,особенно при пробежке по стене.... :happy:

Но думаю,что кандидатура Деппа не прокатит-он стал слишком-уж пиратом,да и Брукхаймер известен тем,что очень редко снимает в своих фильмах одних и тех же актёров,ну а что касается Белля,то он слишком уж малопопулярен для фильма от Брукхаймера,а если и популярен,то лишь в кругах любителей паркура,а их всё же меньше,чем поклонников Принца.

Ну а чтобы тема не угасала-вопрос:каких актёров могут нанять на роль других центральных персонажей саги о персидском царевиче?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не а я в Майкла "ща все взорву" Бэя верю, а что на счет главного актера, то я где слышал, что на него пророчат Деппа и впрямь он бы подошол на эту роль с волосами и бородкой, а вот Бэлль (великий создатель паркура), который не за что на свете не отрастит волосы и бороду ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бэлль (великий создатель паркура), который не за что на свете не отрастит волосы и бороду ....

легче Бэлля заставить волосы отрастить, чем Дэппа бегать по стенам:D

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да черт с ними с принцами! Путь лучше возьмут кого-нибудь неизвестного и талантливого.

Меня больше интересует каковы будут девочки?! :)

И еще: в игре столько всего нереального - монстры, песок времени, Дахака. Если все это реализовывать, то имхо получится одна компграфика.. Это, конечно, сложность, но отнюдь не минус. Беспокоит что же в конце концов мы увидим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот комп. графику не трогаем. Я учусь на аниматора комп. мультиков и могу сказать, что такие фильмы как 300 спартанцев специально делают, что бы было видно комп. реальность. А взять 3 паука, мы на курсах разбирали графику и скажу, что Веном и песочный человек сделаны оч. качественно. Так вот Дахаку с монстрами сделать не такая уж и проблема. И поэтому только режисерский состав будет решать в какой стилистике делать фильм.

Изменено пользователем Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если к проекту привлечены такие люди( слава богу не Уве Болл), то за качество можно не сомневаться, с комп графикой тож не напортачат все-таки голливуд в таких делах уже умудрен опытом, а вот больше интересует реализация, далеко ли фильм уйдет от концепции игры или нет. И вообще как там чо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да врятли сюжет далеко уйдет, у сюжетной линий стоит Джордан Мехнер, который если я не ошибаюсь писал сюжет для игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да врятли сюжет далеко уйдет, у сюжетной линий стоит Джордан Мехнер, который если я не ошибаюсь писал сюжет для игры

не ошибаешься, в игромании об этом писалось.

Такой состав собирается, что фильм должен получиться отличным от других экранизаций игр. Осталось дождаться информации о том кто займет место принца в фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за Деппа, он больше всех других подходит по внешности. Да и с ролью он справится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Депп справится с ролью на все 100, но он мало похож на 18-летнего парня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и Принцу не 18, он более выглядит лет эдак на 25, а в последующих частях и на все 30 :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и Принцу не 18, он более выглядит лет эдак на 25, а в последующих частях и на все 30 :buba:

В первой части? Еще на 70 скажи он выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и Принцу не 18, он более выглядит лет эдак на 25, а в последующих частях и на все 30 :buba:

:shok: Какие 30!?!?!??!

На мой взгляд макс в следующих частях 22-23, а в первой самой как раз на 18-19 тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
    • Напиши в ЛС, помогу или подскажу как добавить.
    • На самом деле самому обычному юзверю LTSC может предложить две киллер-фичи:
      1. Стабильные обновления — так как это ОС с корпоративным лицензированием, обновления здесь выходят значительно позже, чем для Pro версии. Сначала они обкатываются домашними пользователями, и потом, если всё стабильно, их получают корпорации. Время от времени я вижу новости, как очередное обновление Windows всё сломало. В LTSC такого куда меньше.
      2. Длительная поддержка обновлениями. Вот как долго будут выходить обновления на каждую редакцию:
      Windows 10 22H2 — до 14.10.2025
      Windows 10 LTSC 2021 — до 12.01.2027
      Windows 10 LTSC 2019 — до 9.01.2029

      А так как совершенно обычные пользователи, такие как моя мама, например, хотят сразу всё настроить и чтобы работало годами, им ну очень хорошо заходит система с длительной поддержкой и минимальным риском словить крах системы Ну и прибавим к этому минимум лишних приложений и сервисов. Да, из Pro редакции можно всё повырезать, но я, например, до сих пор не знаю, где та грань, чтобы не удалить и не выключить что-нибудь нужное.
    • У меня на работе после очередной обновы винды при печати на принтер стало выкидывать бсод, я полез в инет там люди писали что виновата обнова и что это конкретно с маркой моего принтера такая байда (принтер киосера), я удалил эту обнову все наладилось, но в течении пары часов винда опять ее установила и после перезагрузки все по новой. С неделю просохатившись с этой проблемой просто отключил обновы. Дома была проблема что после обновы дров на нвидия видюху стали рандомно сыпаться бсоды, тоже погуглил, что проблема именно в моей марке видюхи, снес драйвера и установил более старые, проблема решилась. В нвидия про проблему знали и достаточно оперативно выкатили обнову, которая ее правит, но осадочек остался, и теперь я их дрова не ставлю сразу а немного выжидаю. Так что и сейчас какая-нибудь мелочь может на компе все сломать и добавить людям проблем.
    • @shingo3 Да, скорее всего, всё именно так и было. Бренд РЕ имеет высокий вес на игровом рынке и он уже автоматом гарантирует тебе хорошие продажи/рекламу. Поэтому мы видим хреново связанный лор во вселенной, где без бутылки хрен просто так разберёшь, что к чему. Потому, что всё пришлось связывать на ходу и проводить параллели, чтобы всё происходящее как-то увязать в общей вселенной. 
    • Хочешь сказать под воздействием луны вода в районе экватора подымается на 30 километров? Вот гугел говорит что самая большая зафиксированная амплитуда прилива была в заливе Фанди (Канада) и составляла 16 метров.   Ну предполагается и вполне логично, что любая разумная жизнь задумается о наличии другой разумной жизни и начнет подавать ей сигналы показывая, что мы тут, человеки например послали вояджеры с золотыми табличками да и постоянно излучают наружу в радиодиапазоне осмысленную информацию (например есть проект Active SETI, которые шлют сигналы в сторону перспективных планет), ну и соответственно куча обсерваторий исследуют небо в поисках сигналов отличающихся от обычного белого шума, но вот с результатами у них как-то не очень. Были какие то разовые всплески, которые из-за их разовости логичнее списать на какие-нибудь аномалии (ну так как если бы там были существа шлющие нам сигналы, то это был бы не разовый всплеск очевидно).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×