Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Getm@n

Выбор монитора

Рекомендованные сообщения

Нет не так.

Я написал, что хочу хлеба за 10 рублей.

И спросил какой лучше, черный или белый.

А мне говорят шо и то и то говно.

Поэтому ничего не посоветуем)

Угу, при этом дома два батона лежит, а в магазине уже с плесенью.

Ну и да, ты тут вечно какую-то чушь купить хочешь, что тебе доходчиво объясняют. Я тебе дал бы прямой совет - хороший моник на VA/IPS 24/27 1080@60 в пределах двадцатки. Но у тебя уже есть, оказывается, сносный. Поэтому да, всер денег в никуда. Хочешь качественной разницы - готовь тридцатку и выше на нормальные 144гц, разрешение выше 1080р, гсинки всякие и прочие качественные вещи, которые дадут тебе разницу в ощущениях с твоим эоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда это гигабайт 1070 стал чушью?

А до этого давно уже ничего не спрашивал.

Злые вы.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда это гигабайт 1070 стал чушью?

А до этого давно уже ничего не спрашивал.

Потому что менять максвелл на прокаченный максвелл, которые оба не умеют в 12дх и которые одинаково потеряют актуальность уже в следующем году - такое себе. В 2к 1070 не может, в 12 дкс не может, где может в 1080р, там и 970 может :) Менял бы 770 - вопросов не возникло бы. Да и то, прошаренные люди берут затычки 1060 год протянуть, слить на бу и взять потом вольту. Не нравятся советы? Идешь и покупаешь свою гигу. Никто не запрещает

К тому же там даже вопрос не успел подняться, как ты свалил и сказал, что брать вообще ничего не будешь.

Злые вы

Ну а ты плакса, епт.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень своевременно)

И я спрашивал именно между этими двумя моделями.

Взяли HP 24es.

Из тех и выбирать не пришлось, их обоих уже не было в наличии.

А из того что было особо не повыбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не очень своевременно)

И я спрашивал именно между этими двумя моделями.

Взяли HP 24es.

Из тех и выбирать не пришлось, их обоих уже не было в наличии.

А из того что было особо не повыбираешь.

ну бывают те кто по месяцу выбирают. вдруг ты из таких, подумал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2к 1070 не может, в 12 дкс не может, где может в 1080р, там и 970 может :)

Хватит наркоманскую чуш нести GTX 1070 в 1440p (2K) может и тянет в 60+ ФПС на ультре или почьти на ультре большую часть игр. Пока что Deus EX MD никак несдаётсья. И сразу на будущёё MSAA x 8 она нетянет почьти везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что менять максвелл на прокаченный максвелл, которые оба не умеют в 12дх и которые одинаково потеряют актуальность уже в следующем году - такое себе.

...немного не понял: с какого перепугу максвелл потеряет свою актуальность в слелующем году?

Если пользуешь только FullHd, то за глаза...

И почему не умеет 12 директ X?

Просвети, коли не трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, что думаете про DELL U2717D или схожие модели DELL 27"? Вот собрался весной брать. Сидеть буду до начала 2018 на GTX970.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну бывают те кто по месяцу выбирают. вдруг ты из таких, подумал я.

Ну тогда я б не писал "блиц опрос"

и не говорил бы пару раз что надо вот прямо сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, что думаете про DELL U2717D или схожие модели DELL 27"? Вот собрался весной брать. Сидеть буду до начала 2018 на GTX970.

переплата за имя делл присутствует..а так ничего вроде..хотя 6мс тоже не предел мечтаний..если не пугает АСЕР то гляньте вот,Монитор 27" Acer H277HUkmipuz ,все тоже что в делле но 4мс.Хотя хз решает ли что-то 2мс для матрицы.кстати в делле я вот смотрю что честных там как бы 8мс,а не 6.ускоренный режим это чуть не то...

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переплата за имя делл присутствует..а так ничего вроде..хотя 6мс тоже не предел мечтаний..если не пугает АСЕР то гляньте вот,Монитор 27" Acer H277HUkmipuz ,все тоже что в делле но 4мс.Хотя хз решает ли что-то 2мс для матрицы.кстати в делле я вот смотрю что честных там как бы 8мс,а не 6.ускоренный режим это чуть не то...

Ну, вот если играть в обычные игры, не в контру, это как-то решает, 4 или 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, вот если играть в обычные игры, не в контру, это как-то решает, 4 или 8?

тяжело сказать...те кто видят разницу между 55 и 60фпс скажут что решает.Только в одной игре видел разницу между 8мс и ниже-квейк 3 ,(естественно в конфиге 120фпс и прочее)..там реально шлейфы были,больше ни в одной игре я не замечал..но опять же как это на ипс-я хз,дело было на старых тфт мониках)

Я вот пользуюсь Асером,наподобие того что написал,только 24ка,4мс,устраивает все,кроме черного цвета,но это проблема во всех ИПС такого класса.у товарища ЛЖ,24ка,там вообще 12мс,и ничего,играет жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера сидел проверял новый тв в виде монитора.

к видюхе был подключен монитор на 4мс (к слову тоже acer-tn), еще один монитор на 5мс (асус-ips) и естественно тв с матрицей на 8мс (ips lg).

когда дисплеи стоят рядом - разница видна , тв реагирует на что либо чуть-чуть дольше. Т.е. буквально - на мониторе уже изображение появилось , а на тв оно с некоторой долей задержки. Но разница для обычного человека - Не наркомана - столь мала , что вообще не воспринимается.

В играх разница вообще не видна, естественно нет никаких там мифических шлейфов, артефактов и прочего. Переводим взгляд , во время игры, с тв на монитор - мозг не чувствует разницы, переводим взгляд на второй монитор - разницы нет, переводим взгляд со второго монитора снова на тв - разницы нет.

Если убрать более быстрые дисплеи в сторону - то уже через несколько секунд мозг и не помнит , что между этими дисплеями есть разница.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот вообще все нравится в этом DELL. Просто вот решил последний непонятный момент уточнить. В принципе, никогда не парился по задержке. Пользовал и телек, и дисплей MacBook Air и TN-монитор нынешний. Особых запар о задержке не возникало. Буду брать все-таки по возможности. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×