Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Dreamfall Chapters

SerGEAnt

Dreamfall Chapters

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октября 2014 года — 17 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Топорно? Я бы не сказал. Она гармонично вписывалась по событиям игры, и вполне хорошо смотрелась... в 2006 году, конечно же.

Ну да ладно, спорить не о чем, раз здесь ее не будет. Провал. А жаль, были надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на счет всего остального, что сообщил SerGEAnt - это действительно сильно огорчает.

А что именно огорчает? Если отсутствие боёвки, то эта вещь спорная. Она так необходима "Dreamfall Chapters"? Не буду уж за всех говорить, но лично я франшизу "The Longest Journey" всегда воспринимал, как адвенчуру в первую очередь. Мне здесь важен сюжет, персонажи, диалоги, атмосфера и взаимодействие с предметами, а не пострелушки. Я от Ragnar Tornquist'а всё же квеста жду, а не экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что именно огорчает? Если отсутствие боёвки, то эта вещь спорная. Она так необходима "Dreamfall Chapters"? Не буду уж за всех говорить, но лично я франшизу "The Longest Journey" всегда воспринимал, как адвенчуру в первую очередь. Мне здесь важен сюжет, персонажи, диалоги, атмосфера и взаимодействие с предметами, а не пострелушки. Я от Ragnar Tornquist'а всё же квеста жду, а не экшена.

"Активных персонажей дай бог пара-тройка, но анимированы они ТАК плохо, что [censored] И глюки сплошные - где-то полигоны вылезают, где-то тени мелькают."

Огорчает качество игры. Буду надеяться, что к релизу они все подправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огорчает качество игры. Буду надеяться, что к релизу они все подправят.

Очень на это надеюсь. Но думаю, что несмотря на явные огрехи, я все равно буду продолжать Бесконечное Путешествие. История меня зацепила и я готов на много закрыть глаза, лишь вернуться и снова встретить любимых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, губозакаточной машиной воспользуйтесь. Ничего они править не будут. Уж поверьте, если они даже для Gamescom завезли дерьмо, а там, по идее, должны показать все лучшее, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
юнити - зло!

"Unity" — только инструмент. Если руки прямые, всё возможно. "Among the Sleep" также использует этот "моторчик", но выглядит посимпатичнее. Я слегка обескуражен, какие разительные изменения произошли с игрой: сложно понять, почему трейлер так криво выглядит, хотя ранее уже демонстрировался вполне себе годный геймплей: http://www.gamespot.com/videos/embed/6416680/

Где небо, а где земля! Единственное объяснение — спешили к "Gamescom 2014", второпях выложили что-то старенькое и невнятное. Печально, если к финальному релизу ничего не изменится. Я от "Red Thread Games" не ждал качества уровня "Quantic Dream", но "Dreamfall Chapters" собрала же на "Kickstarter" внушительные $1,538,425. Сумма совсем не ощущается, а игру ещё и "пилят" на эпизоды. Как мне кажется, даже "Dreamfall" 2006-ого года выпуска смотрелась лучше, чем представленная игра 2014-ого.

Если разработчикам так сложно было работать с 3D, потребовались внушительные средства и штат, могли бы всё перевести в классический point-and-click. Я и этому был бы рад. "The Longest Journey" до сих пор считаю актуальной, а она вышла в далёком 1999-ом.

Ага, губозакаточной машиной воспользуйтесь.

Valeraha? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мне кажется, даже "Dreamfall" 2006-ого года выпуска смотрелась лучше, чем представленная игра 2014-ого.

Думаю, Дримфол делался не за полтора миллиона :sleep:

сложно понять, почему трейлер так криво выглядит

Это который gunodron вчера кинул? Есть пара моментов, которые выглядят значительно дешевле остального, но именно на такой уровень (как у остального) я изначально и рассчитывал. Всё было понятно, уже когда во время кампании кидали первые изображения на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, Дримфол делался не за полтора миллиона :sleep:

Это понятно, но смысл тогда впрягаться во всё это, делая триквел, если продолжение будет явно хуже прошлой "Dreamfall: The Longest Journey" (которой, к слову, уже исполнилось 8-мь лет), если не в сюжетной, то уж точно в графической части? Тогда нужно было лучше рассчитывать свои силы, отталкиваясь от штата и собранных средства, выводя на суд общественности совсем другой проект, либо лучше уговаривать директоров "Funcom", чтобы они взяли под крыло "Dreamfall Chapters", а не уходить на вольные хлеба за независимостью.

Для примера можно вспомнить Charles Cecil'а и его "Broken Sword 5: The Serpent's Curse". Не пытаюсь в лоб сравнить (всё же классический point-and-click стоит дешевле и делается легче), но человек реально смог предоставить то, что и обещал. Нет, 5-ая часть не смогла сместить с пьедестала "The Shadow of the Templars" и "The Smoking Mirror", но она хотя бы достойно на их фоне смотрелась. Марку, как говорится, держала, стиль и атмосферу не потеряла. Как итог: вышла cтоящая часть франшизы, хотя и не хит на все времена.

А вот про Ragnar Tornquist'а так не скажешь. Как говорится: начал за здравие, а кончил за упокой. Если новая его игра в чём-то проигрывает предыдущей, выведшей несколько лет тому назад, то это не есть хорошо. И ограниченный бюджет здесь является слабым оправданием. Надеюсь, мы все здесь ошибаемся, к финальному релизу "Dreamfall Chapter" нас всех удивит и поразит. Разочаровываться уж очень не хочется, т.к. серия "The Longest Journey" любому квестоману очень дорога.

И кто же знает, сколько именно собрала "Red Thread Games"? Были случаи, когда краудфандинг заканчивался, а люди по другим каналам не переставали пересылать разработчикам денежку. Из последних примеров можно вспомнить "Pillars of Eternity", которая таким образом до сих пор, если верить "Obsidian Entertainment", зарабатывает для себя дополнительные средства, или всем известная "Star Citizen", бюджет которой перевалил за $50 млн. (хотя краудфандинг лично внёс в копилку только $2,1 млн.). Или гранты: упомянутая выше "Among the Sleep" ещё до "Kickstarter" получила деньги от Норвежского института кинематографии.

Всё было понятно, уже когда во время кампании кидали первые изображения на движке.

Не скажите! Мне скриншоты и трейлеры "первой волны" нравились. "Крайзисов" не ждал и не видел, но и претензий к визуально части не имел до сегодняшнего дня. Ранее и SerGEAnt выкладывал в этой теме геймплейное видео на 30-ть минут по пре-альфе. Не откровение, но, с другой же стороны, никто и не жаловался.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz, я что-то не то вам сказал? Точнее, я вам вообще ничего не говорил. Намек не понятен, если честно.

Я лишь констатировал факт, не более. Вы же сами только что полили игру дерьмом, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы же сами только что полили игру дерьмом, не так ли?

Слишком громко сказано! Здесь нечего ещё "поливать", если сама игра ещё не вышла. Кто знает, какой она в конечном итоге станет? Идёт разбор и критика не самой игры, а только её предрелизных материалов рекламного характера (скриншотов, трейлера и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смысле, кто знает? Кусок игры завезли на Gamescom, и что-то хвалебных отзывов я не вижу. Отсюда и выводы. Да и судя по трейлеру - максимум, на что претендует игра - хороший сюжет. Возможно, в конечном итоге он и вытянет игру, но все остальное - отстой и фальш.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для примера можно вспомнить Charles Cecil'а и его "Broken Sword 5: The Serpent's Curse"

Кажется, указывая на как раз таки её скрины, SerGEAnt говорил, что такое должно быть стыдно выпускать :). Если же не выпускать новую игру, когда она может оказаться в чём-то хуже предшественницы - это не выпускать новых игр в принципе.

При этом, если каким-то из элементов сознательно - и официально - пренебрегают в угоду более важного, то для меня в этом проблемы нет. Все ж в курсе, и равноценен ли такой "обмен", каждый решит сам.

Гадать же, сколько дособирала игра после Кикстартера, бессмысленно. Просто потому, что от этого мы всё равно не узнаем, во сколько обошлась предыдущая часть, и сравнивать будет не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно все таки, что игру не стали делать в 2,5D, сэкономили бы и лучше игра выглядела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, кто знает? Кусок игры завезли на Gamescom, и что-то хвалебных отзывов я не вижу.

Чтобы оценить финальное качество игры, нужно в неё самолично поиграть, а кусок игр на то и кусок, по которому можно сделать только предварительное мнение. Хотя и в это нужно самому играть, а не слушать мнение со стороны.

Из наших, как я понимаю, только SerGEAnt демку и прощупал. Если кто-то выложит в сеть запись с той демонстрацией, там и поговорим. Прошлые скриншоты и трейлеры мы хотя бы самолично видели (есть от чего отталкиваться), а этот материал — кот в мешке. У меня нет причины не верить админу, но хотелось бы посмотреть и самому.

Кажется, указывая на как раз таки её скрины, SerGEAnt говорил, что такое должно быть стыдно выпускать :).

От себя замечу, что я, проходя последний проект "Revolution Software", не "фэйспалмил", стыда за студию и игру не почувствовал. Вполне толковый получился у них проект. Именно по этой причине я и не против перевода "Dreamfall Chapters" в 2,5D. Мне квесты в таком формате до сих пор нравятся. Разработчики из "Red Thread Games" могли бы тем самым сильно сэкономить себе средства, поменяв перспективу. Вон "Syberia 3" по последним скриншотам выглядит очень перспективно, хотя берёт за основу старые адвенчурные методы. Лишнее доказательство, что классика до сих пор жива.

При этом, если каким-то из элементов сознательно - и официально - пренебрегают в угоду более важного, то для меня в этом проблемы нет. Все ж в курсе, и равноценен ли такой "обмен", каждый решит сам.

К сожалению, здесь вопрос остаётся открытым, а сознательно ли в игре ухудшается один из элементов? Есть надежда, что сюжет, персонажи, атмосфера и всё остальное будут на месте, но велика вероятность, что причина кроется и в ограниченном бюджете, в плохом планировании или менеджменте, в непрофессионализме кадров и т.д. Или всему виной "движок". Тогда это всё может "перетечь" и на другие элементы игры.

Если же не выпускать новую игру, когда она может оказаться в чём-то хуже предшественницы - это не выпускать новых игр в принципе.

Это не оправдание и довольно странная позиция! С таким же успехом можно сказать и тогда, что нет ничего плохого в топтании на месте или деградации.

Если дело касалось бы банальной "Call of Duty", я бы ещё мог согласиться. Игры в этой серии выходят каждый год, всё поставлено на поток, а мотивом для всего служат деньги, но Ragnar Tornquist играми не разбрасывается, а последний его проект в серии "The Longest Journey" вышел в 2006-ом. Здесь нет причины спешить или идти на какие-то компромиссы. Или всё, или ничего.

К 2014-ому уж можно было подготовиться основательно. Ведь споткнётся, "Dreamfall Chapters" может стать для него и лебединой песней. Никто больше не поверит. Всё же берётся не мейнстримовый шутер, а адвенчурная классика, а за плечами разработчиков нет денежного мешка (издателя), который может спасти от провала, предоставив ещё один шанс. Второй раз краудфандинг уже не поможет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, здесь вопрос остаётся открытым, а сознательно ли в игре ухудшается один из элементов?

Уверен, деньги распределялись сознательно, и решение не обращаться к туче аниматоров или платному движку было принято не с бодуна :)

Это не оправдание и довольно странная позиция!

Ты спутал "может оказаться" и "должна"

Ведь споткнётся, "Dreamfall Chapters" может стать для него и лебединой песней!

Эта судьба нависает над абсолютно любым разработчиком. Ну разве что кроме Близзард. Из её рук будут жадно выхватывать даже откровенное гуано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×