Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Dreamfall Chapters

SerGEAnt

Dreamfall Chapters

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN
Разработчик: Red Thread Games
Издатель: Red Thread Games
Дата выхода: 21 октября 2014 года — 17 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Геймплей со 2-ой минуты.

Вторая часть - Q&A.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хрень же. Смело можно говорить - серия убита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю у всех тут сработал эффект сверхзавышенных ожиданий?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и хрень же. Смело можно говорить - серия убита.
мда, такой графон я видел еще в Memento Mori...че за?...

Игра на Юнити, вы вообще видели хоть когда-то квесты на Юнити в 3д. Это ещё отличная реализация, учитывая свободу передвижения. И да, пока игра не выйдет - рано ещё кидать фразы "серия убита".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успех может быть... и особенно, если игру выпустят на мобильные устройства - там приключения сейчас очень ценят - Республика, Брокен Сворд, Тунгуска вот вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю у всех тут сработал эффект сверхзавышенных ожиданий?^_^

Подобный эффект в любой развлекательной индустрии (в том числе и в игровой) встречается постоянно. Если выходит что-то новое (из стоящего, конечно), всегда к этому приковано пристальное внимание прессы и пользователей, всегда имеется вера в лучшее и формируются у масс те или иные ожидания, которые к релизу могут и не оправдаться. Так было и так будет всегда. Бывают, правда, и обратные ситуации, когда возникает некий "сюрприз", который никто не ждал, в который никто не верил, а он "выстрел". И такое бывает.

Ragnar Tornquist неспроста имеет кредит доверия, т.к. сумел выпустить две толковые адвенчуры (1-ая вообще входит в квестовую классику). Понятно, почему ему и его проекту столько внимания сейчас уделают.

О превышенных же ожиданиях будем говорить только тогда, когда выйдет 1-ый эпизод "Book One: Reborn". Сейчас же рассматривается только дорелизный материал. Не факт, что он отражает истинное положение дел в ту или иную сторону.

Успех может быть... и особенно, если игру выпустят на мобильные устройства - там приключения сейчас очень ценят - Республика, Брокен Сворд, Тунгуска вот вышла.

Да, два эпизода "Republique" на "мобилках", к удивлению, хвалят. Даже кто-то называет их "мобильными ААА", но интересно, как "Exordium" и "Metamorphosis" покажут себя на PC. Вполне могут и не "выстрелить", провалиться. Но за проектом краем глаза слежу. Что-то в нём всё же есть.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по графону оценивать игры то все они уг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если по графону оценивать игры то все они уг...

Ну не надо - для своего времени и Лонгест Джорней и Дримфолл были весьма красивыми. В Джорней были офигенно сделаны задники и то как они двжутся относительно остального. А Дримфол-таки и вовсе радовал всем. Но вот Чаптерс на данный момент смотрится хуже Дримфола, а она как бы 8 лет назад выходила.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не надо - для своего времени и Лонгест Джорней и Дримфолл были весьма красивыми. В Джорней были офигенно сделаны задники и то как они двжутся относительно остального. А Дримфол-таки и вовсе радовал всем. Но вот Чаптерс на данный момент смотрится хуже Дримфола, а она как бы 8 лет назад выходила.

Во-первых, Дримфолл при выходе не радовал всем. В Графике не было ничего выдающегося, и на момент выхода игры она тоже была слегка отсталой. Просто многие уже об этом забыли.

Во-вторых, у Дримфолла был выше бюджет. На фоне других проектов с КС, Чаптерс может и собрал внушительную сумму. Но для хорошей игры его 1,5 ляма с КС + 400-500 тыр с какого-то там фонда - всё равно бесконечно мало. Отсюда и графика... которая, кстати, чуть лучше Дримфолла. По современным меркам - да, не фонтан. Но Дримфолла всё же получше. И если будет хороший геймплей и сюжет, то её вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас. Последний скрин вообще как-будто в 16-ти цветовой гамме сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужас.

Конечно, ужас. "Ведь миллионы мух не могут ошибаться"

Смотрю вот на скрины и совершенно искренне недоумеваю, к чему в них придираться. Ну ладно, на последнем всё похуже, и у мента рука из шланга. Но в целом же вполне приятно и мило. Местами даже красота )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, на Unity. Залюбуешься. А в игре ко всему этому еще и кривая анимация. Не, ну ЭТО не стоит тех денег, проплаченных на кикстартере. Это и 200 косарей не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда буду затевать свой проект, обязательно позову тебя распределять имеющиеся денежные средства. У тебя ж талант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Tiny Bunny

      Метки: Визуальная новелла, Хоррор, Глубокий сюжет, Атмосферная, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Saikono Издатель: Saikono, Game Art Pioneers Дата выхода: 16.04.2021 Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 17799 отзывов, 96% положительных  
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)- больше неполучат!)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
    • Игра, потом серия портанулась на пс2, окультурилась и ес-но аниме позже выпустили уже без этого.
    • Fate/stay night (2004) Через слово читаешь? Осталось бы хентаем — о ней бы шас знали 3 с половиной пожилых японца.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×